Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Обновление для моего проекта

Вы наверное помните мой маленький проект для инди-джема.

Спустя долгое время я решил обновить свой проект, который вряд-ли претендует/претендовал на победу в инди-джеме.
Вот тестовая версия, в которую я добавил несколько новых уровней, исправил маленькие недочёты.

P.S:Если у вас есть идеи для проекта или какая-нибудь критика, пишите в комментарии, отвечу всем.

{ "author_name": "Роман Фещенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": -6, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 57974, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Jul 2019 17:12:50 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Где тег индиджема?

Ответить
3

Так вышло время
Это уже просто пост о разработке
К чему тут тег?

Ответить
0

Конечно проект вряд-ли претендует на победу или на какое-то место среди победителей, но попробовать стоит!

Ответить
0

Чувак, это уже как бы не особо честно, время вышло, это читерство

Ответить
0

А можно считать этот проект не в инди-джем?
Я просто сделал обновление для своей демо-версии.

Ответить
0

Тогда по субботам (вроде как) делают пост, где все делятся наработками за неделю - возможно Вам туда.

Ответить
0

Что самое смешное# помню твой проект. Потому что он был первым или вторым)
Но как-то... Скромно что ли за два месяца?)

Ответить
0

Я бы так не исчислял, что месяцами)
В июне-Июле у меня не было идей/времени и к проекту я вернулся только на днях и сегодня сделал рабочее обновление с новыми уровнями.
В какое русло направить проект, я не представляю если что-то и получиться то ничего сногсшибательного кроме платформера не получиться.(По крайней мере в одиночку я не смогу! )

Ответить
0

Ну, для этого ты и сделал прототип. Если никаких идей нет и играется 'не очень' - значит бросай и делай что-то новое.

Ответить
2

Человек новичок, делает игру - один, наверняка это его не основная деятельность и он делает это в свободное от работы/учебы время. Я бы не бросал, а наоборот пилил бы и пилил. Есть один паренек... Эрик Бароне. Он тоже один игру делал, и делал ее годами, чтобы научиться кодить и рисовать, а спустя время, когда игра вышла в релиз, то он заработал чистыми 12 млн долларов. Имя его детища - Stardew Valley

Ответить
0

Слыхал его историю, но вот из DIN0 вряд-ли выйдет что-то крупное или оригинальное.
Максимум пародия на That Level Again, или просто какой-то набор уровней с "вызовом". Игра вряд-ли сможет впечатлить кого-то.
Но что-нибудь я сделать попытаюсь!

Ответить
0

Рекомендую как минимум довести ее до ума. Да, SW так же не блещет оригинальностью, Эрик делал клон своей любимой игры - «Harvest Moon», но делал это с любовью и довел свое дело до конца)

Ответить
0

Не не не. Я все понимаю и сам ровно в таком же положении - работа, жена, дети - полный набор. На геймдев остаётся примерно нихрена. Тут я как бы все понимаю.

Автор SW - это исключение, а не правило.

С одной стороны - я не говорю, что надо прямо сходу проекты выкидывать. Но если прототип, например, не особо нравится самому создателю, зачем его развивать? Зачем тянуть? Если уже на старте 'не заходит'.
В инди очень важно уметь вовремя 'пристрелить хромую лошадь'. Если прототип тебе не нравится, надоел, нет идей и так далее - вполне возможно, стоит заняться чем-то ещё.

Поэтому автору скорее всего стоит посмотреть ещё раз на этот проект со стороны. И задать себе несколько вопросов:
- Хочет ли он заниматься им дальше?
- Есть ли у него идеи, как его можно развить?
- Что он хочет видеть в итоге?

И если да, интересно, да, хочется - тогда стоит сесть и основательно подумать, что такого сделать, чтобы это было реально сделать и это было интересно.

Ответить
0

Согласен, что если сам автор решил положить болт на свой проект - вопросов нет. Возможно я не уловил этот посыл поста, но готов оспорить, что SW не исключение. Я написал на DTF два больших поста про авторские проекты в Steam (нашел около 80 разработчиков и сейчас готовлю 3 часть) и это только один магазин. Itch - вот золотая жила для настоящего арт-хауса.

Ответить
0

Он тоже один игру делал, и делал ее годами, чтобы научиться кодить и рисовать, а спустя время, когда игра вышла в релиз, то он заработал чистыми 12 млн долларов. Имя его детища - Stardew Valley.

Хватит повторять эту историю, таких "везунчиков" - один на миллион. Большинство проваливается, потому что делать и продавать игры - не одно и то же.

Ответить
0

Ты не читал выше, что я нашел более 50 подобных примера и уверен, что это далеко не конец

Ответить
0

Да и вообще - это была мотивированная речь)

Ответить
0

учту ваш совет, и придумаю что-то новое)

Ответить
1

Не бросай, по крайней мере после одного минусового поста и рекомендации в комментариях) Это должно быть осознанное, взвешенное решение :)

Ответить
0

Антивирус сходу ругается на троян.

Ответить
0

Что за антивирус?
Бывает что антивирус ругается на неподписанные приложения, или ложные срабатывания!

Ответить
0

На неподписанные по другому ругается)

Ответить
0

Впервые вижу, чтобы Windows Defender, ругался на мои экзешники(

Ответить
0

Хз, но мне ссыкотно это запускать) Мои exe defender на 3 служебных машинах не ругается никак) Везде свежая Win10)

Ответить
0

Ни один известный антивирус не видит угрозы.

Ответить
0

Норм, что за ресурс?

Ответить
1

Онлайн-сканнер файлов https://www.virustotal.com/gui/
Сканирует файлы, "пробивая" их по антивирусным базам более 50 антивирусов.

Ответить
0

Windows Defender

Ответить
0

Это проект для инди-джема от dtf?

Ответить
0

Для приличия мог бы хоть написать что изменилось, добавилось

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null