Разработка рогалика с открытыми локациями: Выход из года хиатуса

И снова привет, DTF! Почти целый год прошел с момента предыдущего моего поста по этой теме. Почти целый год постоянных пересмотров геймдизайна и концепции, вплоть до мобильной гриндилки. Но произошло кое-что, заставившее серьезно взяться за проект.

Скиншот публичного демо редактора персонажей<br />
33 показа
1K1K открытий

Короче советую посмотреть как формируют популярные статьи об играх, которые находятся в разработке. Какие конкретно проблемы и их интересные решения были применены в процессе. Какие-то приколы из кухни может :) Мне лично понравилось как это было расписано в статье про то, как парень делал графику в игре на подобии coffee run, чтобы это соответствовало его концепции. Но такие статьи уже относят к подсайту gamedev

Ответить