The Frosted: Визуальный стиль

Второй пост из нашего цикла дневника разработки на #индиджем от DTF. Теперь мы вам расскажем про работу нашего художника, а также об обществе, которое выручает тех, чей талант нельзя оставлять в стороне.

Предыдущий пост:

В самом начале разработки, где нашей командой был выбран основной геймплей, подходящий под тематику конкурса, мы были вынуждены оказаться перед фактом, которому стоит уделить должное внимание.

Сейчас на бирже фрилансеров очень просто найти трудовой ресурс, специализирующийся в графике и визуализации. На рынке тотальный переизбыток таких ресурсов, от чего художникам и дизайнерам приходится несладко.

Первые концепты @irsch
Первые концепты @irsch

Мы знали о курсах подготовки и переквалификации мастерства творцов в сторону игростроя, где обучают рисовать и создавать именно так, как это нужно индустрии, как это нужно для более простого отображения той или иной информации на игровом поле. К сожалению, курсы из-за форматов и правил такого обучения, сами того не ожидая, загнали себя в рамки конвейера и штампов. Мы согласны, что художники, рисующие для игр, научились это делать правильно, но нам было не по себе от потери той самой индивидуальности, которая присуща творчеству. Никаких границ! Никаких рамок! С такими требованиями мы стали искать человека, который полностью не знаком с игровой индустрией, а значит сможет привнести новое девственное видение, отчего наша игра приобретёт право быть отличной и чувствовать себя среди других в комфорте.

Вот так мы встретились с Ириной @irsch

О поиске художника ребята рассказали выше; от себя могу добавить, что этот опыт для меня — очень крутой! Я сама не особо понимала, чего ожидать, потому что привыкла работать с иллюстрацией в привычном её понимании: книжная иллюстрация, журнальная, плакаты, открытки и т.д., но в итоге процесс оказался совсем не новым. Из открытий: узнала, что такое тайлы, спрайты и спрайтшиты.
Было немножко сложно (никогда ещё не вела проект ответственнее и больше по объёму, чем диплом), но я рада результату :^)

Ирина @irsch, Иллюстратор

Художник-иллюстратор с уникальной прорисовкой, тонким вкусом и чувством стиля. Её работы на первом тестовом задании вдохновили команду на следующие два месяца.

Найти будущих со-командников, готовых помочь с разработкой игры «ради еды» и с новой страничкой в портфолио на самом деле просто. Мы не стали искать в разных пабликах, каналах и чатах. Мы обратились в одно удивительное общество, которое в настоящее время помогает молодым и начинающим художникам/дизайнерам обрести смелость и найти своё место в безумном мире фриланса.

Анимашка @irsch

Всё началось с простой встречи в воскресный день, где участники пили чай, общались и рисовали. Позже воскресный бранч превратился в клуб, а уже клуб превратился в целое общество, где помогут поверить в себя, найти новые контакты, а иногда и работу.

«Общество ленивых художников» — именно к ним мы и обратились за помощью, где нас с удовольствием выручили.

Хотим теперь и вам рассказать, где можно (и даже стоит) найти в свою команду новых тиммейтов. Общество является некоммерческим, а значит любой может написать письмо и получить те ответы, которые ему необходимы.

Для нашей команды это отличный решённый кейс. Не нужно говорить, что именно рисовать, не нужно закрывать птицу в клетке. Доверие — это то, что окрыляет сердца для творческих людей.

Общество ленивых художников <a href="https://vk.com/lazy_artists_society" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://vk.com/lazy_artists_society</a>
Общество ленивых художников https://vk.com/lazy_artists_society

Прототип нашей игры выйдет в пятницу, 5 июля. Поэтому напоследок оставим здесь маленький тизер нашей командной работы (не путать с геймплейным или сюжетным трейлером)

Ирина в VK:

Ирина в Instagram:

Благодарим за внимание! Поднимайте пост, если вам безумно нравится арт и следите за нашими новостями.

931931 открытие
23 комментария

котейка мил :3

Ответить

Очень душевный и полезный пост. Отличный пример для всех остальных участников!

Ответить

приятно читать такое, спасибо!)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Раз засветили планшет, то пару слов о нем?) Note 10.1?

Ответить

планшет — iPad Pro 10.5, программа для рисования — Procreate

Ответить

Очень атмосферные иллюстрации. Стало интересно, что за проект в конце концов будет реализован. Из всех просмотренных проектов этот самый индивидуальный!!!

Ответить