Сделал игровую механику и не знаю что дальше

Привет.
Я не так давно сделал простенькую игровую механику на ассетах готовых из юнити.
Научил модельки персонажей ненавидеть друг друга и драться. Добавил некоего героя, которым можно управлять. Научил его прятать по карманам все то, что он найдёт.
Но проблема в том, что я программист, а не геймдизайнер и не художник. Потому…

77 показов
2.6K2.6K открытий

Ёоу! Я вот гуманитарий,и мне понравился "скелет" того,что показано в видосе (ну правда понравился).Прочитав почти все комментарии (я не буду писать,кто прав а кто нет),внесу просто предложение:
По поводу оружия из боссов (я понимаю,что ты их ещё не делал,но всё таки)
-возможно имеет смысл наделить босса пушкой,характерной именно для него (к примеру для тощего мужичка в чёрном балахоне сделать косу) и дать этим шмоткам свойство "Пожирать" другие пушки всех типов,но чтобы комбинации от пожранных оружий давали разные бонусы.Не тупо рулетка,а именно комбинации (это я кое в какой игре подсмотрел,да.) Этот механизм будет сподвигать и на лутание и на тесты,какие комбы пожранных пушек какие статы дают.Либо,сделать прокачку для каждой боссо-пухи персональной.К примеру щит будет прокачиваться исходя из заблокированного урона от той или иной пухи,меч из рыбы-пилы какого-нибудь ассасина сможет впитывать кровь врагов,которых ты бил последние 2-3 драчки и тому подобное.


-Камера в игре-нормальная.Она центрирована на героя и боёвка нонтаргет,это огромнейший плюс,т.к. игрок сможет лучше контролить толпу противников и находить подходы к их умервщлению. Если совсем запариться над боёвкой,её можно связать с эквипом,сопротивлениями и прочим. (к примеру,топоры бесполезны против лат но деревянных каких-нибудь монстров рубят в капусту).

Ответить

Спасибо за отзыв. Теперь есть идеи по поводу реализации боссов

Ответить