Сделал игровую механику и не знаю что дальше

Привет.
Я не так давно сделал простенькую игровую механику на ассетах готовых из юнити.
Научил модельки персонажей ненавидеть друг друга и драться. Добавил некоего героя, которым можно управлять. Научил его прятать по карманам все то, что он найдёт.
Но проблема в том, что я программист, а не геймдизайнер и не художник. Потому…

77 показов
2.6K2.6K открытий

Несмотря на то, что сыро и есть только голые механики, это круто. Недавно как раз с художником и мной, в роли недо-программиста, сделали прототип на джем, и даже с механикой 3 в ряд и простым поочередным боем у меня возникло столько проблем, как у новичка, а тут прямо все работает красиво и как надо. Советовать ничего не имею права, потому что у вас опыта явно больше, но забрасывать не стоит. Разве что баталии выглядят как мнимум лишними, много кайта. Но это дело в сценарии - сделать корридор из локаций с разным наполнением врагами и их количеством, а в ключевой эпичный момент собрать союзную армию и ударить с ними по врагу, как логичное завершение, механика уже это позволяет. Сейчас пишу сценарий для нашей короткой игры, до релиза мы добираться долго будем, если интересно могу предложить простую дарк-фэнтези вселенную с банальным сюжетом, хуже от двух разных механически игр, но одинаковых сюжетно никому не будет=)

Ответить

Я думал отказаться от коридоров и сделать просто некий мир небольшой, но открытый, чтобы герой мог в нем просто жить и копить силы на борьбу с неким глобальным боссом конечным

Ответить

при нынешних ассетах, люди которые не в состоянии написать тетрис, релизят шутеры.

Ответить