{"id":2391,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 TJ \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430 ASMR-\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2391&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=347b0e01f6730da4e531e69653622f07e9afe8b7711e4bf66f5fb1e519415cc4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Vanka Korotkoff

Jacub Zatorski, Ph.D

Апокалипсис, депрессия, гномики, джаз и космос. Сублимация собственных расстройств с попыткой избежать метафор и аллегорий в одной маленькой, но очень гордой игрушке про конфликт личного ада с адом всеобщим.

Щепотка геймплея

Страшно себе представить, что в головах у Миадзак и Уэд, я не очень в этой теме, я делаю свой велосипед.

Долго лежишь в кровати. Мышление и эмоции чуть выше уровня комнатного растения, внутренний голос повторяет одни и те же фразы. Вызванные примерно ничем чувства вины и тревоги поскрипывают умирающим сверчком. Начинаешь разглядывать предметы на полках и тени на стенах. Запускается какой-то фоновый процесс. Присматриваться к нему нет ни сил, ни желания, поэтому он развивается отдельно от тебя. Сам себе городит какие-то концепции и взаимосвязи, строит на пустом месте свою собственную логику, под конец обретает сознание и пытается докричаться до тебя.

Так, в пелене синдрома отмены, родился Якуб Заторский. Родился и объявил, что игра будет в первую очередь про него. Потому что ему хреново, гораздо более хреново чем тебе. У вас есть с ним что-то общее, лежачая поза, стеклянный взгляд в одну точку, однообразный внутренний диалог. Но куда ты лезешь со своими обострениями, Ваня, бывают штуки пострашнее. Я тебе расскажу о них, а ты их покажешь другим настоящим людям. Только прошу тебя, не юли. Не надо всей этой иносказательности, скрытых смыслов, говори открыто и прямо. Люди сами будут загадывать себе загадки, они всегда так делают.

Так голая математика будущей игры обрела душу.

Визуальные новеллы, кликеры, иммёрсив-симы — это вера, надежда, любовь, пожёванные злой Кодзимой.

Математика рождалась не в таких муках. В муках она корректировалась. Когда цифры из эксельки стали ползунками в Юнити, когда программа стала послушно выполняться, я понял, что играть в это решительно невозможно. И все корректировки приводили либо к полной непроходимости, либо наоборот, к победе без всяких усилий. Я искал спасения в лютом рандоме, но он добавил ещё больше сумятицы. Не то, чтобы это было чем-то плохим, но хочется контролировать хоть что-то в этом мире, хотя бы собственную игру.

Поэтому я взвалил определение степени агрессивности рандома на плечи игрока. Хорошо идущая игровая сессия за мгновение завершится полнейшей неудачей или в безвыходное положение внезапно прилетит спасение — игра может об этом задуматься. А вот как часто она будет об этом задумываться и будет ли вообще — решать игроку.

Но что-то решать он начнёт только тогда, когда поймёт все зависимости и хотя бы чисто механически разберётся что вокруг него происходит. А разбираться ему предстоит самостоятельно, так как главный герой тоже не особо понимает, что от него требуется. И он абсолютно одинок.

Кроме подсказок в игре также отсутствуют сохранения. Не для пущего хардкору, а исключительно за собственной ненадобностью. Поиграв, вы поймёте, что я имею ввиду. Главного меню тоже нет. Но кнопку выхода вы найдёте.

Заявка на джем? Она самая. Ровно месяц ушёл на создание того, что вы можете скачать по ссылке ниже.

{ "author_name": "Vanka Korotkoff", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c"], "comments": 19, "likes": 22, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 54012, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Jun 2019 15:43:51 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Нелохобы видосик прикрепить, потому что качать билд не все хотят.

3

Кстати, мысль. Придумаю что-нибудь.

0

Таки прикрепил.

0

Коротков, ты не геймдевелопер, ты хуйдевелопер! А картина, конечно, очаровала.

2

Я тоже фронтовик!

0

Переосмысление текстов кровосток в статье улыбнуло :D

0

Я думал никто не заметит.

0

Просто судьба поелозила меня еблом о неструганный стол. Жизнь научила правилу:"Что для стима потолок, для эпик стора - сугубо пол".

1

Первея Зельда попала в НЭС - больно, пиздец.
Вторая в геймбой угодила, хайлийский мудила.

1

C++ это пиздееееец, страшнее только ассемблер. Чем ты ближе к ядрууу, тем ближе к тебе черви.

2

Я люблю фром софтвер. Фром софтер любит меня.
Мы поможем друг другу кончить.

1

Какой же я молодец, что никого никогда не слушался, а то был бы сейчас: нервным программистом, выёбчивым художником, бесталанным дизайнером, глупым тестером, кривым аниматором, уставшим продюссером, цепким издателем, манипулятивным маркетологом, уродливым косплеером, инфантильным киберспортсменом, оранжевым лутбоксом

1

Помню лето, шашлык, как в соулсах дал на клык)

0

Это не то говно, что сейчас пилят дети из готовых ассетов.
Этим занимались седые мужчины в Далласе знойным летом.

1

ПХАХХА

Кодзиму нахуй, cyberpunk в пизду, остальных - в изоляторы.

–1

Убили платформу, так вышло.

PS в вазе, Xbox в унитазе.

1

Посмотрел видео - ничего не понял... >_<

0

Дык условия были про игру, которая не то, чем кажется. Выкладывать видео, по которому всё будет понятно или подробно расписывать десятком постов все детали — интрига определённо пострадает. Сюрпризы останутся, конечно, но тем не менее.

0

А, ну, тогда конечно.

0
Читать все 19 комментариев
null