#screenshotsaturday на DTF
#screenshotsaturday на DTF
11 показ
2.4K2.4K открытий
11 репост

Всем привет.
Идея игры объезжаешь препятствия, собираешь соду. Будет выбор машинок, апгрейды, это сода куда будет тратится.
Месяц работы, склепал с ассетов)) Работа заключается в создании основной логики игры, создание уровней, то есть левел дизайн. Ну и заставить ассеты работать как тебе надо)) А то постоянно что то не работает.

Ответить

Для прототипа очень хорошо. Но дальше нужно будет задуматься о собственном визуале - как минимум сделать красивый интерфейс вместо текущих схематичных кнопок и других текстовых индикаторов, как-то упаковать лор игры - почему мы едем на пикапе по висящей в небе трассе и собираем бутылки (они похожи больше на бутылки с колой)? Может мы будем играть за мультяшную мышь, которая едет на игрушечной машинке по полкам магазина и собирает продукты, или за толстячка на джипе, которого хватил солнечный удар, а он представляет как едет по пустыне и собирает бутылки с колой. Но конечно это потребует определенных сил и затрат.

Ответить

Геймплей для гонки слишком медленный. Его бы ускорить раза в два.

Ответить

Не думали большой аналоговый спидометр заменить на более компактный, лаконичный цифровой?
Или вертикальный, как у классических жигулей?)

Ответить