Инди
Вацлав Шимонек
9700

PeopleBOX: «Как симс, только лучше» ©

Всем привет. Я узнал о DTF совсем недавно и огорчился, когда понял, что не успел на индиджем. Ладно. Моё творение всё же увидит свет.

В закладки
Аудио

С давних времен я обожал различные симуляторы. Мой выбор давным-давно пал на серию The Sims (не знаю, как к ней здесь относятся), я мог сутками напролёт играть в разные части (только не в четвёртую), строить дома, заводить семьи и так далее. В какой-то момент я пришёл к одному интересному выводу: мне надоело давать персонажам одни и те же указания. Каждому новому персонажу приходилось заново прокачивать навыки, следить за его потребностями, поддерживать отношения с городом. Это располагает к созданию небольших городов на 3-5 домов, где ты за каждым тщательно следишь. Это было неинтересно, неправдоподобно (где это видано, чтобы поселение на ~20 человек было городом?) и моей страсти к большим живым картам совсем не подходило (конечно, в третьем симсе есть развитие сюжета и всё такое, но тогда создаётся впечатление, что я пропускаю большую часть геймплея).

Я понял, что мне подошел бы более ленивый способ игры: пусть люди сами всё делают, а я просто буду менять им разные параметры. Обычный The Sims явно не был под такое заточен. Тут и родилась идея: а что, если сделать самому такую игру? Пусть игрок не напрямую даёт указания персонажу (типа "иди к холодильнику"), а косвенно заставляет персонажа что-то делать (понижаешь уровень сытости -> персонаж идет к холодильнику). Тогда суть игры сводится к "понижу/повышу эту штуку до предела и посмотрю, как перс выкрутится". Такая механика мне показалась интересной.

Хочешь, чтобы перс стал музыкантом? Повысь интерес к музыке! Хочешь, чтобы перс перестал валяться на диване и нашел себе работу? Понизь уровень успеха до нуля! Хочешь, чтобы у перса упала самооценка? Понизь все его отношения со знакомыми и пусть все обходят его стороной! Примерно так это и должно выглядеть.

Реализация

Осенью 2018 было решено браться за разработку. В этом сильно помогла программа ЮнIT-Урал (огромное им спасибо, если бы не они, то я бы сорвал все дедлайны), на ней нужно было собрать команду и за полгода сделать какой-нибудь IT-проект. К счастью, к играм они относились положительно ;)
В финале один из экспертов долго пытался понять, в чем состоит мой проект, а потом выдал гениальную цитату: "А, я понял. Это как симс, только лучше."
Впрочем, третье место тогда всё же досталось мне.

Одна моя знакомая согласилась стать дизайнером, я стал программистом, жизнь удалась)
Для разработки был выбран кроссплатформенный libGDX, разработка велась преимущественно под Android (версия для Windows тоже будет, но она пока работает крайне скверно и даже толком не собирается в .exe).
Дизайн было решено сделать аскетичным: изометрия, почти пиксель-арт, использование только чёрного и белого цветов. Единственные цветные объекты на экране как раз люди (которые тоже максимально обезличены). Разумеется, поскольку бюджет проекта был нулевым (единственной тратой по итогу стал аккаунт разработчика в Google Play), то такой дизайн был признан оптимальным.

Вот так это выглядело спустя два месяца разработки. UI почти отсутствует.

По сути, игрок может добавлять на экран людей (в рамках игры они зовутся индивидами), мебель, задать им параметры (пока толком работают только потребности) и смотреть на то, как всё это взаимодействует.

Немного запутанно, да?)

Примерно так и выглядит окно управления персонажем. Набор кнопок посередине дает выбрать параметр, внизу выводится информация о группе параметров, вверху справа можно изменить уровень того или иного параметра. На данный момент работают (в 80% случаев :D) сохранения, самые базовые действия индивидов (из самого интересного то, как они спорят), но иногда они ошибаются с предметами и занимаются фитнесом у холодильника. Что поделать, пока это неуловимый баг, но в скором времени я и это поправлю.

