#screenshotsaturday на DTF
#screenshotsaturday на DTF
11 показ
2.4K2.4K открытий
11 репост

Решил попробовать сделать пару дорожных карт для игр на основе бесплатных клипартов, инди индями, а хочется прикоснуться к прекрасному и понять, что, это за дорожная карта такая и с чем её едят ААА, на мой взгляд на троечку получилось, а что вы скажите? В целом вроде бы полезная штука, ты пытаешься людям рассказать, что будет в игре в будущем и у тебя эти мысли в голове тоже структурируются.

Первая карта для этой игры
https://store.steampowered.com/app/978610/

Вторая для этой
https://store.steampowered.com/app/1051630/

Ответить

Мне кажется если делать круговую дорожную карту, то год лучше представлять как целый круг, а в нем уже одно время года как четверть круга. Но все же наверное лучше представлять дорожную карту действительно как дорогу, у которой есть начало и есть непрерывное продолжение (путь).

Ответить

Обе больно читать. И у обеих есть ощущение незавершённости. Есть куда расти.

Ответить

Начну со второй.
Вторичный элемент - время (года в данном примере) очень сильно контрастирует с фоном, из-за этого он визуально выглядит основным. А первичный, то есть сами изменения, имеют слабый контраст, из-за чего воспринимаются как нечто неважное. Плюс времена года ещё и на бэкграунде оформлены, да ещё и с тенью. В общем, с цветами тут полная беда.
Ну и по размеру странно - опять же, времена года занимают слишком много пространства, отчего на сами изменения остаётся оч мало места - так же не поместится нифига. Плюс ОЧЕНЬ много пустого пространства.

Первая же выглядит как визуальная каша. Не понятно, куда смотреть - целая куча элементов. И опять же проблема та же - времена года самые яркие, и притягивают внимание, хотя они совершенно не важны, по сути. Шрифт изменений просто тяжело читать. Юзай обычные sans-serif шрифты, не нужны все эти стилизации в роадмапах. По крайней мере не так и не здесь. Плюс картинка (мозг) занимает большую часть изображения. И слово ROADMAP слишком крупное - опять проблема рассеивания внимания юзера.

Ответить