Инди Pitched Peach
2 548

3D роуглайк с аниме школьницами — Инди-джем DTF

Вступление

В закладки
Аудио

Инди джем на дтф очень удачно начался, как раз когда я разочаровался в игре, которую делал до этого, и перебирал возможные идеи для следующего проекта. Я пытаюсь делать игры на Unity уже около года, за это время немного научился программировать и моделить.

Всегда хотелось сделать рогалик с процедурной генерацией уровней и лута, как например "The Binding of Isaac", только в 3D, к сожалению навыков программирования не хватало. Но не так давно прочитал книгу "Совершенный код" Макконнелл С., и понял, что кажется уже готов. Плюс тема джема подтолкнула к интересной идее для сеттинга

Концепция

Girls’ Deadly School – это 3D роуглайк шутер с аниме девочками, где главная героиня поступает в закрытую женскую школу, чтобы найти свою пропавшую сестру.

немного геймплея

О стиле и сеттинге

Визуальный стиль вдохновлен, как несложно догадаться, различными аниме, в которых милые школьницы делают милые вещи. Тут можно вспомнить про тему джема, ведь в моей игре эти милые школьницы ещё и убивают друг друга, используя различное огнестрельное и холодное оружие, хотя без особой жестокости, крови и расчлененки, но всё же. Конечно я не первый придумал такое контрастное сочетание. Подобный сеттинг можно увидеть в игре "Girls’ Frontline" или частично в аниме "Angel Beats!". Вообще японцы любят смешивать милых девочек с брутальной техникой: тут вам и девочки военные корабли в "Kantai Collection" и девочки в танках в "Girls und Panzer", а количество меха где девочки управляют огромными боевыми роботами - вообще невозможно сосчитать, но что-то я отошёл от темы.

О сюжете

Сюжета в игре будет минимум, так как это рогалик, к тому же я не умею писать диалоги. Будет только завязка и концовки, но я постараюсь сделать интересный лор при помощи внешнего вида персонажей, врагов, подбираемых предметов и оружия, а также геймплейных механик. Главная героиня - девочка Саша, её сестра Софи поступила в закрытую старшую школу. Саша очень скучала по ней, так как учащихся не отпускали домой даже на каникулы. Но вот пришло время выпуска, а Софи так и не появилась и не вышла на связь. Саша решает сама поступить в эту школу и найти пропавшую сестру. Ну и оказывается, что школа вовсе не обычная, уроки тут никто не учит, да и учителей нет. Однажды войдя на территорию выйти уже не получится - школа находится, как бы вне нашего мира. Повсюду разбросано оружие, постоянно идут войны за влияние на этажах между бандами. Ходит легенда, что покинуть школу можно только поднявшись на последний этаж, а что там - никто не знает. Постепенно Саша находит нескольких друзей, которые становятся другими играбельными персонажами или торговцами, теперь остаётся только найти Софи и добраться до последнего этажа, а дальше будь что будет.

Геймплей

По геймплею это почти что клон The Binding of Isaac и Enter the Gungeon, если конечно не считать того, что это 2D топ даун шутеры, а у меня 3D от третьего лица. У персонажа есть два слота под оружие(патроны бесконечные), несколько слотов под одежду: торс, ноги, ступни, руки и т. д. Предметов, которые не являются оружием или одеждой можно носить с собой сколько угодно, в огромном количестве комбинаций их эффектов, на мой взгляд, и заключается основной фан подобных игр. Также есть расходник: ключи, деньги, возможно гранаты.

Сеттинг закрытой женской школы выбран не только из эстетических но и из практических соображений. Почти все персонажи и враги в основе своей имеют одинаковую модель женского тела, соответственно вся одежда, аксессуары и волосы сделаны под неё. То есть в игре можно будет найти оружие и одежду любого из врагов. Также школа состоит из классов и коридоров, что можно представить себе, как аналог подземелья в других рогаликах. Этажи генерируются из заранее составленных шаблонов комнат в которых могут быть враги, предметы, магазины, боссы и т. д. По задумке, чем выше этаж, тем дальше сеттинг отходит от обычной школы, сначала в сторону киберпанка, а после добавляется магия и демоны, что подкрепляет тему джема.

О разработке

Уже готова основа генератора уровней, я смоделил базовые шаблоны комнат и коридоров, сделал немного пропов окружения. 3D модель персонажа у меня осталась от другой моей недоделанной соулс лайк игры, сейчас делаю дополнительные одежду, оружие и волосы. Основу для шутерной механики я купил в Unity Asset Store, уже переписал её под мою игру. Также сделал простейший ИИ для врагов с использованием стейт-машины. Враги умеют находить путь, держать дистанцию до персонажа, стрелять на упреждение, перезаряжаться, убегать. Написал систему характеристик персонажей, возможность подбирать предметы и оружие, получать их эффекты и бафы. Сделал основу интерфейса и миникарту. Основной проблемой является перенос 2D механик в 3D и скудное количество бесплатных анимаций, которые я использую поскольку нет времени и навыков для их создания. Так что боссы получаются пока что менее эпичные, чем в 2D аналогах.

Не очень дела обстоят со звуками, хотя я немного разбираюсь в саунд дизайне конкретно созданием звуков не для музыки я раньше не занимался, хочу попробовать сделать большинство эффектов гармоническими, как например в некоторых играх Nintendo. Музыки написано довольно много, в основном это небольшие зарисовки длиной в минуту-две, хочу попробовать привести все их к одному темпу и одной тональности, разделить на слои и создать систему динамического саундтрека перемешивая их. Благо это несложно сделать с помощью аддона для Unity, который называется FMOD Studio. В видео уже можно услышать работу прототипа этой системы музыки, правда в ней пока ещё очень мало вариаций.

Так же, если у вас есть идеи или концепты, которые вы бы хотели увидеть в игре можете присылать их в группу вк.

Заключение

На мой взгляд достойных 3D рогаликов сейчас почти нет, так что как и большинство инди разработчиков делаю то, во что сам бы хотел поиграть. Надеюсь найдутся любители подобного сочетания геймплея и сеттинга.

Вступайте в группу вк, чтобы следить за новостями проекта.

3D аниме - имеет ли право на жизнь
да
нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

#индиджем #аниме #Girls_Deadly_School

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pitched Peach", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","\u0430\u043d\u0438\u043c\u0435","girls_deadly_school"], "comments": 65, "likes": 24, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 51699, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 May 2019 17:31:49 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51699, "author_id": 138763, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51699\/get","add":"\/comments\/51699\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51699"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

аниме

3D

Никак вы, блядь, не научитесь

Ответить
1

Та это мультики, да.

Ответить
9

Сделайте с аниме-дедами, пожалуйста, сколько уже можно школьниц насиловать.

Ответить
22

Аниме-дед, аниме-дед, анимедед, анимедед, анидед, ....андед....
Undead

Ответить
0

Тут сценарист игры престолов в треде! Бейте его!

Ответить
5

Всё что мне нужно для счастья - это просто тактикульный ганпорн шутан с аниме девочками.
Разве я многого прошу?

Ответить
0

Хмм, знакомый автор, знакомый персонаж. Он выпускал ВН?

Ответить
0

Оу, нет, я всё попутал. Я автора перепутал с erikku (kata235) из-за этого арта, а то, что я назвал ВН, похоже, является JRPG.

Ответить
0

ничего не понял... Эта картинка - из аниме? если да, напишите название, пж

Ответить
0

Картинка от чувака, который гурятину рисует, похоже, по мотивам игры, скрин которой кинул Glan.

Ответить
2

Где теги? я не хочу видеть анимэ у себя в ленте!

Ответить
6

- А я не хочу видеть школьниц у себя в ленте!
- А я - роуглайк!
- А я - 3D!
- Я - игры с процедурной генерацией!
- А я не хочу видеть в себя в ленте шутеры!

Ответить
0

@статья выбивается на лонгрид благодаря тегам

Ответить
3

Извини, подумал, что раз это 3D то не стоит так тегать, к тому же тут только визуальный стиль от аниме. Но раз проблемы с этим, то я протегал.

Ответить
0

Большое спасибо)

Ответить
1

С этим бесполезно бороться. Сколько ни бань подсайт и теги, оно все равно пролазит.

Ответить
1

Закину идейку, авось пригодится:
- по умолчанию школьницы просто ходят по школе; убивать их не надо (штраф)
- периодически в некоторых из них вселяется злой дух (делаем какую-нибудь темную ауру над ними, меняем анимацию и стейт меняем на вражеский)
- в этот момент из зараженных духа надо изгнать.

Теоретически, это должно не сильно усложнить код, а сюжета (и смысла) на это можно накрутить побольше.

Ответить
2

Идея интересная, но тут другой жанр, плюс сюжета и смысла как раз нужно минимум, ибо я в этом не силён. По описанию это скорее что то из Yandere Simulator.

Ответить
2

Yandex.Simulator

Ответить
0

Яндекс.Аниме-девочки

Ответить
1

Это будет вершиной развития Яндекса.

Ответить
2

ИМХО:
Не стоит так камеру на спринте удалять.
Нужен фидбек от стрельбы, движения, урона. С анимацией - тяжко, понимаю. Но можно хотя бы накинуть пару скриптов на шатание камеры, и вбросить эффектов в UI.
Комнаты пустоваты, коридоры писец скучные - доски, шкафчики, граффити, закрытые двери - наши лучшие друзья. Пол тоже выглядит шибко стерильно.
Отсутствие перепадов высот заметно - надо лестниц на другие этажи, комнат с разной высотой потолка (физкультурные, актовые залы, холлы).
Коридоры, которые без ламп - цепляют глаз.
Бактрекинг в экшон-рогалике - это зло. Особенно, если тайлсет - из одинаковых комнат и коридоров.
Возможность вмазать прикладом (хотя бы оттолкнуть) была бы к месту.

Ответить
0

Спасибо большое за такие годные советы! Я тоже вот об этом обо всём думаю, всякого окружения и других стен и других комнат и по врагам и по геометрии естественно нужно ещё очень много добавлять, сделана пока только голая механика по сути. Не знаю по поводу разницы высот, потолки да, но переход на другой этаж это по сути переход на новый уровень и будет осуществляться через лифт после босса. Спасибо ещё раз!

Ответить
1

Да не за что.
Про лестницы и холлы я завернул не потому, что мысленно захотелось доебаться до количества этажей. Я не про лифт, суть в другом. Если мы о видеоиграх говорим, о визуальной составляющей надо думать. Более разнообразные комнаты - медленнее устаешь от картинки. Вспомни тот период, когда только-только начали появляться 3D-игры на телефоны (КПК). У некоторых "взрослых" игр (с обычных платформ) начали появляться младшие собратья. Например, Resident Evil 4 Mobile.
https://cs5-3.4pda.to/1481307.jpg
https://image.winudf.com/v2/image/cmVzaWRlbnRldmlsNC50aXBzZ3VpLnJlc2lkZW50ZXZpbF9zY3JlZW5fMl8xNTI4MzcxNzQyXzA0Ng/screen-2.jpg?h=800&fakeurl=1&type=.jpg
Вроде бы, первую деревню там скопировали 1-в-1 (лол, при том, что в самом РЕ4 убогие текстуры, получилось похоже), разница небольшая - "земля" на мобилке совершенно плоская, домики без ходовых этажей, декора мало, и скайбокса нет. И уровень сразу стал гораздо скучнее.
Просто, лестница - нечто сильно непохожее на классную комнату. Подумал, стоит попробовать.

Ответить
2

Хммм, мне что-то кажется что нужно быть поосторожней со словосочетаниями Deadly School и соответствующим сеттингом, не лучшее время для этого.

Ответить
0

Это правда, но с другой стороны это может послужить как черный пиар, хотя конечно вряд ли кто-то вообще заметит эту игру.

