Инди-джем. Мое переосмысление жанра bubble shooter

Дашь шарики посмотреть? А если найду?

Инди-джем. Мое переосмысление жанра bubble shooter
1818 показов
1.4K1.4K открытий

Что могу сказать, так это то что ты слишком отходишь от канона бабл шутера, все же в них присутствует какая-то тактичность, чего здесь увы не особо нет. Лично меня идея заинтересовала а показанный геймплей не очень.
-Во первых как и в баблшутерах цвета капсул заранее известы и тебе приходится подбирать под них цвет, у тебя же все белые и ты можешь просто распоряжаться шариками как тебе угодно, но если бы они были разных цветов тебе бы пришлось не просто спамить шариками а уже подбирать под все отдельные. Также стоит убрать взрыв шара если сделать врагов с определеным цветом, а взрыв добавить как отдельную геймплейную фишку. например есть враг определеного цвета которого если убьешь он взорвется и снесет всех рядом стоящих.
Насчет спама шариков тоже такое себе решение как по мне, возможно лучше сделать тапинг как в люксоре что подзбавит темп игры, опять же добавит какую-то тактичность, ибо вместо спама шариков ты будешь продумывать куда стрельнуть перед каждым тапом.
-Снова хочется вернуться к разным видам врагов, сдесь можно вообще разыграться неплохо так, например к взрывающему врагу, добавить леденяго который при уничтожении будет замедлять рядом стоящую толпу чем будет разделять толпу на две а там например будет попроще разобраться быстренько с одной мелкой потом с другой. Еще можно добавить врага который будет менять рядом стоящим врагам цвет на какой то один(опять же це в самих баблшутреах есть). Также интересна тема с разными хитбоксами врагов и скоростью перемещения. Возможно можно еще добавить определеные формации им. По типу с щитами враги лезут в авангард чтобы защищать мясо. Бомберы стараются подальше от толпы держаться и надо их тригерить и загонять в центр.
-Ко всему прочему можно поработать над геометрией уровней. Тут можно снова вернуться к канону и сделать комнату прямоугольной, ибо при квадрате можно просто бегать по кругу. И не обязательно только с горизонтальной геометрией работать, также возможно что то и с вертикалью придумать.
Подведу к итогу: побольше канона. Впринципе в обычных баблах уже много что придумано, остается только это перенести в другой вид и также намешать с какими то особыми темами из фпс(например можно обратиться к серьезному сему и ему подобных) или чего еще. Желаю конечно удачи игре и разработчику

Ответить

Спасибо, годные советы. Как раз и выкатил самый ранний прототип, чтобы нащупать направление дальнейшего развития.

Ответить