Спасибо
Тут выкладываю иногда https://vk.com/inmostgame
Пока это группа прошлой игры, но постепенно реструктурирую под новую
Рад, что понравилось.
Не, жанр максимально другой. В этот раз с геймплеем :) Пока не могу сказать больше.
Но есть планы по существенной нарративной составляющей. В этом плане должно быть достаточно близко.
Пока рано для издателя, но когда придет время - к чаклфиш обратимся в первую очередь. Опыт работы с ними мегапозитивный.
Оу, ничего себе, еще один крутой разработчик вживую :)
Подскажите, пожалуйста, не планируется ли в будущем хоть какая-то оптимизация уже вышедшей Inmost? Очень интересует.
Вы про свич версию?
Мы выпустили пару очень больших патчей, с существенной работой по оптимизации в том числе. И сейчас, на сколько знаю, все должно быть в порядке. На остальных платформах вроде и так все было хорошо.
Последний патч, если не ошибаюсь, должен был выйти около одной-двух недель назад.
Ох, прошу простить мне мою лень, но я действительно не посмотрел последнее обновление. Стало гораздо лучше, игра теперь даже не грузит видеокарту, будучи на паузе :)
Успехов вам с новым проектом!
отвечаю по картинке подумал что это inmost (очень кайфанул от игры) и ниже вижу что это ваша же игра))) крутая новость, жду!
выдал стиль общий и девочка, форма узнаваема!
Сочно! Благодаря чему достигается такой эффект мрака и света на картинке?
UPD: А... это же вы Inmost сделали. Вы уже рассказывали. Вопрос снимается)
Как раз сейчас играю inmost, не знал что разработчик русско-язычный :) Удачи с проектом :)
Всем привет! Продолжаю пилить симулятор управления и развития поселения с элементами rpg и rts. Все еще много работы, но скоро постараюсь выкатить демку)
https://vk.com/club179370495
Хм, симулятор управления бандой голожопых бородачей... Продано!
В браузере бы, с мультиплеером и с соревновательными элементами... Как в Wanderers.io
Добавили новое умение Скайфолл. Всю начесть ждет смерть с небес! Скоро обновление!
Добавляйте в вишлист, играйте в демо, пишите фидбек! :)
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/
то-есть способности будут рандомно выпадать по мере прохождения? Это намного круче чем я ожидал
Можно будет выбирать умения и улучшения во время забега. На базе можно будет получать перманентные улучшения
Привет! Пишу в первый раз. Две недели назад начал новый тренировочный проект "Симулятор дворника" - меланхоличный опыт тщетной борьбы со стихией на примере одного питерского двора. Задача разобраться с основными модулями, архитектурой и выучить новые трюки.
Last chance - игра про хардкорное выживание в параллельном мире, захваченном мглой. https://lc.rockbee.org/
#ScreenshotSaturday
Возможно это её модификация, или творчество по мотивам.
Есть больше инфы кроме этой гифки??
Все верно, игра похожа на Neo Scavanger. Детальный обзор текущей версии можно найти на нашем сайте lc.rockbee.org
Сайт конечно хороший, вам удачи, но я уже переиграл в СкавенЖера и Stoneshard.
Утомляют меня 1337 видов травм и 451 способ их лечить разноцветным лейкоплпстырем.
Что если твои слова могут повлиять на его настроение и ваши отношения?
https://store.steampowered.com/app/1373530/Militsioner/
https://twitter.com/mytallboys
как-будто "шюр" Ширяев говорит, в видосах у него примерно такой акцент
Привет. Недавно начали делать адвенчуру по типу анчартеда, только в Древнем Египте. Процесс идет полным ходом. Следить за разработкой можете тут:
https://vk.com/ancietegyptgame
https://www.facebook.com/AncientEgyptGame
Archtower
Добавил новые кристаллы умений:
- Мощный Удар (СИЛ), наносит большой урон по одной цели, бонусный урон зависит от показателя СИЛ, требует оружие ближнего боя.
- Опасный Удар (ЛВК), атакует с повышенным крит шансом (зависит от ЛВК), прибавляет много крит урона, требует ножи и мечи.
- Огненный Снаряд (ИНТ), наносит неплохой урон по одной цели, и может ещё поджечь, шанс поджечь зависит от ИНТ, на кристаллах более высокого качества будет более высокий шанс. Быстрая базовая скорость каста.
Сама игра что-то вроде роуглайта, общество представлено примитивными семейными кланами, и они стремятся исследовать древнюю таинственную башню методом научного штурма. Пермадес, лут как в диаблоклонах, пока без генерации уровней.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Всем привет!
А вот и кусочек ЛОРа: "Прототип "медицинских носилок". По соображениям неудобства и травмоопасности не был выпущен в большой тираж, однако отдельные экземпляры можно встретить на просторах галактики".
Не забудьте перейти по ссылке на страницу в Steam и добавить игру в wishlist!
https://store.steampowered.com/app/1054080/Saturated_Outer_Space/
#SaturatedOuterSpace #sos #space #TurnBasedStrategy #TurnBasedTactics #Scifi #RPG #Adventure #gamedev #gamedevelopment #ue4 #narrative #game #roleplay #рпг #UE4 #UnrealEngine #Indie #Dev #GameDev #unrealdev #gaming
Добавляю скелетную анимацию главному герою
Продолжаем делать программу для создания PBR материалов и раскраски 3d моделей. В последнем обновлении сделали превью материалов прямо в дереве нод.
У персонажа появилось еще одно умение - удар молнии(эффекты еще в разработке).
Ох и повозился же я с настройкой модели урона, но теперь я смог оптимизировать и молнию, и предыдущую способность "граната"(название временное), сильно уменьшив количество кастов и упростив там лапшу.
Теперь в разработке следующая способность - выстрел из арбалета.
У меня есть хитрый план, и я надеюсь что всё получится без усложнений :)
Ещё, как мне кажется, можно было бы idle анимацию заменить на персонаже на более спокойную, а то она все время оборачивается)
Побережье Almost There безжизненное, пустынное место. Белесые камни и песок, по которым стелятся останки морских обитателей. Холодные волны омывают остовы лодок, а из берега торчат рыбацкие пирсы. Что вообще тут можно найти? Багор, пеньковую веревку?
Группа игры: https://vk.com/amtthegame
Всем привет! А мы работаем над постройками для I Am Future. На этом концепте вы можете увидеть био-генераторы. В них загружаются биологические ресурсы, а на выходе получаем питание электричеством других построек.
I Am Future - это игра про обустройство своего дома на крыше небоскреба в затопленном и заросшем городе в антураже позитивного пост-апокалипсиса.
У нас на сайте вы можете записаться на альфа-тестирование.
4x стратегия, в которой планируется больше многообразия за счет влияния действий игрока и мира на развитие
http://vk.com/willreason
В Wind Spear наконец появился контроллер сноуборда. В отличие от ховерборда им можно управлять телом и без реактивных перчаток.
Если про сноуборд, то им почти как в реальности можно управлять, отклоняясь в нужную сторону. А если присесть, то улучшишь аэродинамику и быстрее можно катиться.
Ховерборд же почти полностью убирает трение, в том числе от воздуха и только реактивными движками можно менять направление и скорость.
но там пока недельной давности билд
Экспериментировали с диалогами во время битвы.
Делаем - Изометрический слешер в фэнтезийном средневековье.
● https://vk.com/baykal_arts
● https://twitter.com/BaykalArts
Вчера командой закончили звуковой редизайн трейлера Сталкер 2. Поработать по настоящему над такой игрой - мечта :)
группа vk.com/vierarmig_music
Полирую уровни. Добавил немного деталей на крыши.
https://store.steampowered.com/app/1491510/Recon_Control/
Делаю достаточно необычный вестерн. 3 недели активной разработки.
Я вот вчера перепрошел рдр1 и понял, что только крутой командой можно сделать такой проект с нуля. Эх...
Сделал для своего пока безымянного проекта систему изучения предметов. Можно поднять, покрутить.
Небольшой хоррор, где главный герой получил странное письмо от брата. И отправился искать его в заброшенное шахтерское поселение. Портрет Ленина не имеет отношение к сюжету, просто текстуру для теста поставил)
Занимался всякими игровыми внутренностями, с визуальной стороны обновлений не было, но зато сделал небольшой концепт-арт. Чуть больше подробностей есть в свежем дневнике https://dtf.ru/indie/618810-td-dnevnik-razrabotki-ch-3
Поздний НГ под водой.
Собрали тайм-лапс покраса для концепта одного из игровых персонажей.
