Автор - молодец. Но создаётся ощущение, что секрет успеха - это трейлер, заголовок и гифка. Ну и рассказать, что игру делает один человек. На 13000 продаж, по-моему, не тянет.
В день в Стиме выходит 10-20 игр примерно. Без продвижения и внятной маркетинговой политики с планами твоя игра и так помрет в недрах Стима. Не будешь продавать, никто не купит.
Автор - молодец.
Но создаётся ощущение, что секрет успеха - это трейлер, заголовок и гифка. Ну и рассказать, что игру делает один человек.
На 13000 продаж, по-моему, не тянет.
Не забывай про ошибку выжившего
В день в Стиме выходит 10-20 игр примерно. Без продвижения и внятной маркетинговой политики с планами твоя игра и так помрет в недрах Стима. Не будешь продавать, никто не купит.
Так автор же прямым текстом говорит, что ему повезло, что одна из его гифок выстрелила.