Сделал игровую механику и не знаю что дальше

Привет.
Я не так давно сделал простенькую игровую механику на ассетах готовых из юнити.
Научил модельки персонажей ненавидеть друг друга и драться. Добавил некоего героя, которым можно управлять. Научил его прятать по карманам все то, что он найдёт.
Но проблема в том, что я программист, а не геймдизайнер и не художник. Потому…

77 показов
2.6K2.6K открытий

В общем, я хотел бы, чтобы вы сделали рог-лайт, суть такова... ©

А оружие/броня с каждого моба падают?)
Если с каждого, то пусть оружие ломается - после трёх-четырёх ударов по мобам того же лвл'а, который его дропает, после двух-трёх ударов по мобу следующего лвл'а и т.д., т.е. чтобы можно было ушатать следующий тир оружием предыдущего, но уже не так просто и сломав хотя бы одно, ну и стимул какой-то будет бегать и подбирать лут.

А помимо мобов, естественно, надо боссов - убиваешь такого и с него, помимо оружия/брони попрочнее которых хватит на подольше, падает что-нибудь, чем можно вкачать статы персонажа - если убили, теряется всё кроме них. Сдох, но как бы стал чуть сильнее, например, а значит можно ещё попробовать зайти на босса, ну, как все любят.

Ответить

Спасибо. Я думал оружку ломать как в зельде последней. Боссов я еще даже не начинал, даже страшно представить че с ними делать-то

Ответить