Что дальше?

В планах создать проработанную карту города (то, что сейчас, по сути заглушка), добавить разные типы участков (были попытки добавить больницу и это видно по "карте" и нескольким предметам мебели), добавить новые действия (а также добавить долгосрочные действия, не просто устал->поспал, а заболел -> пошел в больницу -> купил лекарства и лечишься/лёг в больницу и проходишь процедуры), новые предметы (Adobe Illustrator уже активно осваивается).

Вот так это выглядит сейчас. Я даже как-то сделал закаты и восходы, но они работают не слишком стабильно и резко начинаются.

Вам может показаться, что я пытаюсь впихнуть невпихуемое. И отчасти это правда. Поэтому ваши предложения и отзывы будут очень ценны.

Ссылка на Google Play:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вацлав Шимонек", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 102, "likes": 48, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 58869, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 13 Jul 2019 22:09:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 58869, "author_id": 147402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58869\/get","add":"\/comments\/58869\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58869"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
39

В принципе не понимаю, почему никто из крупных издателей до сих пор не сделал вменяемый клон The Sims: четвертная часть гарантированно каждый год чем-то злит своё комьюнити, но уйти ему просто некуда, поскольку у игры нет прямых конкурентов.

Ответить
14

Ну четвертая злит всех кто играл в прошлые части ещё с выхода. Я наверное до этого не видел чтобы в продолжении какой либо игры вырезали 90% ее фишек и механик.

Ответить
0

Это нормальная практика для Sims. Злят скорее вырезанные базовые механики из третьей части, например открытый мир.

Ответить
2

Ну так я про это и говорю, а не про дополнения
Удивляешься что это 4 учитывая во сколько раз ее превосходит третья часть

Ответить
0

если ребенка знакомить с серией, то 4ю не стОит давать, значит? 2ю или 3ю тогда со всеми аддонами? или даже первую?

Ответить
3

И вторая, и третья по своему хороши.
Первая слишком устаревшая и функционала маловато.

Ответить
2

Четвертая как раз урезана настолько чтобы ребенку было просто в ней разобраться
Но в остальных частях фишек больше да и сделаны они на уровень лучше ну кроме первой

Ответить
–1

Честно не понимаю о каких вы фишках говорите, которые есть в 3й части, по сравнению с 4й

Ответить
5

Открытый бесшовный мир и сверхфункциональный кастомизатор скинов.
За последнее особенно обидно, потому что часто модельки предметов не подходят по цвету. А вручную вне игры изменять — гемор ещё тот.
Ну и постоянные загрузки, загрузки, загрузки...
А ещё в тройке были случайные задания и даже мини-квесты!

Ответить
0

Открытый бесшовный мир, разве в 4-й части не так?

Ответить
0

увы, не открытый и не бесшовный.

Ответить
0

Что значит не открытый? Ты можешь пешком обойти весь город, разве нет?

Ответить
1

Это в тройке взял и обошёл, а в 4 город разбит на районы. Из района в район можно только через загрузочный экран. Внутри района даже порой из лота в лот - тоже загрузочный экран, а вокруг лотов по району - да, можно ходить. Но не между районами, нельзя так взять и обойти город.

Ответить
0

кроме того, в 3, в отличие от 4, гораздо больший выбор модов, приближающих игру к адекватности и реалистичности. А уж про систему разнообразия желаний и самостоятельных действий и говорить нечего.

Ответить
2

4я самое - то. Не надо ребёнка мучить 2й частью. Там устарело все, начиная с графики, заканчивая интерфейсом

Ответить
–1

Про 90% механик - вы явно преувеличиваете

Ответить
1

Слишком рискованно же. Вот как ты себе представляешь клон симсов, который при этом не будет полным плагиатом? И нужно ли их аудитории то, что ты представил?

Ответить
0

Лол, ну они же не запатентовали симулятор жизни. Можно сделать какой-нибудь LifeTycoon или типа того. Симуляторы гонок все друг на друга похожи, но живут же как-то)

Ответить
0

Очевидно, что тебе просто не особо нравится симс. Да, можно сделать другой симулятор жизни. Можно даже сделать идентичный по механикам. Но симс любим не только этим. Симс это еще и определенный визуальный стиль (пусть он и менялся, но всегда был узнаваем) и общая атмосфера. Симуляторы гонок неподходящий пример для сравнения в данном случае.

Ответить
8

Обожаю Симс, но все мы знаем по какому пути они пошли. Вместо развития серии они решили просто выдоить всё, что можно. Никто не мешает заменить симов с их языком, кристаллом над головой и т.д. на что-то такое же. Это же прокачанный Тамагочи про людей. Бери существующую вселенную и делай по ней такой же симулятор (всмысле мультики там всякие, типа симсы про миньонов, хз). Атмосфера будет, если игра хорошая получится. Просто никто не пытается

Ответить
0

Да плевать по какому пути они пошли. Я о том, что для многих либо так, либо никак. И это риски. Кто-нибудь на такое решиться может, но, например, мне такой клон не нужен. Что-то мне подсказывает, что многим другим любителям Симс тоже.

Ответить
3

Плохо это "что-то" Вам подсказывает. Как большой любитель Симс с самой первой части, я бы С УДОВОЛЬСТВИЕМ бросил бы убогую четверку при первом же вменяемом конкуренте, и плевать мне на зеленые кристаллы. И большое количество моих знакомых поступили бы также. Четвертая часть отвернула от себя очень многих. Я искренне не понимаю, почему никто не воспользовался таким эпик фэйлом ЕА. Ведь воспользовались же Colossal Order фэйлом SimCity, выкатив отличный Cities: Skylines, и живут, теперь, припеваючи. Огромное количество фанатов СимСити ушли в Скайлайнс. То же самое было бы с хорошим аналогом Симс.

Ответить
0

Может и плохо. Я лишь предполагаю, у меня нет и не может быть никаких пруфов. Вы тоже вот судите по себе и своим знакомым - слабая выборка.

Ответить
1

как минимум есть еще человек сверху в комментариях, а вы тут такой один, который Sims ни за какие коврижки не променяет :)
К тому же, я не зря привел пример SimCity - уже есть удачный опыт отбора у крупной франшизы EA (и даже конкретно Maxis) львиной части фанатов

Ответить
0

Вау, еще один человек, теперь-то игра точно окупится. Запускайте в производство.
вы тут такой один, который Sims ни за какие коврижки не променяет :)

Забавно вы за меня все решили, конечно.
я не зря привел пример SimCity

А конкретные цифры будут? Ну, того, сколько именно игроков отвернулось от одной игры в пользу другой? К тому же градостроительные симуляторы не так монополизированы, лояльность аудитории в них поддерживать сложнее - этот пример все еще ничего не доказывает.

Ответить
1

Так вы сами сказали, что вам не нужен клон Симс, я ничего не решал)
А по поводу SimCity и Skylines - достаточно прочитать любой форум по игре/отзывы в Steam/на Metacritic/где угодно. Там подавляющее большинство пишут, что Cities: Skylines - это тот SimCity, который они хотели увидеть в SimCity(2013), но не увидели. Зато увидели здесь.

Ответить
0

Так вы сами сказали, что вам не нужен клон Симс

Имелось в виду несколько другое, тут моя вина, да, не все умеют читать мысли. А отзывы это здорово, но никакой конкретики они нам все еще не дают - людям понравился Скайлайнс, здорово, но как это влияет на потенциальный клон Симс? Мне все еще не ясно.

Ответить
1

Разумеется, нельзя утверждать, что клон Симс обязательно станет успешным, это в любом случае риск, как и любой другой клон популярной франшизы. Но именно огромный успех Skylines, вышедшей после провальной SimCity, и то, что в большинстве отзывов люди конкретно указывают, что они играют в Скайлайнс, потому что это тот СимСити, которого они не дождались, и позволяет мне предполагать, что клон Симс после провальной Sims 4 вполне может выстрелить. Есть и другие примеры, далекие от ЕА и Maxis. Например, успех Path of Exile после выхода невнятной Diablo 3.

Ответить
0

Ну вот и все, к чему нам нужно было придти. Я изначально лишь отвечаю парню, который недоумевает почему никто никто не делает клон Симс. Я не говорю, что в разработке есть некий клон Симс, который обязательно станет провальным. Понимаешь? Если хорошенько вспомнить, то наверняка найдутся и другие примеры из других жанров. Но слово "другие" тут ключевое. Это все не дает никаких гарантий и я просто понимаю почему никто в 2019-том году сейчас не хочет делать клон Симс, вот и все.

Ответить
0

плюсую к каждому слову об "уйти ко вменяемому конкуренту" и о Скайлайнс. До чего я большой фанат серии, но 4 убога как никогда.

Ответить
0

[singles] чем то даже лучше был
[space colony] немного другой жанр, но мне в далекие годы всегда хотелось дабы к повседневности симса примешался какой нить вызов

Ответить
1

Singles же вообще плох вроде был? Помню читал в свое время отзывы и звучали они как то так "Нудный клон Симс который попытались вытащить за счёт дрочки, сцен секса и прочего."

Ответить
1

Там мало чем заняться было, да, но для своего времени она выглядела шикарно (мебель и убранство стильное), а эросоставляющая была сделана добротно, минимум бессмысленной пошлости, максимум реализма. Но я привел в пример, для того что указать что клон симса выпустили и никого в суд не потащили.

Ответить
0

А я про риски не в плане судов говорю, а в плане востребованности у аудитории.

Ответить
0

🎮 The Ship: Single Player
Дата релиза: 20.11.2006

Разработчик: Outerlight Ltd.
Издатель: Blazing Griffin Ltd.

🛒 Steam

———

🎮 Space Colony
Дата релиза: 30.04.2015
Рейтинг Metacritic: 74

Разработчик: FireFly Studios
Издатель: FireFly Studios

🛒 SteamGOG

Ответить
0

челленджи, и их огромное разнообразие, от сложных до смешных, совершенно избавляют симс от повседневности) попробуйте.

Ответить
1

Всё ещё надеюсь на парадоксов

Ответить
0

клон первых симсов какой то был, более взрослый и в 3д емнип, не взлетел

Ответить
0

Всякие казуалки и симуляторы на мобилках успешно переманивают фан. базу The Sims уже не первый год.

Ответить
6

Хочешь, чтобы перс перестал валяться на диване и нашел себе работу?

Понизь уровень успеха до нуля!

Падажжи. То есть он валяется на диване потому что он СЛИШКОМ УСПЕШНЫЙ???

Ответить
2

Ну да) его все устраивает и ему больше ничего не надо

Ответить
6

Пожалуйста, выделите хоть какой нибудь бюджет на дизайн(

Ни одна идея, будь она хоть тысячекратно хороша не будет замечена, если на нее банально неприятно смотреть(

Никого не хотел обидеть, просто даже готовый пак ассетов купить не так дорого, если уж нет бюджета на арт

Ответить
0

Да, это сейчас тоже вопрос для майлстоуна. Оставить все черно-белым или сделать цветным? Избавиться от пиксель-арта? Сделать людей настоящими людьми?
Мы тоже об этом думаем. Возможно, стиль, который есть сейчас, выдался слишком мрачным.
Стоило бы это все раскрасить?

Ответить
2

Да. Заодно сделать графику симпатичнее.

Ответить
0

Сколько дизайнеру заплатили — на столько и нарисовали :)

Ответить
0

Ахах, это скорее дело её опыта :)
Ей нравилось это рисовать, но она ещё не сильно набила руку.
К слову, инструментарий (два дохлых ноута) у нас не сильно шустрый :)

Ответить
1

И почему же лучше, чем The Sims?

Ответить
14

Не надо отдавать от 10 тыщ рублей за все дополнения.

Ответить
1

Пиратка.

Ответить
9

Но я натурал.

Ответить
0

Так есть пираты-натуралы.

Ответить
6

Это который качают только DRM-free версии?

Ответить
5

я натурал, и я уже лет 6 не качаю игры с торрентов, все...кроме симс. У них настолько неадекватные ценники на дополнения, что это просто за гранью добра и зла

Ответить
0

И танцевать со всякими ошибками и вылетами? EA стараются "облегчить" пиратам жизнь

Ответить
10

Я играл на пиратке, каюсь. И вылетов никаких не было. Ни лагов, ничего плохого.

Ответить
0

Нужен более менее средний компьютер, если хочешь играть со всеми дополнениями. Тут даже не в пиратке дело. У меня на старом компе невозможно было играть именно в Симс 4 со всеми DLC. На новом компе все идеально

Ответить
0

Так решил эксперт на том конкурсе, я до сих пор гадаю, что он хотел этим сказать :D

Ответить
2

Он наверное про первую часть)

Ответить
4

Вы меня извините, но дизайнер из вашей подруги так себе...

Ну и не совсем понятно, в чем заключается сама игра, каков кор луп?

Ответить
0

Кор луп таков: игрок добавляет людей и мебель -> задаёт людям нужные параметры -> смотрит, как это все будет жить.
Например, смогут ли люди с разными интересами общаться? Насколько разными должны быть интересы? А если один будет богачом, а другой бедняком? И так далее. Можно за кем-то вот так следить и что-то менять, можно просто бездумно натыкать персов и смотреть на то, что они делают.
Пока действий и разветвлений довольно мало, поэтому это не совсем видно.

О дизайне. Что именно не так? Интерфейс? Или внешний вид предметов? Просто так непонятно, что нужно поменять

Ответить
0

К этой статье у вас есть скриншот с подписью “Немного запутанно, да?” Так вот, да, черт ногу сломит.

Ответить
4

Идея интересная, но тебе реально очень нужен художник, который сделает игру приличнее.

Ответить
3

Выглядит интересно
На самом деле думаю что хотел бы поиграть в нечто подобное по чтобы это был на 99% idle
Создал персонажа дал ему какие-то перки и характеристики например полное неумение общаться с людьми и выпускаешь его в мир чтобы посмотреть как он будет выживать и что с ним будет происходить
Пойду писать письмо разработчикам что-ли)

Ответить
2

Блин со стилем все же что-то сделать нужно. При управлении камерой в глазах рябит. А ещё с тем как текст наезжает на иконки и с тем что большинство текста начинается с маленькой буквы, а у меня на это триггер пиздец.

Ответить
2

Играю в Симс больше 13 лет, начиная со 2 части. 2-3 намного превосходят 4, геймплей, графика в 3, реализм, открытый мир 3, университет 2, реализм заданий. О каталогах 4, мой первый питомец, и говорить не стоит. Конечно 4 считается как бы альтернативной вселенной Симс, но это просто ужасное снижение характеристик в сравнении с предыдущими частями игры. Было бы классно сделай кто хороший симулятор жизни, похожий на Симс 3, в плане развития сюжета и реалистичности, благо сейчас больше возможностей. Надеюсь у автора этого проекта все получится)

Ответить
–1

Геймдев, который мы заслужили.

Ответить
1

Если быть фурри нельзя, то не лучше.

Ответить
1

Так, а в чем тут собственно игра? Все равно что считать игрой создание персонажа в РПГ.

Ответить
1

Можно ещё попробовать Вам какой-то из современных движков, один из U. Сейчас это больше похоже на прототип игры, чем на саму игру... Удачи Вам!

Ответить
1

Было бы круто, если б не было такого, что в зданиях персонажи исчезают. Хотелось бы видеть как они, например, ходят по магазину, по школе, или на работе. Или даже как проходят в метро.

Ответить
1

Выглядит убого

Ответить
1

Играю в Симс очень давно, начинала с Симс 2. Симс 2 и 3 очень нравятся, каждая часть хороша по своему. Во 2 нравиться дополнения - университет, отпуск, то что можно ходить в магазин и там все покупать. 3 часть - красота. Можно изменять текстуру на все. Они отличаются от 2, но это их не портит. В каждой части я растила и детей и внуков. В 4 части Семью так не создала не разу. Играть для меня трудно.

