Инди Sergey Pekar
859

Beat Em Up - Инди-джем DTF, первые наброски

Всем привет. Последнюю неделю, кроме работы над механикой, очень много думал над персонажем. Результаты раздумий решил опубликовать здесь (так как работа идет и показывать что-то надо, поэтому вот набросок главного героя, я конечно не художник, но что-то, что можно назвать прототипом пока не готово).

В закладки

Знакомьтесь - это , хм... а ведь имя я ему так и не придумал. Наверное подействовало поверье что новорожденным нельзя давать имена, до того как им исполниться 1.5 года, как в старые добрые SIC времена. А на самом деле это просто не важно, так как второстепенных дружественных персонажей просто не будет и звать его будет просто некому, а если и появятся можно будет просто называть его "Солдат", да, как в DOOM 3 если кто- то помнит.

В общем да, у него механические конечности (недавно узнал, что это стало как-то очень популярно), но нужно же мне как-то объяснить почему от удара противник улетает за пределы экрана, поэтому - вот. Вдохновлялся видом персонажа Winter Soldier из вселенной Marvel, но подумал, что лучше пусть будет 2 руки (Как у Jax'a в MK или в Deus Ex, извините имени не знаю, так как не играл) и 2 ноги, как у строггов в Quake 4. Собственно история появления их оттуда же, то есть я ее конечно сам придумал, но потом вспомнил, что я примерно такое уже видел в Quake.

Вот как выглядели референты

Когда просматривал персонажа - думал, что скорее всего конечности такого вида будут очень похожи на плагиат
Потом увидел еще это и подумал - какого черта :-)

В общем предыстория довольно простая - землю атаковали антропоморфные инопланетяне (как Locusts Gears of Wat, Stroggs Quake 4, ну в общем вы поняли) и захватили нашего героя в плен для дальнейших экспериментов. И первым из них был замена конечностей роботизированными (ну и наверное внутри покопались, чтобы не сломался он пополам когда будет что-то тяжелое поднимать своими новенькими конечностями). А второй эксперимент пошел не по плану, так как корабль с лабораторией был атакован и главный герой смог вырваться на свободу (Да-да, в первую очередь нужно навалять тем, кто установил главному герою все эти чудо-аугментации). После атаку конечно отбили, поэтому ГГ остался один и ему нужно убежать.

Конечно возникает логичный вопрос - почему и дальше ГГ будет бить всех руками и ногами. Ну скажем корабль не военный, поэтому на нем просто не предусмотрели охраны, вооруженной огнестрельным оружием, или что охрана и так превосходит пленников физически и для усмирения бунтов им хватает обыкновенных электрических палок.

На этом пока все. Оставайтесь на связи 😉

P. S. Совсем забыл довалить тег#индиджем

Пишу прощения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergey Pekar", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c"], "comments": 30, "likes": 3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 51650, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 May 2019 20:46:46 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51650, "author_id": 135462, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51650\/get","add":"\/comments\/51650\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51650"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Может, ну не знаю, сразу скидывать игровые материалы, а не "зацените какой арт зафигачил! Игра не готова, может этого персонажа не будет или он будет выглядеть отстойно... НО АРТ ТО КАКОЙ!!!"

Просто без проекта, это тупо "зырьте чо придумал". А идеи без реализации стоят меньше, чем моя зависимость от курения =3

Ответить
4

Но арт действительно ПРИКОЛЬНЫЙ!!1

Ответить
1

Благодарю

Ответить
0

Ну как бы да, я тоже не сторонник показывать то, что вообще не готово, но нужно же показать деятельность хотя бы чтобы о тебе не забыли

Ответить
1

Народ то будет один хрен судить готовые продукты и их презентацию. Даже если забудут, это как-то отразится на популярности продукта? Как по мне, не сильно, учитывая что тут презентация здоровенного нихуя и ожидать по этому нихуя можно лишь один образ персонажа... и то народ тут не тупой и понимает, что в игре он может выглядеть много хуже и его биография может значить тоже нихуя.
Хуя =3

Ответить
7

Прототипов будет раз в сто меньше, чем первых набросков.
До финала не доберется вообще никто.

