Гуси с острова Пасхи. Игра на конкурс

Это будет полезный пост о разработке. С картинками, анимацией и некоторыми хитростями.

В закладки
Аудио
Одна голова хорошо, а три — лучше!

Всем привет!

Узнал про инди-джем пару дней назад, когда писал пост про свои бесплатные игры. Уже тогда было решено принять участие в конкурсе. Сейчас у меня в разработке пара основных проектов - времени всегда не хватает. Однако инди-джем - это идеальный вариант для воплощения свежих идей. Поэтому я начну новый проект (как и сказано в условиях конкурса) с парочкой интересных замыслов.

Гуси с острова Пасхи.

Времени до конца конкурса у меня мало, поэтому нужно придумать что-нибудь простенькое и весёлое. Игровой жанр avoid-em up в такой ситуации - это идеальный вариант. Элементарная игровая механика с интуитивным управлением. Мультяшный визуальный стиль с очевидными контурами и покадровой анимацией.

Пора рисовать! Начну с острова Пасхи. Палитру буду собирать на ходу. Основной цвет - это цвет океана. От него и буду отталкиваться. Цвет острова контрастный по отношению к окружению, чтобы явно выделить игровую зону. В итоге получаю два основных цвета, которые составят базу для будущей палитры.

Остров Пасхи.

Общая концепция довольно проста. На острове Пасхи живут волшебные Гуси, которые приносят удачу. Раз в сто лет из глубин океана поднимается злобный Ктулху, чтобы похитить хотя бы одного Гуся.

Задача игрока уберечь Гусей, гоняя их по острову.

Вроде всё элементарно, но игрового контента будет много! Я собираюсь сделать упор на разнообразие вражеских персонажей. В концепцию удачно вплетаются все океанские твари, которые служат злобному Ктулху. Простор огромный!

Но для начала нарисую главную Голову острова Пасхи.

Тут все просто: набросок - контур - основной цвет - тени - блики - детали.

Моаи - каменные монолитные статуи.

Для меня очень важно беречь время. Я очень часто ограничиваю свою фантазию и энтузиазм, чтобы успеть всё сделать. Важно довести проект до финальной точки, а не растягивать разработку.

Яркий пример экономии времени можно проследить в анимации.

Огонёк с анимацией в 6 кадров.

Огонёк в целых 6 кадров анимации и около 40 минут времени - это очень много для меня. Нужно срочно ограничить количество кадров, чтобы сберечь время.

Посмотрите на вариант ниже. Всего 4 кадра и 15 минут труда. Результат неплохой. Я уже давно практикую анимацию в 4 кадра. Этого количества, на мой взгляд, достаточно для всех основных действий. Вы можете посмотреть моих "Грибных Котов" - там почти все персонажи выполнены в 4 кадра.

Огонёк с анимацией в 4 кадра.

Хотел показать вам процесс рисования Гуся, но там ничего интересного. Основную анимацию я буду реализовывать кодом, чтобы сберечь время.

На данный момент готова основная механика, остров, Гуси и океан. Можно побегать Гусями по острову, но это скучно. Самое интересное будет, когда я возьмусь за вражеских персонажей.

А пока первый скриншот. Уже прям из игры!

Остров Пасхи и волшебные Гуси.

А теперь подробнее о том, что я хочу успеть реализовать.

  • Викинги - они будут подплывать на драккарах и охотиться на Гусей.
  • Дельфины с динамитом - будут закидывать Гусей взрывчаткой.
  • Кракен - будет долбить по острову своими щупальцами.
  • Ктулху - один из боссов.
  • Всякие бонусы

Должно получиться прикольно и весело! В следующем посте я постараюсь показать всех вражеских персонажей и предоставить первую игровую сборку для теста.

Друзья, если понравился пост, то возможно вас заинтересуют другие мои проекты. Они вот здесь. Буду рад, если пополните свой вишлист!

До встречи!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анатолий Логиновских", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c"], "comments": 45, "likes": 138, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 51764, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 26 May 2019 09:08:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 51764, "author_id": 64535, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51764\/get","add":"\/comments\/51764\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51764"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Друзья, без обид, но вы когда решаете принять участие в конкурсе, правила хоть читаете?
Ничего плохого не могу сказать о стилистике и рисовке, но основная тема конкурса "игра не то, чем кажется на первый взгляд", т.е. в сюжете должны быть какие-то хитросплетения и неожиданные повороты событий/историй главных героев.
Скорее всего автор не раскрыл всю глубину своей идеи, но сейчас я вижу только статуи на острове и гусей которых воруют разные "плохие парни".
*автору желаю только победы.