Ответить
1

Было бы хорошо, если появится альтернатива на симс

Ответить
–1

Идея игры хороша, но стоит поработать над дизайном и индивидуальным стилем. А так, игра действительно может стать успешной. Желаю вам удачи. Вопрос: почему люди все-таки инвалиды? Вы что Виктор Петрович?

Ответить
3

Спасибо)
А почему люди инвалиды? Я же везде писал про индивидов)

Ответить
–1

Извините. Прочитал не так😁😁😁

Ответить
0

Недоступно в вашей стране.

Ответить
1

Какая страна? Пока доступно в России, Украине, Беларуси

Ответить
0

Казахстан.

Ответить
1

Все, пофиксил, теперь должно быть доступно во всем СНГ

Ответить
0

Пока нет. Или нао подождать?

Ответить
0

Мб нужно подождать около часа

Ответить
0

В какой-то момент я пришёл к одному интересному выводу: мне надоело давать персонажам одни и те же указания. Каждому новому персонажу приходилось заново прокачивать навыки, следить за его потребностями, поддерживать отношения с городом.

Если вы соскучились именно от этого в Симс, советую челленджи, а именно апокалипсис (для двойки и тройки) и all my wishes (для тройки). первый сложный и хардкорный, второй определённо меняет подход к игре =)

Ответить
1

Спасибо)
Я в свое время пробовал Build a city challenge в двойке, но мне быстро надоели правила и это стал обычный город)

Ответить
0

я тоже это пробовала)))правила действительно увлекают только в начале, а на дальнейшее надо терпение. билд а сити хорош для чтения со стороны)))

Ответить
0

Телик на стол поставил хотя бы.
В толщину он у тебя как шкаф!

Ответить
0

Это чё?

Ответить
0

Там пока готово всего две комнаты, вот эта пустая с кучей статуй (да, это просто куча статуй друг на друге) и заполненная, та, что на скриншотах

Ответить
0

Там какая-то хурма происходит, они ходят через стены и в стены и уходят за карту, а кнопки не помещаются на экран и интерфейс плохой.

Ответить
0

Эх. Примерно так пока все это и работает. Люди уходят за края карты обычно когда идут на работу, это сделано специально. До остального (включая адаптацию под разные экраны, лучше всего пока работает на 1920х1080) руки толком не дошли

Ответить
0

А если они сидят в стенах?

Ответить
0

Ну типа просто смотреть - такое себе удовольствие. Однако если нужна помощь художника дизайнера, то я хотела бы предложить себя (гыгык) мне все равно нужно расширять портфолио

Ответить
0

Сейчас нужно многое будет переделать, придумать какую-то механику для того, чтобы игрок не просто смотрел большую часть времени. Есть пара идей. Насчет дизайнера – пока не знаю, может быть :)

Ответить
0

А какие сложности у вас в libGDX со сборкой на ПК? Там наоборот, обычно все проще чем на тот же Android. Если упаковка jar в exe смущает, это легко делается с помощью launch4j или packr.

Ответить
0

Jar все время собирался битый и в exe толком не запаковывался. Скорее это связано с тем, что у меня все на костылях: старая версия IntelliJ Idea (новая бы запустила мой ноут в космос), какая-то древняя версия gradle, при которой ничего не вылетало и проект хоть как-то собирался и на андроид, и на винду. Так что пока только андроид

Ответить
0

Все это неплохо работает в связке с Android Studio, если что.

Ответить
0

Тогда отваливается часть для винды, разве нет?

Ответить
0

Нет :) Я собираю билды для всех 4-x платформ в этой IDE: Win, Linux (это, конечно, один одинаковый билд), Android и iOS.

Ответить
0

libGDX??? О_о Сударь, смотрю Вы фетишист!?

Ответить
0

да да я
Просто люблю, когда готовый установочник не весит сотни мегабайт

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]