Foldоrial. Что произошло за 3 недели?

Появился геймплей, 82 ассета 2D окружения, 12 ассетов 3D, 20 NPC и дизайн уровня.

Foldоrial. Что произошло за 3 недели?

Привет, DTF! Это уже третий пост о нашей игре. Четвёртый пост будет содержать билд игры.

Напомню, что мы создаём игру в команде. Свои силы в игру вложили 8 человек. Мы все заняты учёбой и работой, а значит свободного времени мало. Поэтому мы собрали команду, где каждый сможет делать то, что у него получается лучше всего. У нас есть геймдизайнер, нарративный дизайнер, программист, моделер, художник по окружению, художник по персонажам.

За прошедшую неделю у нас появился композитор и ещё один художник по персонажам. Кстати, художник нашёлся благодаря этим постам. Их можно посмотреть тут:

А теперь о проделанной работе...

Концепт

Концепт изменился. Теперь он лучше выражает тему джема.

Кратко:

В мире появляется "болезнь". Она оставляет дырки в объектах и персонажах. Всё, что единожды порвалось, умрёт этой ночью. Персонажи не понимают, что происходит, но переживают за своих близких.

Зачем нужны цвета?

Каждый элемент игры имеет набор цветов. Дырка в дереве будет убрана, если у дерева и заплатки совпадёт хотя бы один цвет.

Можно лечить персонажей персонажами. Тогда для лечения так же должен совпасть один цвет.

Чтобы вылечить персонажа деревом потребуется совпадение трёх цветов.

При этом объекты умеют накапливать в себе цвета. Если положить розово-зелёный куст в розово-жёлтое дерево с дыркой, то после складывания дерево будет иметь розово-зелёно-жёлтый цвет. Такое дерево подойдёт к персонажу, который обладает розовым, зелёным и жёлтым цветами.

Что происходит?

Миру осталось жить 6 дней.

Жители могут умереть от "болезни" — получения одной дырки. Или от того, что их сложили в кого-то ещё. Во втором случае активируется система кровной мести.

Игрок запускает прогрессию зла. Люди жертвуют односельчанами для спасения своих близких.

Как помочь?

Игрок может остановить это зло. Если герой закроет дыру в жителе заплаткой, сделанной из окружающих предметов, то родственник успокоится и никого не убьёт.

Задача игрока в том, чтобы не сократить и так короткий отрезок жизни жителя. Все должны дожить до конца.

Тема джема выражена в сочетании позитивной графики и драматичного геймплея и сюжета.

Персонажи

Их 20 и они все связаны друг с другом дружбой, любовью или родством.

Фермер любит фермершу и имеет родственную связь со своим сыном.

Герой или персонаж жертвуют фермершей для того, чтобы починить другого жителя. Фермер скорбит и желает мстить. Его пассивная агрессия перейдёт в активную, когда порвётся его сын. Тогда в ту ночь фермер убьёт кого-то из жителей с подходящим цветом, чтобы вылечить сына.

Игрок может спасти жертву и сына фермера, если создаст подходящую заплатку из куста или дерева. Иначе этой ночью кто-то из этих жителей умрёт.

Дизайн уровня

Уровень имеет две зоны: деревня и лес. В лесу всё общее — можно брать и складывать любые объекты. А вот в деревне что-то взять не получится. Персонажи расположены по всему периметру уровня.

Коврики, цвета и подсветка помогут игроку сориентироваться. Ведь камеру крутить нельзя.

Музыка

Эта композиция будет играть первые 2 дня.

Также есть музыка для меню, ночи, 3-4, 5-6 дней.

О технической стороне вопроса расскажем в следующем посте через несколько дней. :)

1.2K1.2K открытий
4 комментария

Музыка топ

Ответить

Большое спасибо! Х)

Ответить

Выглядит крайне интересно!

Ответить

Спасибо:)

Ответить