Инди
Дмитрий
758

Noname 2.5D Shooter Инди джем

Привет. Я разработчик. Сделал игру в духе wolfenstein 3D для джема на DTF. Есть один враг, пистолет, можно бегать, стрелять и умереть.

В закладки
Игра

1.Джем.Выбор идеи.

Про джем я узнал 8 мая. Геймджемы это отличная вещь. Особенно короткие джемы на 2-3 дня. Сама идея сделать что-то играбельное за короткий промежуток времени, это что-то невероятное.

Этот был долгий онлайн джем. Не люблю такой формат. С одной стороны это удобно. С другой стороны, он лишен самой большой прелести геймджемов. Сделать что-то странное, экспериментальное, кривое и косое, а затем, без сожалений выкинуть это. С проектом на который потрачено 2 месяца времени, я так не могу поступить.

Поэтому нужен был проект который:

  • Не надоест за 2 месяца.
  • Можно продолжить дорабатывать после джема.

После двух недель потраченных на обдумывание темы, не появилось ни одной такой идеи.

Первой моей мыслью было ну и ладно, не последний джем, на следующий обязательно что-нибудь придумаю. Потом пришло понимание что: смысл джема в том что-бы сделать игру. Тема это некоторое ограничение, которое должно подстегнуть творчество. А раз тема меня не устраивает то к черту тему.

После избавления от темы, я сразу понял что хочу довести до ума один свой старый прототип.

2)Четвертая версия прототипа

Эту версию можно назвать четвертой.

  • Первый прототип. Был создан 2 года назад. Идея возникла после прочтения статьи о том как был сделан wolfenstein 3D и что такое рейкастинг(алгоритм для определения, того что видит игрок). К сожаления тогда не было возможности его реализовать из-за ограничений движка. Но расставив спрайты в 3D пространстве можно было добиться похожего эффекта.
  • Второй прототип. Где-то через пол года, была переделаны отрисовка, что решило некоторые проблемы. После этого проект опять ушел в стол.
  • Третий прототип. После добавления в движок необходимых возможностей, настало время сделать честный рейкастинг. Примерно через месяц он был готов.
  • Четвертый прототип.Версия для джема от dtf.Почти все то же самое что и в первой версии, только лучше.
Четыре прототипа

Хочу отметить, что текущая реализация не использует ничего из прошлых версий, кроме свободных ассетов, и алгоритма рейкастинга. Алгоритм рейкастинга это меньше 100 строчек кода на c++, что абсолютно не тянет на использование наработок.Весь мой код лежит на github(сервис для хранения исходного кода), для всех четырех версий. Любой желающий может пойти и сравнить.

3)Технологии и инструменты.

Поскольку я разработчик, то дальше расскажу немного о технология и инструментах, которые были использованы.

Движок:Defold. Это движок от компании king, для создания 2д игр, но если надо он может в 3д .Defold я использую три года, и полностью доволен.Как и везде, есть свои тонкости и проблемы, но они решаемы.

Редактор уровней:Tiled.

Редактор движка, не подходит для создания, подобных уровней. Поэтому я воспользовался Tiled.Tiled это прекрасный редактор тайловых карт и он хорошо подходит для подобной игры.

Уровень в редакторе Tiled

Ассеты. Так как я умею только в программирование, то воспользовался свободным артом и звуками, за это огромное спасибо, их авторам. В основном взял от сюда.

4)Заключение

Огромное спасибо DTF за джем. Это был отличный джем, я полностью удовлетворен тем что получилось.

В итоге получилась игра, в которой можно бегать по уровню, собирать патроны и аптечки, стрелять в монстров и умереть.

Поиграть можно на тут:

Все исходники выложены на github.

Я собираюсь продолжить разработку. Поэтому вступайте в группу вк, чтобы следить за обновлениями.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c"], "comments": 8, "likes": 15, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 56971, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Jul 2019 13:04:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 56971, "author_id": 123344, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56971\/get","add":"\/comments\/56971\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56971"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Ты про корованы забыл. Хотя бы в качестве фона)

Ответить
2

Корованы, не успел сделать. Нужно подождать еще два года)

Ответить
11

Джва.

Ответить
2

можно бегать, стрелять и умереть

Прям как в жизни.

Ответить
1

Когда используется графика, выполненная в разных стилях - смотрится не очень

Ответить
1

А раз тема меня не устраивает то к черту тему.

После избавления от темы, я сразу понял что хочу довести до ума один свой старый прототип.

Если я все правильно понял, то игра не соответствует теме джема + это старый проект, то есть игра не сделана специально под джем.
Тогда Игра нарушает сразу два правила джема.

Ответить
0

Насчет темы все верно.Для меня джем это просто повод что-то сделать.Можно было натянуть сову на глобус, и притянуть тему, но я не хотел этим заниматься, поэтому решил отбросить тему.
Насчет наработок. Игра была сделана с 0, специально на джем. Он предыдущих наработок, тут только идея.

Ответить
0

Напоминает приятную классику игростроя

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]