Секреты успеха «Гедонии»: сделанная в одиночку RPG, которая принесла миллионы
363363 показа
58K58K открытий
1313 репостов

А мне вот интересно было бы узнать у тех, кто на полном серьезе (т.е. не для фарма карточек, например) это покупает: зачем?

Нет, то, что кто-то в одиночку вообще смог что-то такое запилить и оно даже как-то работает - это круто и свидетельствует о том, насколько продвинулись современные инструменты разработки. Но вам-то что с того? Или хочется человека поддержать типа?

Я просто смотрю на свой бэклог из нормальных, полноценных проектов, как инди, так и, в меньшей степени, ААА, и ужасаюсь каждый раз. Это при том, что я, как мне кажется, довольно много времени уделяю видеоиграм (особенно сейчас, с удалёнкой и вот этим всем) и интересно мне далеко не всё из того, что выходит. И я ну вот хоть убейте не понимаю, что могло бы меня заставить купить и запустить нечто подобное. Блин, да я и саму Зельду-то так до конца и не прошёл на Свитче, какие там копеечные клоны, о чём вы?

Принцип «увидел прикольную гифку - купил» - ну такое себе. Особенно за 15 долларов или сколько там оно стоит на Западе. Тем не менее, таких людей, очевидно, дофига.

Ответить

Просто не всем нравится бездуховная йоба с вышками. 

Ответить

"Особенно за 15 долларов или сколько там оно стоит на Западе"

В этом и секрет. Сидишь дома в локдауне, скролишь редит от скуки. Там, хуяк, прикольная гифка, чето там кто-то бегает, графон вроде ничего, требования к пк не заоблачные. Цена - 15$. А тебе только что трамп 2000$ на счет перевел. Чёб не взять на тест. 

Чтобы было понятнее, то 15$ это примерно минимальная оплата работы в час для нелегала в США. Понятно, что есть меньше. Но в где-то в среднем. 

Ответить