Как мы сделали движок и игру на нем за полтора года

Около года назад я набрался духу и решил покинуть компанию, оставить столь любимый и дорогой сердцу проект, чтобы отправиться в свободное плавание. Было непросто, я долго сомневался, но накопленный опыт и полученные за годы работы знания подсказывали, что весь мой багаж можно упаковать во что-то не менее, а может и более крутое. Я даже примерно…

77 показов
7.8K7.8K открытий

Чуваки правда забыли упомянуть, что до этого движок уже 2 года пилился ими, правда, они были составной частью (внезапно!) Wargaming, со всеми вытекающими плюшками. Ну а после исхода из WG они его еще полтора года допиливали, да. Но статья же должна быть с крутым заголовком в стиле - посмотрите как мы героически сражались и запилили крутую игру и движок за, смешно сказать, полтора года :)

Ответить

Надеюсь, ты лично держал свечку над теми разработчиками, которые что-то допиливали у движка Wargaming'а, т.к. он полностью интеллектуальная собственность WG. Никто бы в здравом уме не подвергал бы себя такими рисками и проблемами, особенно если хочет добиться успеха и зарекомендовать себя как авторитетная команда профессионалов своего дела. Так что завидуем молча XDDD
А что касается моего мнения, то графика игры огонь, ждем новых статей и игру в нашем AppStore. Молодцы ребята!

Ответить