когда подрос, оказалось что "душевный отечественный геймдев" был просто новизной корпоративной культуры и сопутсвующим непрофессионализмом. Вон атом недавно постили заказ, где нужно им слать неоплачиваемое тестовое и если им понравится - обрисовывать тыреные фотки за гроши. Я более чем уверен что и тут и там никакой документации в проекте нет, есть ентузиазм, который вылезет боком при обналичивании.
Это что понимать под документацией. Огромный геймдизайн документ толщиной в кирпич никто сейчас уже и не пишет - по крайней мере, среди знакомых разработчиков от талмудов все отказались. Но это не значит, что документации нет никакой вовсе, она просто перешла в викиобразные формы и ее наличие обязательно - иначе как вы хотя бы физически передадите формулы от дизайнера к программисту?
Такие игры как Feral Blue (или Mount & Blade) где геймплей стоит на сочетании систем - там без документации нельзя собрать даже прототип.
У душевного отечественного геймдева было много грехов, но почти все от безденежья и дикости - которые вообще говоря были присущи любому русскому бизнесу той поры. Кто эти недостатки в себе не преодолел, те еще в 2008 году закрылись, мне так думается.
когда подрос, оказалось что "душевный отечественный геймдев" был просто новизной корпоративной культуры и сопутсвующим непрофессионализмом. Вон атом недавно постили заказ, где нужно им слать неоплачиваемое тестовое и если им понравится - обрисовывать тыреные фотки за гроши. Я более чем уверен что и тут и там никакой документации в проекте нет, есть ентузиазм, который вылезет боком при обналичивании.
Это что понимать под документацией. Огромный геймдизайн документ толщиной в кирпич никто сейчас уже и не пишет - по крайней мере, среди знакомых разработчиков от талмудов все отказались. Но это не значит, что документации нет никакой вовсе, она просто перешла в викиобразные формы и ее наличие обязательно - иначе как вы хотя бы физически передадите формулы от дизайнера к программисту?
Такие игры как Feral Blue (или Mount & Blade) где геймплей стоит на сочетании систем - там без документации нельзя собрать даже прототип.
У душевного отечественного геймдева было много грехов, но почти все от безденежья и дикости - которые вообще говоря были присущи любому русскому бизнесу той поры. Кто эти недостатки в себе не преодолел, те еще в 2008 году закрылись, мне так думается.