Ответить
13

Перед финальной схваткой с Ктулху Гуси будут сливаться в одного трехглавого селезня. Битва будет происходить в космосе. Жанр игры внезапно смениться на скролл-шутер.
Этот пост написан для того, чтобы обозначить своё участие в конкурсе. Детали чуть позже :)
Спасибо за комментарий! И за Ваши советы :)

Ответить
0

Всё заспойлерил!

Ответить
9

А еще у автора 40 игр за спиной. Что также не совсем подходит под правила. К тому же эта статья не в "Инди".

Ответить
4

Я бы сказал что мы еще ничего не знаем про данную игру, автор еще многое не показал. Что за гуси? Почему именно этот остров? Какова наша роль(человека за экраном)? И т.д.

Ответить
0

Именно!
Только меня сильно смущают два факта, во втором абзаце автор указывает, что осталось мало времени и он собирается сделать "что-то маленькое и простое", а потом чуть ниже он полностью описывает незатейливую историю мира гусей.
"Общая концепция довольно проста. На острове Пасхи живут волшебные Гуси, которые приносят удачу. Раз в сто лет из глубин океана поднимается злобный Ктулху, чтобы похитить хотя бы одного Гуся.

Задача игрока уберечь Гусей, гоняя их по острову."

*на самом деле было бы интересно, если игровой процесс был разделен на небольшие части/главы/ блоки, не важно как назвать. Например первую часть мы сопереживаем "миролюбивым" гусяткам, дефаемих и спасаем, но после начинается новая глава, которая показывает, что под островом какое-то зло и гуси это охрана, вторая часть играем за злых гусей и нападаем, потом ещё и ещё повороты и в самом конце когда игрок уже окончательно запутался, нам наконец-то предстанет вся полная картина игрового мира на острове Пасхи.

Ответить
0

А я бы сказал, что нужно в первом посте излагать исчерпывающую информацию о проекте, а то так можно постфактум на любую критику отвечать.

Ответить
3

А в чем смысл раскрывать всю задумку в анонсе? Фишка же такого хода как раз в том, чтобы он был неожиданным и расскрывался в самой игре.
Если игра в итоге не будет соответствовать требованиям конкурса, то ее дисквалификацируют (должны будут по крайней мере)

Ответить
2

Оценку игре выставляют глубокоуважаемые и квалифицированные судьи которые будут ее запускать и играть в нее. На DTF автор публикует свои наработки чтобы просто показать людям процесс, задумку и, возможно если он готов принять конструктивную критику, перенять для своего проекта какие-либо идеи.
*не будут утверждать, но полагаю судьи хотят почувствовать примерно такую же реакцию от игры участников джема, как была у Питера Гриффина когда ему заменили маргарин...

Ответить
2

Сделать Ктулху и его приспешников хорошими парнями, а гусей аналогом Жнецов из Масс Эффект, которые пока ещё только находятся в Дарк Спэйсе (острове), размножаются, собирают силы и готовятся к последующему истреблению галактики (океана) = Профит

Ответить
0

Сюжет для целой книги :)

Ответить
9

Вот так нужно оформлять и подавать своё изделие, а не "я хочу сделать это и это, а так же это, но пока держите левую картинку, так как ничего ещё нет.
P.S. Выглядит как милая мобильная игра. Осталось увидеть геймплей.

Ответить
2

почему так? да, народ покупается на пару картинок. Но игры-то не видно. Тем более по теме конкурса. Мне-то всё равно, но со зрителей я удивляюсь.

Ответить
0

Как бы большинство других участников делают вообще плохо. Так как я раньше писал - "я хочу сделать это и это, а так же это, но пока держите левую картинку, так как ничего ещё нет".

Ответить
2

Ну они хотя бы пытаются придумать интересную игру. Ну да, пока левые картинки. Но ведь могут и забацать что-то всё таки. Лично мне интереснее хотя бы почитать про небанальные идеи игр, чем видеть нарисованную графику для проектов, которые я никогда не запущу, потому что таких уже было тыщи.
Но это так, просто мнение. Джемы должны быть про какие-то инновационные идеи, в моем представлении.

Ответить
7

Первый интересный пост по инди джему. Удачи:)

Ответить
2

интересный кому? офигеваю от таких интересующихся

Ответить
3

Сделай майнинговое приложения под видом игры, как раз выполнишь условие "игра не то чем кажется".