Ответить
0

Ты нормальный? Черный пиар блин ему....

Ответить
2

Интересно (нет). Тебя заплюют и оформят карточку в психушке.

Ответить
0

Ещё можно чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.

Ответить
3

Да, а ещё можно доставать кишки по десять минут. Но это будет дока 2.
Зачем бессмысленная кровища и гуро?)

Ответить
1

Джва года ждёшь такую игру?

Ответить
–1

Убийства в школе? Отличный джем! Только смотри чтобы какая-нибудь Мизулина не заглянула сюда. Как раз на волне школьных скандалов нам еще на DTF тут не хватало проблем.
Всех благ.

Ответить
0

Аж сразу захотелось зарегистрировать аккаунт с ником "Мизулина" и ее фото на аву, и написать "Здравствуйте", но как-то лень...

Ответить
1

Ты понимаешь, что будет если твою игру увидят депутаты, например Яровая?

Ответить
2

Было бы весело!)

Ответить
1

Использование готовой наработки подходит под правила джема?

Ответить
1

Вообще вроде нет, т.к. проект надо делать с абсолютного нуля, но вопрос в том что считается наработкой. Если у тебя была готова шутерная основа - может, и пойдёт, а вот если доделать какую-то игру, то нет.

Ответить
0

Но автор доделывает игру.

Ответить
0

Что-то я из поста не уловил этого
можешь ткнуть конкретно в место где это говорится?

Ответить
0

Инди джем на дтф очень удачно начался, как раз когда я разочаровался в игре, которую делал до этого, и перебирал возможные идеи для следующего проекта.

И тут он решил вернуться к этой игре. Я это так понял.

Ответить
0

Не, ты не правильно понял.

Ответить
1

"достойных 3D рогаликов сейчас почти нет"
Ziggurat
City of Brass
Fancy Skulls
Risk of Rain 2
Paranautical Activity в конце концов.
Ага, прям нету.

Ответить
0

Играл почти во всё, очень мало контента. Да и визуал не в моем вкусе.

Ответить
1

Я удивлён сколько ханжества в комментах.
С ума сойти.

Ответить
0

3d рогалик

Ответить
2

ИМХО. Елдрич ужасно скучный

Ответить
0

А можна будет чулочки надевать для повышения защиты?

Ответить
1

Это обязательно!

Ответить
0

чтобы найти свою пропавшую сестру

Потом выясняется, что никакой сестры нет и не было, а школа - лишь продукт воображения главной героини. Стандартный сюжетный ход. В аниме.

Ответить
0

Это было первое, что пришло мне в голову, но я тоже посчитал это уже заезженной темой, так что не...

Ответить
0

Чудовище поработило разум учеников и превратило их в зомби, противостоящих героине? Тоже нет?

Это второй по популярности штамп, между прочим.

Ответить
0

Скорее всего лучшим вариантом будет просто свести всё в итоге к абстрактному сюру, и пусть каждый сам придумывает теории)

Ответить
0

Идея: Бегает школьница по школе и расстреливает других школьниц. Боссы - учителя. Конечный босс игры - директор школы. Вопрос: Автор сей творения, вы у психиатра проверялись?

Ответить
0

Учителей же нет, написано же. А вообще не стоит это воспринимать всерьёз.

Ответить
0

Моё тело готово

Ответить
0

Комментарий удалён

Ответить
0

В чём прикол стрельбы именно в школе по сеттингу? В том, чтобы делать заведомо невыпускаемую игру?

Ответить
0

За балкенкройц в качестве прицела 5 с плюсом, но эту хуйню по краям лучше убери, глаз цепляется.

Ответить
0

Ахаха, это просто временная заглушка сделанная из картинки которая используется в обрамлении кнопок интерфейса.)

Ответить
0

Крест все равно оставь, интересно смотрится.

Ответить
0

Кстати, как реф, возможно, может пригодиться School Girl/Zombie Hunter.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

комментарий удалён

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления