Инди Виталий Белов
4044

Бестиарий: опасные твари мира «Неба Славян»

Змей Горыныч, один из ключевых персонажей игры  The Bratans
В закладки

Мир "Неба Славян" населен невероятными существами, вдохновленными Славянским Фольклором и Сказаниями. На первый взгляд реальный мир при более тщательном знакомстве открывает свои двери любопытному исследователю. Опасные, внушающие ужас твари обитают на болотах и в урочищах Русской Земли, многих из них почти невозможно одолеть простому воину.

Но самый опасный из них - это злой мутант с квадратной башкой, да не одной, а тремя, изрыгающий желчь и зеленый огонь. И имя этому чудищу - Змей Горыныч. Необъятное тело, изувеченные в вечных сражениях головы, опасные, как острия пик, зубы и, разумеется, тлетворный огонь, изрыгаемый всеми тремя будками этого отродья вселенной.

Ни одному из воинов еще не удавалось одолеть этого зверя. Непробиваемая толстая шкура, буйный нрав и поразительное чутье этого мастодонта сделали свое дело - уважение и страх перед этим зверем - дань его могуществу и его ненасытной гордыне. Тысячи воинов, целые армии, пали в бою с ним. Справится ли наш богатырь?

Конечно, ведь иначе Вы не сможете пройти нашу игру, "Небо Славян", ранний доступ к которой ожидается уже в этом году!

Больше подробностей о разработке, скриншотов, а также мемов (как же без них) в группе вк

#indie #indiedev #unity3d #blender #Русь #слава #Руси

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виталий Белов", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0443\u0441\u0438","\u0441\u043b\u0430\u0432\u0430","\u0440\u0443\u0441\u044c","unity3d","indiedev","blender","indie"], "comments": 87, "likes": 8, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 54492, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 15 Jun 2019 10:28:01 +0300" }
{ "id": 54492, "author_id": 143358, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54492\/get","add":"\/comments\/54492\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54492"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
87 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
112

Этот дракон слишком силен! Вызывайте Гнома!

Ответить
8

И Свиборг в роли бога Ярило

Ответить
2

Блин, я хотел запостиить Гнома!

Ответить
35

Когда ты видишь возможную игру про славянскую мифологию

Ответить
24

Крокодил как будто бы вылез с этих упоротых "детских" площадок.

Ответить
6

Если все в игре будет с такой графикой то ее может спасти только внезапный сюжетный твист в конце. Оказывается все события игры галлюцинации алкоголика Игоря забредшего на такую площадку.

Ответить
1

А по-моему прикольная стилистика. И в каком то смысле похожесть на эти площадки дух родины передает

Ответить
13

Это не стилистика, это "неделю назад запустил какую-то тридэ софтину, чет слепил, вродь норм".

Ответить
0

ну так можно любого художника абстракциониста обосрать, типа неделю назад взял краски и намалевал что-то. хотя на самом деле там замутки с многовековой историей искусств, и ценители в восторге. А вдруг здесь то же самое? и это мы не правы?

Ответить
7

Одно дело Пикассо. Другое дело кто то из подрожателей.

Ответить
2

Да не, здесь просто малый опыт, серьезно. В подобных проектах ценится внимание к деталям. Многие тридэшники предпочитают скульптить драконов, на том же артстейшене можно найти множество примеров, и если человек умеет делать их хотя бы средне, он никогда не сделает такого горыныча.
Я так понимаю, создатели делают это тупо "фофан", не заморачиваясь особо ни над чем(в этом можно убедиться перейдя в их группу).
Сейчас, чтоб инди выстрелило, нужно выдавать очень сильную картинку либо стилистически, либо технически. Тут же все гораздо печальней, имхо. Хотя домики неплохи. Улучшить только текстурки, да накинуть мелких деталий и будет норм, но все остальное прям печаль.

Ответить
2

Так и есть, игра делается в свободное время без финансирования, опыта в этом практически нет, и на мелкие детали не хватает времени, потом все будет наполнять я контентом, сейчас хотим создать базу с механикой, основной сюжетной линией и т.д.

Ответить
3

Как говорит опыт от инди студий до крупных фирм. Обычно работает другой подход : наработать визуал . А уж механики разные можно прикрутить.

Взять хотя бы hollow knight который вышел из hungry knight или titan переродившийся в овервотч.

Ответить
0

Если честно не знаю какой этап сейчас в разработке Неба Славян, но вполне вероятно, что у них всё впереди. И игровые механики все же важнее визуала где угодно. Тот же овервоч изначально прототипировался на кубах, оттачивались механики, а потом уже к нему делали нормальные модели.

Я не говорю что геймплей важен, а визуал нет. Я говорю о том что визуал строится поверх геймплея и определяется им. Но сначала всегда прототип

Ответить
1

Я слышал другую историю. Они нарабатывал контент как к онлайн игре. Но с геймплеем у Близард все никак не выходило. После чего они сократили команду до 40человее и из готового игрового Арта сделали Оверватч. Если посмотреть слитые арты - та же Трейсер это женская дефолтная версия персонажа класса разведчик в Лоу левельном шмотках.

Ответить
0

Хорошо, успехов вам.

Ответить
0

У вас требования прямо как к готовой игре. А это же контент не окончательный. Если взять раннее демо любой ааа игры, там вообще все на кубах программируется. А здесь уже какие-то модели. Надо бы конечно нарисовать текстуру получше, чтоб читалась чешуя например, а не вот эти вот мыльные хаотичные пупырышки. Но перед этим стоило бы анимировать, чтоб можно было посмотреть на модель в игре и возможно её доработать. А текстуру дорисовать всегда можно и на поздних этапах и перед самым релизом

Ответить
2

С текстурами то понятно, но ведь анатомию с готовым анимационным скелетом будет гораздо сложнее править. Автор выше уже в принципе ответил, что игру делают без опыта и на энтузиазме.
И да, в наше время инди стреляет только за счет визуала, ибо в тонне однотипных блеклых игрушек стильная игру всегда будет выделяться, а потом уже и на геймплей будут смотреть..

Ответить
0

На такой модели вообще не сложно.

А опыт наработать можно только одним способом

Ответить
0

Это уже было. См ядерный титбит

Ответить
0

Хорошо, что не свинья.

Ответить
0

Если выпустить игру с таким графонием, то можно посрамить даже Коджиму.

Ответить
0

А Коджимба возьмет и этот скрин в инстаграме репостнет

Ответить
4

Бгг, референс для Горыныча это наверняка советский кухонный орехокол.

Ответить
17

я думаю, полный реф-лист был примерно таким:

Ответить
11

Как вы получили доступ к папке с референсами? 🤔

Ответить
8

А будет "Небо армян" с нардами?

Ответить
5

Если будет востребовано, обязательно сделаем в виде бесплатного длц к игре, с внедрением механики нард и ассетами армян!

Ответить
–1

Игры категории Б?

Ответить
6

С этой игрой как-то связан Кинчев из "Алисы"?

Ответить
5

Разве что только название, но старина Кинчев всегда останется у нас в сердцах

Ответить
0

Отсюда и вопрос: Можно ли в названиях собственных произведений использовать названия, которые полностью повторяют названия других произведений? То есть как в данном случае повторение названия песни Алисы.

Ответить
2

Можно, если это не будет в той же среде(то есть не в музыке), что и оригинал. Ну и общеупотребительные слова никак не зарегистрировать. За исключением Scrolls, как оказалось (уже чемоданы кхе).
А вообще зависит от законодательства конкретного государства.

Ответить
0

ага, киберпанк никак не зарегистрировать, суки!

Ответить
0

Почему нет? Даже в той же музыке дофигища каверов и называют они их оригинальным названием.
Ну и в конце концов никаких ограничений в законах нет.

Ответить
0

Ну до каверов бывает докапываются, а на ютубе так вообще отключают монетизацию рекламы, если кавер выкладывают
То есть правообладатели с этим борются, если это может приносить деньги.

Ответить
0

Это если кавер делает ноунейм. А когда крупные популярные группы это делают то всем норм.
Если не брать конкретно каверы все равно примеров куча. Звездные волки игра, звездные волки вархаммер, музыкальная группа такая, куча песен с таким названием.
Игра Аллоды и музыкальная группа аллоды.
А уж к игре Князь сколько набрать можно.
Короче, понятно что вам нравится Алиса и душа болит за использование подобных словосочетаний, но до бреда доходить не стоит

Ответить
0

Нет, Алиса не нравится) Просто стал интересен вопрос использования названий, которые уже зафиксированы за другим произведением. Ну и зная некоторых творцов, то как бы не вышел конфликт на фоне названия. Вот поэтому и решил уточнить.

Ответить
0

Не думаю, что наша игра как-то паразитируем на названии песни, да и если что, на конфликт мы не будем идти, если что, поменяем название

Ответить
1

Я тоже так не думаю, но все люди разные, а творческие вообще ранимые бывают) Но в любом случае успехов вашей игре.

Ответить
0

Ну на счет творцов тут хз) но раз существуют книги "Небо Славян" и с ними не судятся то до инди проекта всем тоже будет пофиг, скорее всего)

Ответить
0

Никогда не знаешь, что престарелым творцам в голову придёт)

Ответить
0

Если не зарегистрирован в качестве торгового знака то можно.

Ответить
0

Нужно DLC с Кинчевым

Ответить
1

Надеюсь что нет

Ответить
7

Надеюсь что да
Такая невероятная ебань это как раз для него

Ответить
0

Судя по их паблику, это всё весьма жирный стёб.

Ответить
1

Ну так Костя то не стебется

Ответить
0

Про него я и не говорил. А вообще, все (или большинство) завязавших системщиков такие. Вон, Самойлов, например, тоже межушный нервный ганглий повредил на старости лет.

Ответить
0

Самойлов всегда был, гм, таким.
Как и Ревякин.

Ответить
5

Не хочу играть в игру с таким названием, сразу ассоциации с около националистическими организациями

Ответить
2

Ты в их паблик зайди и на шапку глянь. Всё сразу ясно станет.

Ответить
6

Превьюшка

Ответить
5

Фольклёром

мастадонта

Надеюсь, тексты в самой игре пишет не тот же человек, что и эту заметку? )

Ответить
0

Спасибо, поправил

Ответить
0

вот что происходит когда "славяне" хотят делать игры

Ответить
4

Полякам это скажи

Ответить
–4

ну они хотя бы не надрачивают на себя любимых

Ответить
3

Где-то в тексте есть хоть что-то с намёком на то, о чем ты говоришь?

Ответить
0

А я всегда об этом думаю (С)

Ответить
0

Согласен с автором поста ниже, но некоторые в Польше ещё как надрачивают. Впрочем, как и везде

Ответить
2

Даже в RO он красивее

Ответить
2

Горыныч на цербера похож, зеленого.

Ответить
3

Это статичная модель, сейчас работаем над анимациями, но в целом горыныч и есть цербер, только змей:)

Ответить
5

Змей? По-моему это трехголовый крокодил :) И это что-то оригинальное.

Ответить
3

Занятно, нужно больше инфы

Ответить
3

Пост навеял воспоминания о великолепном "Князь 2"

Ответить
2

А что за время в игре? Судя по церкви это век 16-17.

Ответить
1

О времени говорить достаточно сложно, потому что это фентези, но да, сеттинг периода примерно 15-16 века

Ответить
2

Че за мясо, господа?

Ответить
2

Это мог бы быть слоган «Нашествия».

Ответить
2

увидел название и подумал что ему самое место в альбоме какой нибуть усратой митоловой групы с названиями в духе "Молот Перунов". Почитал комменты а так оно и есть.

Ответить
0

Аааа в этом видео прекрасно и гармонично все, видеоряд, музыка, текст. Это законченный шедевр.

Ответить
0

Блин, я только сейчас заметил, что это не то видео. У них же официальный клип есть, там все намного круче и дороже

https://youtu.be/XJ47rKaw30w

Ответить
0

Почему при такой мягкой и приятной графике на скриншотах, проект Горыныча выглядит как из выкидыш из инди игры?) Это не конечный концепт(надеюсь)? Почему выбран именно такой стилистический вариант, ведь то что на скриншотах и проект Горыныча выглядят как разные игры?
P.S
Если горыныч это огромная рептилия, то почему за основу не взять строение черепа рептилии, зачем эти блоки из майнкрафта?)

Ответить
2

Даже не знаю, с чего начать ответ, наверное с того, что мы и есть инди, нас всего два человека, за плечами которых один трешовый проект платформера, изданный через Дагестан Технолоджи, плюс на картинке изображена модель горыныча прямиком из сабстенс пеинтера, и в игре у него будет нормальная поза, которая выглядит куда лучше, плюс освещение в сцене тоже отличается, и там он впишется куда лучше. Скорее всего, в дальнейшем модель будет улучшена, как и многие другие, но сейчас на это просто не хватает времени, так как мы помимо геймдева ходим на нормальную работу, чтобы было что есть. В любом случае спасибо за тёплые слова!

Ответить
3

Гхм... Напомнило:

Ответить
1

Спасибо за ответ! Проект привлек внимание, а следовательно хочется напрямую задать вопросы разработчику для достижения общей цели, так что не примите грубо, желаю только успешного развития, ведь игр со славянской мифологией не так много, особенно хороших игр и надеюсь этот проект наберет обороты =)

Ответить
0

Это не стилизация, а отсутствие художественных навыков.

Ответить
0

Зачем крылья бедному змию обрезали?

Ответить
1

Еще спроси, зачем блоху подковали

Ответить
0

Зато Горыныч действительно страшный)

Ответить
0

Это не Gorynych, это narkomanych какой-то

Ответить
0

Всеслав Чародей, это ты?

Ответить
0

горыныч бедный...

Ответить
0

Ууууф

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления