Инди
Litgloom
643

Shade Stone - Инди Джем

Привет DTF! До окончания инди-джема осталось всего трое суток, но я, на пару с печалью, хочу сообщить, что снимаю свой проект Shade Stone с участия в конкурсе.

В закладки
Аудио
Маленькая тень на пути к забытому городу в недрах горы

Банально не успеваю доделать задуманное количество контента, который бы оправдывал основную задачу джема "Игры которые удивляют (не такие, какими кажутся игроку изначально)".

Как и у многих, конец года у меня оказался загружен, очень много времени ушло на учёбу и в те редкие минуты, которые удавалось выкрасть из общего графика на создание игры, я в основном допиливал код.

И не смотря на это Shade Stone продолжает выглядеть крайне забагованным проектом – ещё на той неделе был почти собран и готов бета-билд, который я планировал продемонстрировать тут, но посчитал слишком сырым для публики.

Бой с противником в броне с помощью кнута, без комментариев...

Тем не менее я не хочу оставлять проект и попробую довести игру до релиза в Steam, на этот раз без твёрдого дедлайна, так-как моя жизненная ситуация не позволяет всё время заниматься разработкой и куда чаще я еле выскребаю хотя бы час в день на работу с проектом.

О проекте, новостях и том, что можно было рассказать ещё в первых постах

Собственно, для начала о продвижении за время отсутствия!

В основном, как и сказал – я занимался кодом: реализовал сейв-поинты и сейвы, простенькое меню, боёвку, противников (на данный момент затачиваю AI, с которым возникло овердохрена проблем), диалоговую систему и некоторые скрипты под особенности локаций, а ещё совсем немного поработал с квестовыми NPC – хоть и ставил это своей главной целью в прошлом посте, но было решено, что вся переделанная работа – это основы, которые необходимо реализовать на пять с плюсом, и лишь после того можно будет приступать к остальному.

Помимо кода расписывал сюжет, подробности о лоре игрового мира, карту действий (как на бумаге, так и на движке), а также нарисовал ещё пару локаций (длиннющий мост в шахтёрское поселение и ту, которую можно увидеть на скриншотах выше, пока она планируется как предбанник для основной игры).

Работаю я в трёх программах: движок Unity версии 5.6.7, идущий вместе с ним MonoDevelop и PaintDotNet.

До недавнего времени из техники у меня был только ноутбук ASUS X200M (на котором игра и создаётся),

"Организация" рабочего пространства, извиняюсь за качество, снимаю на тапочек.

но совсем недавно, меньше недели назад, меня проспонсировали графическим планшетом, за что я хочу выразить вселенскую благодарность!

HUION H430P – мой первый ГП, и надо заметить, что с ним рисовка стала заметно быстрее! Хотя я по-прежнему создаю анимацию поэтапно мышью, планшет сильно облегчает работу во всём остальном, и то, на что уходило немало часов, теперь занимает куда меньше времени.

Об игре

Кто же это? Маленькая тень?
Новый взгляд в нашем укромном уголке. Знай, мы все здесь в стеснённых обстоятельствах!

Мисс Белинда

Персонаж начинает свой путь, просыпаясь в пещере. Цель – выполнить квесты всех жителей небольшого, всеми забытого городка, основанного прямо внутри горы, дабы спасти их от неминуемого конца, что является его своеобразным "предназначением". Продвижение по сюжету и некоторые действия также влияют на судьбу горожан, малое количество которых, надеюсь, сблизит игрока с каждым отдельным персонажем.

Всего на данный момент планируется 6 NPC: Мастер (кузнец), страж, проповедник, торговец, дама пост-Бальзаковского возраста и её внучка.

Я готовил видео с записью тестовой компиляции, но его качество оставляло желать лучшего и мне предложили альтернативу для записи, к сожалению это будет чуть позже.

В заключение

Полностью понимаю, что не уложился в Инди-джем в первую очередь из-за своих амбиций. Сам несколько раз оказывался в компании различных инди-разработчиков, которые разваливались меньше чем за полгода. Но! Я правда планирую довести проект до конца, адекватно рассчитываю свои силы и имею чёткое видение готовой игры.

Думаю, останься я с идеей простого платформера про побег от петросферы, всё давно было бы готово и я окончил своё участие в конкурсе, но, как говорил в предыдущем посте – для меня Инди-Джем в первую очередь шанс набраться опыта в геймдеве, и я им воспользовался. Мне не о чем сожалеть.

Очень надеюсь на повторение Джема через год, возможно тогда я смогу начать и довести до конца что-то классное в его условиях, ведь такие конкурсы это действительно круто!

Спасибо DTF! Это было по-настоящему интересно :)

Удачи всем участникам!

#индиджем

P.s. Если кого-то заинтересовал мой проект, то буду очень рад видеть ваши отзывы, предложения и замечания!)

Также в этом случае я продолжу обновлять новости о разработке тут, на DTF!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Litgloom", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","shadestone","indie","gamedev"], "comments": 14, "likes": 23, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 57315, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Jul 2019 15:14:24 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 57315, "author_id": 138827, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57315\/get","add":"\/comments\/57315\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57315"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Не опускай руки, надежда умирает последней.
Ты можешь выложить свою игру, например на itch.io, где уже на странице игры обновлять проект когда вздумается и когда нужно. Выглядит интересно, just do it!

Ответить
0

Оо, а кстати отличный совет с itch.io, спасибо! Руки не опущу, да и надежда даже не думала умирать)

Ответить
3

Чем-то похоже на Hollow Knight.

Ответить
2

прикол в том, что hollow knight так и появилась: team cherry не укладывались в срок на каком-то джеме, забили на него болт и стали доделывать игру без дедлайнов

Ответить
0

Собственно, когда демонстрировал наработки в кругу друзей, те тоже заметили схожесть. Не знаю пока как от неё избавиться, но уповаю на то, что сюжетная составляющая сделает своё дело. Всё же в этом моей проект разительно отличается от HK

Ответить
1

Крутая идея, с удовольствием приобрету и сыграю! Продолжай держать в курсе, пиши почаще

Ответить
1

Опять негры воруют уголь темной ночью...

Ответить
0

Знаю об этой проблеме, на скрине со светом фонаря и ударом я экспериментировал с параллаксом – это не задний план, а просто отсутствие спрайта, который убрал из-за кривого отображения.
А насчёт второй локации хочу поинтересоваться, то же ли на ваш взгляд она слишком темна?

Ответить
0

Да, на мой взгляд всё это слишком темно. Но я в принципе не люблю игры с таким стилем, поэтому конструктивно ничего подсказать не смогу.

Ответить
0

Ну ладно, все равно спасибо за отзыв)

Ответить
1

Затея интересная, слежу давно и буду дальше следить)

Ответить
0

Эй все норм. Доделывай неспеша. Буду ждать

Ответить
0

Заинтересовало, буду следить.

Ответить
0

Могу помочь с саундтреком. Моя телега - @pixelvoxel

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]