{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Лена Сергеева

Foldоrial. Билд и геймплейный ролик

Игра, в которой нужно складывать окружающие предметы, чтобы спасти бумажный мир.

И снова привет, DTF. Это финальный пост. Теперь в Foldorial можно сыграть! :)

О чём игра?

Основной механикой является складывание бумажного окружения. Геймплей же строится вокруг драмы этого мира. В бумаге начали появляться дырки. Сначала от них пострадал лес, затем "болезнь" перешла и на жителей. Все в панике. Их близкие погибают от дырок или становятся заплатками для других жителей. Только Герою по силам остановить эту прогрессию смертей.

Задача Героя — починить как можно больше жителей. Достигнуть цели можно по-разному:

Жертвовать одними ради других.

Или создавать заплатки из окружающего леса.

Игрок решает, какой путь выбрать.

Подробнее о развитии концепта можно прочитать в предыдущих постах:

Почему это "не то, чем кажется"?

Сказочный визуальный стиль вызывает соответствующие ожидания. Но в игре разворачивается драма.

Характер людей резко меняется, когда наступают тяжёлые времена. Милые жители готовы убивать своих соседей.

Как складывать?

1. Пострадал предмет. Заплатка из предмета.

2. Пострадал человек. Заплатка из предмета.

3. Пострадал человек. Заплатка из человека.

В самом интерфейсе складывания всё просто.

Справа — дырка. Заплатка должна ей соответствовать по форме и размеру. Под ней шкала соответствия формы заплатки и дырки. Когда она заполнится — заплатка сложена верно.

Слева — кнопки: "Отмена всех действий", "Отмена последнего действия", "Закрыть окно", "Применить заплатку". Под кнопками шкала количества складываний. Можно сложить заготовку менее 7 раз.

Для складывания доступно всё, что есть в лесу. Предметы из деревни складывать нельзя — они принадлежат жителям.

Жители. Карта связей.

Связи открываются постепенно. Жители расскажут герою, с кем они дружат, кого любят и кто им близок.

Как работают связи?

Пастушка дружит со спящей девочкой и любит поэта.

Если спящую девочку убьют, пастушка будет горевать и злиться. Её пассивно-агрессивное состояние продлится 2 дня.

Если за это время в поэте появится дырка, пастушка будет искать заплатку. Если Герой не починит поэта до наступления ночи, то пастушка убьёт одного любого жителя, который имеет один из цветов поэта.

Тогда утром следующего дня поэт будет жив, пастушка спокойна, а неизвестный житель мёртв.

Если житель повредился, на его портрете появляется дырка.

Если портрет разорван, значит житель мёртв.

Если вокруг персонажа жёлтая рамка, значит он в состоянии пассивной агрессии. В течение двух дней он будет способен на убийство.

Если вокруг персонажа красная рамка, занчит он убьёт за близкого уже сегодня.

Музыка.

Каждые два дня музыка становится всё более гнетущей. Состояние жителей ухудшается.

Погружению помогают звуки шуршания бумаги и сверчков ночью.

Геймплейный ролик.

Механика складывания. Открытие связей после реплик жителей. Обход части уровня.

Вы поймёте, что это за игра, ещё до того, как поиграете. :)

Билд.

Скачать игру можно здесь:

Путь к файлу: Foldorial\PaperWorld\Binaries\Win64
Список команды с контактами можно посмотреть в видео, в разделе "Разработчики" в самой игре или в ReadMe файле.

Вот и закончился джем, а мы получили бесценный опыт. Это был отличный повод собраться вместе, чтобы создать игру. :)

0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Jester Tor

Их близкие погибают от дырок или становятся заплатками для других жителей.
Нужен сериал...

Ответить
10
Развернуть ветку
Лена Сергеева

Жаль только, что до второй серии никто не доживёт)

Ответить
0
Развернуть ветку
Данил Аркадьевич

Вау. По-моему тут «не то чем кажется» - это 3д, а не 2д, которое ожидаешь сначала. Перемещение двухмерного персонажа среди двухмерных спрайтов в трехмерном пространстве - вот это выглядит очень прикольно. Сужу по трейлеру.

Ответить
3
Развернуть ветку
Лена Сергеева

Спасибо :)
Поиграйте в билд!

Ответить
1
Развернуть ветку
Данил Аркадьевич

Обязательно. Пока не могу

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikser

Очень понравилось перемещение игрока по карте, как будто по детской книге.А вот складывание мне показалось слишком сложным.

Ответить
3
Развернуть ветку
Лена Сергеева

Вы дошли до концовки?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikser

Нет, я минут 10 побегал и всё.

Ответить
1
Развернуть ветку
Лена Сергеева

Спасибо за отзыв!

Ответить
1
Развернуть ветку
Mic Ronn

Концепт интересный, визуал/музыка классные, но геймплей непонятный.
1) После старта игры возникает вопрос:
Как применить найденый предмет на предмете, который надо починить?
- и этот вопрос не находит ответа.
2) Спустя 5-10 минут блуждания похожий вопрос: как правильно складывать "бумагу" и вообще зачем?
- и этот вопрос тоже не находит ответа.
В общем, я бы посоветовал пойти по стопам игр Нинтендо: сделать первую обучающую "починку" без возможности проигрыша, чтобы игрок понял принцип, без вреда для себя.

Еще одна мини-проблема: выбрасывая предметы из инвентаря, можно случайно заблокировать себе выход.

Ответить
1
Развернуть ветку
Лена Сергеева

Хм...мы вроде указывали в туториале, что нужно перетащить предмет подходящего цвета на дырку.
Да, предметы могут заблокировать героя, с этим побороться не смогли.
Жаль, что не вышло доступно объяснить геймплей. Если продолжим работу над игрой – исправим этот недостаток. Большое спасибо за отзыв!

Ответить
1
Развернуть ветку
Mic Ronn

"нужно перетащить предмет подходящего цвета на дырку"
- было бы более интуитивно понятно, если бы нужно было перетащить на любую точку предмета.
"Да, предметы могут заблокировать героя, с этим побороться не смогли"
- Можно всем поломанным предметам убрать коллизию. В любом случае - это лучше, чем случайно заблокированный проход, например, в ближе к концу игры))

Ответить
0
Развернуть ветку
Лена Сергеева

Спасибо за предложения, когда вплотную работаешь над проектом некоторые более удачные решения можно упустить из виду:)

Ответить
2
Развернуть ветку
perfect_genius

Вы поймёте, что это за игра, ещё до того, как поиграете.
А надо бы ещё до того, как прочитаю текст, т.е. нельзя заставлять человека проматывать весь текст увидеть видео, т.к. ему может надоесть это делать, и он уйдёт.

Ответить
0
Развернуть ветку
perfect_genius

Вроде что-то есть, но пока ничего не понятно. Визуал хороший, но спрайты оживлять будете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Лена Сергеева

Вы имеете ввиду анимации?

Ответить
0
Развернуть ветку
perfect_genius

Да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лена Сергеева

У нас нет постоянного аниматора...Если анимации и будут, то минимальные.

Ответить
0
Развернуть ветку
perfect_genius

Хотя бы покачивание спрайта можно добавить, а то совсем мёртво.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лена Сергеева

Спасибо за внимание к деталям, постараемся решить эту проблему :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null