Ответить
1

вангую - до финала доберутся команды, начавшие работу в срок или раньше, впахивающие фултайм или близко к тому. А настоящие инди, которые идейные и инновационные, но слабоватые в реализации своей идейности, останутся не у дел. Как и во многих других конкурсах. Размытая тема конкурса еще этому способствуют. Участники преимущественно даже не пытаются затронуть тему джема. Это как-то всё нарушает, блин.
Очень бы не хотелось такого исхода, но пока идёт к тому!

Ответить
0

Мы работает не фултайм и даже не близко к тому. Моделлеры уделяют по паре часов не каждый день, композитор тоже.
У меня вообще на этой неделе свободные были только 1,5 часа утром в понедельник и сегодня пришлось встать в 5 утра, чтобы часа 4 хотя бы посидеть.
Но при этом движемся уверенно, просто пока не готовы шарить детали, хочется придти уже с чем-то)

Ответить
0

ты чо такой песцемист

Ответить
0

Тогда... До финала доберется автор бубс саги.

Ответить
0

О да, там как раз просто для "не то, чем кажется".

Ответить
5

На первой Дженсен-бродяга?

Ответить
1

Вот тоже сразу узнал в рисунке именно его😁

Ответить
0

К сожалению не играл, поэтому не вспомнил :-) (Вы же Deus Ex имеете ввиду?)

Ответить
3

По поводу игры, окей, есть завязка сюжета (она явно хромает, но да, она есть)... и что ещё у нас есть? Я так понимаю, вы от персонажа (именно концепт арта, не от того, чем является персонаж), раскручиваете сюжет. По сути, разработка "сверху вниз", метод сложный в обращении, поскольку требует много времени для нахождения того самого "низа" (основы игры), к которому вы идёте. Ну, ваше право, думаю, вы справитесь.
Итого: Жанр Beat Em Up (который есть только в названии поста), завязка истории, являющаяся продуктом персонажа, и сам, собственно, внешний вид персонажа.

Не сказал бы, что Beat em up нужен сюжет... но кроме него из этой статьи мы ничего не узнали, по сути. Опять же, как вам угодно, вы делаете игру, мы лишь смотрим.

Если хотите заняться историей игры, ответьте на вопросы:
Почему захватили именно нашего ГГ, а не кого то другого?
Кого ещё, кроме ГГ захватили в плен?
Кем был ГГ до того, как его захватили в плен?
Что будет мешать ГГ отомстить, и кому конкретно мстит ГГ (он запомнил конкретного инопланетянина)?
Знакома ли инопланетянам вообще концепция мести, которая предполагает, что ты пытаешься сделать кому то "плохо", и заставить этого кого то думать "за что мне это?"?
Что является высшей мерой справедливости(а как следствие и мести) для ГГ — убийство, мучение, раскаяние?
Как к ГГ относятся другие люди, по причине того, что он является носителем уникальных внеземных технологий? (Представьте себе ситуацию, что ГГ прям встречает человека из ряда обывателей, какая у них будет реакция друг на друга?)
Если ли тут метанарратив про нарушение Женевской Конвенции? (Ну, это я загнул, но всё же).

Если хотите заняться непосредственно тем, ради чего создан инди-джем (для игры, которую определяет её геймплей), ответьте себе на вопросы:
Чем будет отличаться мой Beat Em Up от других? (Цель джема создать игры которая "кажется не такой, какая она есть на самом деле", не забывайте об этом)
Какие способности моему персонажу предоставляют протезы?
Какие способности могут противопоставить ГГ противники?
Почему атаковавшие корабль "противники" не имеют вооружения? А если имеют, то почему не захватили корабль? Если в процессе захвата, будет ли ГГ драться против них (опять же, ситуация с тем, как к ГГ будут относиться при встрече)? Если они вооружены, может ли ГГ взять их оружие?
Какая конечная цель ГГ? Просто отомстить за то, что ГГ дали убероружие? (Может вкусовщина, но, этого может оказаться маловато)
Будет ли изменяться ГГ как персонаж или будут ли меняться его способности? Если да, то как?
Сменяемость локаций, существует или нет?
Нужна ли для работы протезов некая подзарядка? И оказывает ли эта подзарядка влияние на геймплей?

