Инди
Litgloom
496

Shade stone (№2) Инди-Джем

Игра про побег от петросферы обзавелась фундаментом и рабочим названием. Отчёт о разработке.

В закладки
Аудио

Прошло чуть больше недели с публикации моего первого поста об участии в инди-джеме. За это время был завершён выбор стилистики, после чего основное время я тратил на рисовку локаций, доработку идеи и окончательно разбирался с тем, как будет выглядеть главный герой.

Вот собственно и он! Над анимациями пока не работал, потому они несколько "рваные".
А ещё мы уже умеем тянуть "ручки" к объектам с которыми можно взаимодействовать :)

Об изменениях

Основная концепция игры была переосмыслена в сторону сюжетного повествования — хотя каменные шары так никуда и не делись, теперь игроку предстоит столкнуться с историей подземных жителей, судьба которых полностью зависит от его действий.

Из-за этого, всё свободное от рисования спрайтов время, я тратил на изменение ядра геймплея, что в любом случае было необходимо — отныне проект ориентирован на PC, без поддержки мобильных устройств (хотя бы временно, в условиях конкурса).

Основное

Рабочее название проекта: Shade stone

Движок Unity, а вся графика создаётся в PaintDotNet мышью, со звуком пока не работал, но планирую заняться им самостоятельно.

В игре уже имеется пара локаций (третья в процессе) и ядро геймплея, которое пока представляет из себя простой платформер, но в ближайшем будущем обзаведётся парой фишек завязанных на основной идее, сейчас они в разработке.

В скором планирую наверстать упущенное при смене курса время и дорисовать ещё пару локаций, после чего займусь работой над NPC (как кодом, так и проработкой внешне), а также разбавлю геймплей запланированными фишечками и вкусняхами, после чего напишу отчёт о проделанной работе.

Инди-джем для меня — это в первую очередь шанс набраться опыта в геймдеве и реализовать свою первую игру, но я надеюсь, что на этот раз проект кого-нибудь - да заинтересовал :)

На этом пока всё! Всем спасибо и удачи остальным участникам!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Litgloom", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","shadestone","gamedev"], "comments": 4, "likes": 20, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 53264, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Jun 2019 23:00:57 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
2

Ого, радикальные изменения!
Впрочем, переход от мобилки к стори-бейзед игре не может не радовать =)

Ответить
1

Dark story driven Milota! =)

Ответить
0

ывыв

Ответить
1

Для этого мема надо было переснять вступление, но с модом на Вдову и в телегу её посадить 😁

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }