Инди
Лена Сергеева
1121

Foldоrial. Билд и геймплейный ролик

Игра, в которой нужно складывать окружающие предметы, чтобы спасти бумажный мир.

В закладки
Аудио

И снова привет, DTF. Это финальный пост. Теперь в Foldorial можно сыграть! :)

О чём игра?

Основной механикой является складывание бумажного окружения. Геймплей же строится вокруг драмы этого мира. В бумаге начали появляться дырки. Сначала от них пострадал лес, затем "болезнь" перешла и на жителей. Все в панике. Их близкие погибают от дырок или становятся заплатками для других жителей. Только Герою по силам остановить эту прогрессию смертей.

Задача Героя — починить как можно больше жителей. Достигнуть цели можно по-разному:

Жертвовать одними ради других.

Или создавать заплатки из окружающего леса.

Игрок решает, какой путь выбрать.

Подробнее о развитии концепта можно прочитать в предыдущих постах:

Почему это "не то, чем кажется"?

Сказочный визуальный стиль вызывает соответствующие ожидания. Но в игре разворачивается драма.

Характер людей резко меняется, когда наступают тяжёлые времена. Милые жители готовы убивать своих соседей.

Как складывать?

1. Пострадал предмет. Заплатка из предмета.

2. Пострадал человек. Заплатка из предмета.

3. Пострадал человек. Заплатка из человека.

В самом интерфейсе складывания всё просто.

Справа — дырка. Заплатка должна ей соответствовать по форме и размеру. Под ней шкала соответствия формы заплатки и дырки. Когда она заполнится — заплатка сложена верно.

Слева — кнопки: "Отмена всех действий", "Отмена последнего действия", "Закрыть окно", "Применить заплатку". Под кнопками шкала количества складываний. Можно сложить заготовку менее 7 раз.

Для складывания доступно всё, что есть в лесу. Предметы из деревни складывать нельзя — они принадлежат жителям.

Жители. Карта связей.

Связи открываются постепенно. Жители расскажут герою, с кем они дружат, кого любят и кто им близок.

Как работают связи?

Пастушка дружит со спящей девочкой и любит поэта.

Если спящую девочку убьют, пастушка будет горевать и злиться. Её пассивно-агрессивное состояние продлится 2 дня.

Если за это время в поэте появится дырка, пастушка будет искать заплатку. Если Герой не починит поэта до наступления ночи, то пастушка убьёт одного любого жителя, который имеет один из цветов поэта.

Тогда утром следующего дня поэт будет жив, пастушка спокойна, а неизвестный житель мёртв.

Если житель повредился, на его портрете появляется дырка.

Если портрет разорван, значит житель мёртв.

Если вокруг персонажа жёлтая рамка, значит он в состоянии пассивной агрессии. В течение двух дней он будет способен на убийство.

Если вокруг персонажа красная рамка, занчит он убьёт за близкого уже сегодня.

Музыка.

Каждые два дня музыка становится всё более гнетущей. Состояние жителей ухудшается.

Погружению помогают звуки шуршания бумаги и сверчков ночью.

Геймплейный ролик.

Механика складывания. Открытие связей после реплик жителей. Обход части уровня.

Вы поймёте, что это за игра, ещё до того, как поиграете. :)

Билд.

Скачать игру можно здесь:

Путь к файлу: Foldorial\PaperWorld\Binaries\Win64
Список команды с контактами можно посмотреть в видео, в разделе "Разработчики" в самой игре или в ReadMe файле.

Вот и закончился джем, а мы получили бесценный опыт. Это был отличный повод собраться вместе, чтобы создать игру. :)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Сергеева", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","indiejam","indie","games","foldorial"], "comments": 20, "likes": 31, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 57702, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Jul 2019 03:11:19 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 57702, "author_id": 114954, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57702\/get","add":"\/comments\/57702\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57702"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Их близкие погибают от дырок или становятся заплатками для других жителей.

Нужен сериал...

Ответить
0

Жаль только, что до второй серии никто не доживёт)

Ответить
3

Вау. По-моему тут «не то чем кажется» - это 3д, а не 2д, которое ожидаешь сначала. Перемещение двухмерного персонажа среди двухмерных спрайтов в трехмерном пространстве - вот это выглядит очень прикольно. Сужу по трейлеру.

Ответить
1

Спасибо :)
Поиграйте в билд!

Ответить
1

Обязательно. Пока не могу

Ответить
3

Очень понравилось перемещение игрока по карте, как будто по детской книге.А вот складывание мне показалось слишком сложным.

Ответить
0

Вы дошли до концовки?

Ответить
1

Нет, я минут 10 побегал и всё.

Ответить
1

Спасибо за отзыв!

Ответить
1

Концепт интересный, визуал/музыка классные, но геймплей непонятный.
1) После старта игры возникает вопрос:
Как применить найденый предмет на предмете, который надо починить?
- и этот вопрос не находит ответа.
2) Спустя 5-10 минут блуждания похожий вопрос: как правильно складывать "бумагу" и вообще зачем?
- и этот вопрос тоже не находит ответа.
В общем, я бы посоветовал пойти по стопам игр Нинтендо: сделать первую обучающую "починку" без возможности проигрыша, чтобы игрок понял принцип, без вреда для себя.

Еще одна мини-проблема: выбрасывая предметы из инвентаря, можно случайно заблокировать себе выход.

Ответить
1

Хм...мы вроде указывали в туториале, что нужно перетащить предмет подходящего цвета на дырку.
Да, предметы могут заблокировать героя, с этим побороться не смогли.
Жаль, что не вышло доступно объяснить геймплей. Если продолжим работу над игрой – исправим этот недостаток. Большое спасибо за отзыв!

Ответить
0

"нужно перетащить предмет подходящего цвета на дырку"
- было бы более интуитивно понятно, если бы нужно было перетащить на любую точку предмета.
"Да, предметы могут заблокировать героя, с этим побороться не смогли"
- Можно всем поломанным предметам убрать коллизию. В любом случае - это лучше, чем случайно заблокированный проход, например, в ближе к концу игры))

Ответить
2

Спасибо за предложения, когда вплотную работаешь над проектом некоторые более удачные решения можно упустить из виду:)

Ответить
0

Вы поймёте, что это за игра, ещё до того, как поиграете.

А надо бы ещё до того, как прочитаю текст, т.е. нельзя заставлять человека проматывать весь текст увидеть видео, т.к. ему может надоесть это делать, и он уйдёт.

Ответить
0

Вроде что-то есть, но пока ничего не понятно. Визуал хороший, но спрайты оживлять будете?

Ответить
0

Вы имеете ввиду анимации?

Ответить
0

У нас нет постоянного аниматора...Если анимации и будут, то минимальные.

Ответить
0

Хотя бы покачивание спрайта можно добавить, а то совсем мёртво.

Ответить
0

Спасибо за внимание к деталям, постараемся решить эту проблему :)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]