Ответите на эти вопросы (или на часть из них, которую вы решите, что ответы действительно смогут вам помочь... или просто сочините свои вопросы, кто мешает?), вам станет попроще, в плане того, что игра будет более цельной в вашей голове.
И да, пожалуйста, выберите что то одно, раз уж вы один, не распыляйтесь одновременно на всё. Ну, опять же, ваше право делать что угодно, но вы можете просто потратить своё время сделав неиграбельную основу игры, в которой, чтобы рассказать сюжет, потребуется отдельный текстовый файлик прикладывать. Ни нам, ни вам этого не хотелось бы.

Можете подобрать рефы, так же как и для рисунка, но только для игры, и так же взять идеи оттуда. Вроде Street Fighter, Battle Toads... не знаю, вроде первая Кастла так же считается за Beat em up.

Вообще, желаю вам удачи вам в разработке.

Ответить
1

Благодарю за содержательный комментарий.

Я хочу двигаться от механики, небольшой арт и история - просто чтобы сделать какую-нибудь завязку. Считаю, что сюжет должен быть в таких играх, но, в идеале, должен помещаться в одну картинку как в Angry Birds или максимум в 3 кадра комикса чтобы дать игроку какую-нибудь цель. Этот пост был скорее чтобы напомнить о себе, так как геймплей показывать пока рано (то есть он готов процентов на 10).

Ответить
2

Добавь тег #индиджем , а то опять ругаться будут

Ответить
1

Автор, не забывай про тег. Не триггери хейтеров)

Ответить
0

Благодарю, совсем про него забыл. Обязательств добавлю как домой доберусь

Ответить
1

Делай, как хочешь! Все по сути всё равно плагиатят у кого-то, слегка видоизменяя.

Ответить
0

Постоянно сталкиваюсь с такой проблемой - вроде что-то придумал, а потом оказывается, что это уже читал/видел в кино/играл 🤔

Ответить
1

"Конечно возникает логичный вопрос - почему и дальше ГГ будет бить всех руками и ногами. Ну скажем корабль не военный..." - еще, как возникает. То есть по вашему, космический инопланетян корабль, на котором ставят протезы двойного назначения (боже, что за бред) совсем нет ни вооруженной охраны, ни автоматических мер безопасности?

Чтож, под такой джем нужен просто чумовой сценарий! Удачи!

Ответить
0

"(боже, что за бред) " - Ну да, в цирке драмы не ищут 🙂

По сценарию стараюсь следовать высказыванию Джона Кармана "Сюжет в игре должен быть как в порно фильме" то есть просто как-то объяснить происходящее на экране. Поэтому делаю ставку на механику, просто пока мало что есть готового показать.

Благодарю за комментарий

Ответить
0

"Прон" тоже продукт со своей нишей ;-)
PS: Может всё таки Джон Кармак?

Ответить
1

Когда просматривал персонажа - думал, что скорее всего конечности такого вида будут очень похожи на плагиат

Да тут весь персонаж - сплошной плагиат.

Ответить
0

Дратути

Ответить
0

Ну все же махать руками пусть и железными весело,но приесться очень быстро.А если добавить механики...Воощем арты отличные

Ответить
0

Бионик командо, ТЫ ЛИ ЭТО?!

Ответить
0

Чувак, #индиджем нужен, чтобы твою игру можно было найти по тегу, и чтобы этот пост не видели люди, которые отписались от тега.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления