#screenshotsaturday на DTF

Всем заинтересованным в инди разработке и просто разработке игр, привет!

Вот и я решил учавствовать в субботних скриншотах и для начала показать концепты, нарисованные для проекта художником Адамом и доработанные мной.

Научно-исследовательская база людей на спутнике планеты AEgir. Планета целиком покрыта океаном жидкой воды.
Научно-исследовательская база людей на спутнике планеты AEgir. Планета целиком покрыта океаном жидкой воды.

Конечно это не первые материалы игры, но пока я буду показывать только то, что презентабельно - прототип игры есть, но он еще очень сырой, поскольку разработка игры сейчас на начальном этапе.

Второй концепт
Второй концепт

Постите в комментариях скриншоты и гифки того, над чем сейчас работаете! :)

#̶s̶c̶r̶e̶e̶n̶s̶h̶o̶t̶f̶r̶i̶d̶a̶y̶n̶i̶g̶h̶t̶

55 показов
1.3K1.3K открытий
52 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Просто нужен человек или бот, который будет создавать дефолтный пост с тегом и его описанием, а в комментариях уже ребята со своими проектами.
Иначе, мне кажется, история с несколькими постами в один день повторится.

Ответить

Так и используют

Ответить

Наконец-то закончили с фигурками персонажей. Раньше у нас для всех классов использовался один и тот же рыцарь, а теперь будет разнообразие. Собираемся добавить их в игру уже завтра вместе с плановым обновлением.

Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 2-4 человек с полной свободой действий в сеттинге темного фэнтези. Королевство Кинмарр разваливается на части, и чтобы выжить, игрокам нужно бросать кубики, тянуть карты из колод и двигать своих персонажей по игровой доске.

Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/
Группа ВКонтакте: http://vk.com/gameliberty

Ответить
Ответить

и непонятное видео

Ответить

Недавно начал работать в Spine (после многих лет очень базовых анимаций во Flash/Animate). Вот первый анимированный там персонаж. После Animate, где только недавно ввели free-form deformation, и то очень криво, а само по себе управление объектами на таймлайне куда менее удобное, в Spine работать невероятно круто. При этом всё это прекрасно работает в Unity, анимации плавно интерполируются при переходе от одной к другой, комбинируются, настраиваются по времени и скорости. В общем, никогда не юзайте старые инструменты, по возможности переходите на современные.

Ответить