Игра про крафт на DTF Jam

основная механика игры

На днях узнал я о конкурсе от DTF и решил попытаться что-то сделать.
#индиджем

Графикой еще не занимался. Скорей всего отложу ее до момента полной реализации геймплея.

Рабочее название: low-tech

Жанр будущей игры я бы определил как "пазл, стратегия в реальном времени".

Геймплей будет заключаться в развитии своей цивилизации путем создания новых объектов, которые можно получить "скрещивая" предметы выделением квадратной области с помощью мышки.

Окончательную подвязку к теме я еще не принял да и по механикам пройтись не могу. Сейчас занимаюсь ГУИ, внедрением новых предметов и крафтов. На днях выложу отчет по этому поводу.

Спасибо за внимание (кстати, первый пост на DTF) :*

Стоит ли делать такую игру?
Да!
Нет.
890890 открытий
15 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Согласен, идея на самом деле очень даже неплохая... Сплагиатить что-ли)

Ответить

Как таймкиллер для смартфонов думаю идея не плохая

Ответить

Есть какие-то предложения по игре?

Ответить

Нет

Ответить

Как будет решаться проблема выделения ненужных элементов? Нужно будет передвигать их, чтобы затем можно было выделить? Зачем тогда выделять, если можно переносить элементы друг на друга. Это в свою очередь уже станет заезженной механикой древней Алхимии на телефоны.

Ответить

Не... Объекты не передвигаются. Можно выделить прямоугольную область и если в выбранном поле будут предметы для крафта и не будет лишних предметов, то создастся новый объект, который займет место, найденное либо по самому высокому приоритету между исходными предметами, либо в центре пересечения выделенных предметов, еще не решил :)

"ненужные элементы" - предвиденная проблема, с которой игрок и должен бороться, рассчитывая свои ходы.

Ответить