Ответить
2

Мне кажется, что ты создал формулу победы в этом конкурсе

Ответить
3

Рисовке не хватает яиц, выглядит как стотысячное портфолио со стока

Ответить
0

Можно по-подробней, что именно под яйцами ты в данном случае подразумеваешь?

Ответить
0

Взята одна из самых попсовых арт-стилистик. Такой стиль уже поднабил оскомину — погуглите фри-ассеты к играм, да и просто векторные иллюстрации в мульт-стиле. Он не имеет каких-то характерных деталей — кроме, пожалуй, морд гусей. Это субьективно все, но у арта мало «таланта».
Сравните, например —

Ответить
1

Автор, как я понял, больше позиционирует любовь к кубизму нежели мульт-стилю. Вроде стиль с работой справляется, соглашусь что это попсово, но если это многим нравится, то почему бы и нет. Просто на мой взгляд не очень вот такой вот стиль можно сравнивать с Day of the Tentacle, там всё же настоящие мультипликаторы рисовали это всё, а тут один человек и кодит и рисует и для такого многостаночника очень даже хорошо и уютно получается.

Ответить
0

Немного терпения :) Яйца будут :)

Ответить
3

Эх, работает же фантазия у людей, я уже лет 10 не могу ничего придумать :( вроде думаешь перед сном -Вот она, оригинальная идея! А утром проверяешь, или это уже было в Симпсонах или понимаешь что ты в полусонном бреду чушь какую-то придумал.

Ответить
3

победителя будущего вижу я...

Ответить
1

Прошу прощения, но вы точно подходите под условия?:)) 40 проектов - это сильно больше "нескольких"

Ответить
6

Не обратил внимание на это условие. В таком случае просто сделаю хорошую игру. В следующем посте обязательно напишу про то, что я нарушил условие. Ничего страшного :) Зато все смогут бесплатно пощупать прототип :)

Ответить
0

да я как бы не в претензии, просто у вас уровень сильно выше того, что уже было заявлено другими:))

Ответить
4

Так вроде ограничений по навыку нет. По крайней мере, об этом не было заявлено. Хотя да, так становится совсем неинтересно.

Ответить
1

Джем направлен на молодых разработчиков — то есть тех, у кого за плечами либо несколько небольших проектов, либо нет вообще. Этот конкурс — в первую очередь, даст возможность испытать себя и получить толчок к саморазвитию, а также открыть для себя вход в индустрию игр пошире.

40 - это явно слишком дохрена и у автора явно скилл намного выше, чем у многих.

Ответить
1

само это кол-во намекает на масштаб и проработку... ну я такое обычно называю "залипухи", а не игры. Без обид разработчику, но так я вижу эти "игрулечки".

Ответить
3

Ну так это не мешало Мору на девгам прийти, так что думаю ничего страшного нет, это просто условность, а не обязательное условие.

Ответить
3

первую часть фразы не понял, а что до "условности" - вот цитата:
Джем направлен на молодых разработчиков — то есть тех, у кого за плечами либо несколько небольших проектов, либо нет вообще. Этот конкурс — в первую очередь, даст возможность испытать себя и получить толчок к саморазвитию, а также открыть для себя вход в индустрию игр пошире.

Если это условие - условность, тогда можно сказать, что и тема (игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала. ) - тоже условность, да и любые другие обозначенные вещи - можно назвать условностью.

Поймите правильно, я не против автора этой темы (более того, я глянул его другие проекты - у него приятная рисовка и стиль), я просто уточнил условия, по которым проводится этот конкурс.
Если это действительно условность - тогда фразу про "молодых разработчиков" не нужно вообще писать и выделять синим цветом в посте https://dtf.ru/indie/41771-indi-dzhem-na-dtf-molodye-avtory-delayut-igry-a-my-ih-ocenivaem
Все же, думаю, организаторы не зря акцентировали на этом внимание.

Ответить
2

Огоньки первоклассно выглядят)

Ответить
2

гуся так и не показали, потрачено...

Ответить
2

Очень профессионально сделано и классно написано. Продолжайте в том же духе. И хрен с ним, с конкурсом. )))

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Очень Вам благодарен :)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Плохой пример нативной рекламы

Ответить
1

То есть у нас целый ряд противников, а дружественных юнитов нет. Добавьте Аквамена)

Ответить
0

Казалось бы: при чём здесь...

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]