Как мы сделали движок и игру на нем за полтора года

Около года назад я набрался духу и решил покинуть компанию, оставить столь любимый и дорогой сердцу проект, чтобы отправиться в свободное плавание. Было непросто, я долго сомневался, но накопленный опыт и полученные за годы работы знания подсказывали, что весь мой багаж можно упаковать во что-то не менее, а может и более крутое. Я даже примерно…

77 показов
7.8K7.8K открытий

Результат, конечно, классный и могу только позавидовать тем, кто занимался разработкой.
Правда, я сам и как игрок, и как разработчик на мобилках предпочитаю более лайтовые, сфокусированные на геймплее игры, а проекты с более тяжёлой графикой и трудным управлением всё же предпочитаю оставить для более "взрослых" платформ. Хотя вроде как и на такие игры есть своя аудитория, но на мобилках сейчас рулят другие жанры.

Ответить