Это замечательно. Текста многовато, немного теряется суть, как по мне. Возникает ощущение, что автор текста пока не очень четко представляет себе игру, но это в какой-то степени даже и нормально. Особенно в геймджеме.
Ну, я не один, у меня за спиной от 3 до 5 человек, при необходимости - 8спешу предостеречь - если вы этим или близким составом не сделали уже готовую игру, то это пока просто толпа. Чтобы стать сработанной командой потребуется время. И если еще не стали, я бы не рассчитывал на людей за спиной, как на безотказное орудие. Игру делать - это, к сожалению, не из бара "выйти поговорить". Коллективу необходимо сработаться, иногда это трудно, иногда долго.
Разработчикам удачи. Пилите прото-билд, потом говорить и писать.
Вообще, да, в некоторых местах я пока даже понятия не имею, как игра должна выглядеть (и при этом, я тут носитель вижена, хех). Но, поводу большого количества текста, я именно так привык писать, чтобы у меня в тексте оставались "зацепки", по которым я мог бы развернуть рассуждение заново. О том, что если так сделать в промо материалах, потеряется нить повествования, я не подумал. Надо будет поработать над этим.
По поводу сработанности, это естественно, пока что наш максимум — собраться, чтобы один из нас прочитал лекцию по поводу устройства игроков или видеоигр, а по поводу игры — собраться в дискорд и обсудить... штуки. Но с проблемами будем разбираться по мере поступления.
Это замечательно. Текста многовато, немного теряется суть, как по мне. Возникает ощущение, что автор текста пока не очень четко представляет себе игру, но это в какой-то степени даже и нормально. Особенно в геймджеме.
Ну, я не один, у меня за спиной от 3 до 5 человек, при необходимости - 8спешу предостеречь - если вы этим или близким составом не сделали уже готовую игру, то это пока просто толпа. Чтобы стать сработанной командой потребуется время. И если еще не стали, я бы не рассчитывал на людей за спиной, как на безотказное орудие. Игру делать - это, к сожалению, не из бара "выйти поговорить". Коллективу необходимо сработаться, иногда это трудно, иногда долго.
Разработчикам удачи. Пилите прото-билд, потом говорить и писать.
Вообще, да, в некоторых местах я пока даже понятия не имею, как игра должна выглядеть (и при этом, я тут носитель вижена, хех). Но, поводу большого количества текста, я именно так привык писать, чтобы у меня в тексте оставались "зацепки", по которым я мог бы развернуть рассуждение заново. О том, что если так сделать в промо материалах, потеряется нить повествования, я не подумал. Надо будет поработать над этим.
По поводу сработанности, это естественно, пока что наш максимум — собраться, чтобы один из нас прочитал лекцию по поводу устройства игроков или видеоигр, а по поводу игры — собраться в дискорд и обсудить... штуки. Но с проблемами будем разбираться по мере поступления.
Спасибо вам за ответ.