РПГ диалоговая система для моей игры

Пилю свою игру мечты на UE4. Полностью сделал диалоговую систему на подобии Baldur's Gate и прочих подобных рпг.

  • Неограниченное количество вариантов ответа и длина диалога
  • Возможность добавлять и убирать реплики в самой игре в зависимости от любых статов и условий
  • Триггер любых ивентов в зависимости от выбранной реплики

Ну и запилил небольшую демонстрацию

2525 показов
2.8K2.8K открытий
104 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Диалоговая система Disco Elysium

Ответить

Для прям тру-тру РПГ, да, согласен. Хотя над визуальным воплощением ещё есть куда улучшать — уж больно эти громоздкие окна архаичны и некомфортны, отпугивая многих слишком игроков. Но с точки зрения механики и гибкости, да, безусловный топ.

Ответить

Спасибо)

Ответить

Киберпанк77 в прошлом году задал новый стандарт диалогов которые не прерывают происходящие. 

+ вики разметка в стиле морровинда имеет свой шарм - ибо позволяет спрашивать персонажей не только то что задумали жестко сценаристы - но и простые вопросы в стиле "как пройти в библиотеку" и "кто тут главных хрен в деревне" или "какие слухи ходят"

Ответить

Написать систему диалогов гораздо (ГОРАЗДО!) проще, чем делать непосредственно сами диалоги.

Ответить

Полностью согласен

Ответить