Frost Travel Game — игра об оледенении мира и павших богах pt.1
Sacred Lake Siverskoye mountains Vsevolod Ivanov
11 показ
2.1K2.1K открытий

Это замечательно. Текста многовато, немного теряется суть, как по мне. Возникает ощущение, что автор текста пока не очень четко представляет себе игру, но это в какой-то степени даже и нормально. Особенно в геймджеме.

Ну, я не один, у меня за спиной от 3 до 5 человек, при необходимости - 8спешу предостеречь - если вы этим или близким составом не сделали уже готовую игру, то это пока просто толпа. Чтобы стать сработанной командой потребуется время. И если еще не стали, я бы не рассчитывал на людей за спиной, как на безотказное орудие. Игру делать - это, к сожалению, не из бара "выйти поговорить". Коллективу необходимо сработаться, иногда это трудно, иногда долго.

Разработчикам удачи. Пилите прото-билд, потом говорить и писать.

Ответить

Вообще, да, в некоторых местах я пока даже понятия не имею, как игра должна выглядеть (и при этом, я тут носитель вижена, хех). Но, поводу большого количества текста, я именно так привык писать, чтобы у меня в тексте оставались "зацепки", по которым я мог бы развернуть рассуждение заново. О том, что если так сделать в промо материалах, потеряется нить повествования, я не подумал. Надо будет поработать над этим.

По поводу сработанности, это естественно, пока что наш максимум — собраться, чтобы один из нас прочитал лекцию по поводу устройства игроков или видеоигр, а по поводу игры — собраться в дискорд и обсудить... штуки. Но с проблемами будем разбираться по мере поступления.

Спасибо вам за ответ.

Ответить