В общем, пока у меня нет доступа к основному проекту, я изучаю анимации и разрушения. И что-то у меня появилась идея попробовать в качестве теста объединение механик дьябло и зиккурата, и подсыпать туда взаимодействие с окружением. Пока что я освоил дестрактбл меш, блендирование анимаций, смог сделать преследование игрока врагами. Не знаю только, лучше шутер или лучше слешер(в любом случае стиль игры получится "закликай мышку насмерть")
В общем, пока у меня нет доступа к основному проекту, я изучаю анимации и разрушения. И что-то у меня появилась идея попробовать в качестве теста объединение механик дьябло и зиккурата, и подсыпать туда взаимодействие с окружением.
Пока что я освоил дестрактбл меш, блендирование анимаций, смог сделать преследование игрока врагами. Не знаю только, лучше шутер или лучше слешер(в любом случае стиль игры получится "закликай мышку насмерть")
Сообщение удалено