Как бы вы продвигали игру в жанре 4x?

Привет пользователям DTF. Хотелось бы послушать ваши советы насчет продвижения игр как в общем, так и конкретно в жанре 4x. Так как мы создаем подобную игру, но все силы до сих пор были брошены именно на разработку - подумать о подобной деятельности появилась возможность только сейчас. А ведь дело важное, и, наверно, стоит в этом вопросе выслуш…

Как бы вы продвигали игру в жанре 4x?
55 показов
1.6K1.6K открытий

Не совсем понятно, чем ваша игра принципиально отличается от серий Эадор и Age of Wonders. В то время, как, судя по описанию проекта, это ваши прямые конкуренты. Распишите подробнее что у вашего проекта есть такого, чего нет в вышеперечисленных сериях игр? Просто изменение фракции в зависимости от выбранного пути развития было уже в том же Beyong Earth, а крафт снаряжения за ресурсы — в Endless Legend. Ваша игра — просто компиляция наиболее удачных идей в жанре? Или в ней все же есть что-то уникальное?

Ответить

на мой взгляд, любой из вышеперечисленных проектов является компиляцией удачных идей из других игр. Есть большие отличие, связанные с биографией героев и взаимоотношений между ними. Но указать это как особую суперфишку достаточно сложно, скорее приятная мелочь.

Ответить