Мы делаем Fatum Aspect - остросюжетную компьютерную карточную игру про магический Лондон второй половины 19 века.
ВК: https://vk.com/duckrockets
Телега: https://t.me/duckrockets
Обновил мини-прототип с машинками и "паучком" в PlayCanvas.
Запускается в браузере с десктопа или смартфона: https://playcanv.as/p/rOebDLem/
Добавлены два средства передвижения, наброски местности. На мобильном устройстве добавлена кнопка прыжка, и перебор кнопками машинок/пауков.
Делаю киберспортивный менеджер - eSports Manager.
Параллельно пилю дневники разработки - https://youtube.com/playlist?list=PL0isw1lWHi7sPeRUR7v1tRNBifhXNmx16
Вот, например, скрин письма в котором команду инвайтят на турнир.
На этой недели реализовали появление первого босса для игры One More Dungeon 2.
Персонажи для нашей новой игры, вдохновляемся Футурамой, Риком и Морти, Симпсонами.. Как вам?
Здесь будут новости по игре: https://twitter.com/galacticwrkshp
Робот очень похож на роботов из Футурамы. Трехглазый алиен калька с Кэнга и Кодоса.
Роботом вдохновлялись футурамой, а зеленым - симпсонами. Это намеренно сделано.
Если игра стебется над упомянутыми мультиками или обыгрывает их каким-либо другим образом, то годно. Узнаваемость четкая.
Ну да, типа того. Это далеко не все персонажи.
P.S. Пытаемся не переборщить с отсылками, чтобы не было проблем с авторскими правами.
Проклятье, пропустил утро. Меж тем у нас новый ключевой арт, а запись на бесплатный плейтест продолжается!
https://store.steampowered.com/app/1227280/Despots_Game/
Отправил запрос на доступ. Надеюсь, мой опыт в рогаликах и ртс не пройдет мимо :)
Визуальные улучшения в прототипе с переключением измерений. Запускается в браузере: https://playcanv.as/p/OwdUfcGq/
Заменены модели/текстуры, добавлены некоторые эффекты, комнатки-уровни теперь более проработаны и их стало чуть больше.
По скринам вроде и красиво все, но складывается ощущение, что это просто бессистемное нагромождение развалин. Из первого, что вызвало вопросы: почему доски в кругу сложены, как для помоста? Откуда они тут взялись? Что это за круги и зачем они нужны? Где изначально была колонна, какое предназначение имела? Чуть за колонной слева кусок круглой башни. Если он от той, что слегка правее позади, то каким образом он так далеко улетел и вообще почему после падения сохранил такую четкую форму? Каково было предназначение башни, той что правее? Для донжона слишком маленькая, а зачем еще такую постройку во внутреннем дворе замка возводить, непонятно. Деревянная конструкция примерно по центру скрина тоже вызывает недоумение. В общем, впечатление, будто у авторов не было представления, как выглядел и функционировал замок до разрушения. Но это по скринам, может, на деле все это имеет какой-то смысл.
Обычно коллизии персонажа делают чуть меньше, чем сам персонаж. Так они воспринимаются "точнее"
Я вообще хотел честные коллизии сделать. И что ещё лучше - колиззию не по примитивному объекту, а по маске текстуры. Но вероятно, сделаю просто чуть меньше
Старый и новый концепт терминала управления прессами. Какой вариант вам нравится больше?
Подробнее обо всех новостях разработки Lost in Sky в Steam:
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/
Новый детальнее и на дисплее что-то более понятное, но светящиеся штуки не так красивы. Поэтому старый симпатичнее, как по мне
Но вообще ничего не понятно. Какая цель у этой штуки, что должна подсказыват игроку?
С помощью трех рычагов игрок регулирует скорость и порядок работы прессов, служащих препятствием на уровне
https://vk.com/lostinsky?z=photo-149385130_457239624%2Fwall-149385130_1526
Релизнули игру, даже какое-то время продержались на первых местах в стим
https://store.steampowered.com/app/1194050/Orange_Cast_SciFi_Space_Action_Game/#app_reviews_hash
Выглядит шикарно! Надо будет обязательно попробовать после Киберпанка. Давно хотелось шутер от третьего лица в фантастическом сеттинге поиграть. По трейлеру, вроде, стрельба приятная.
Всем привет! Вот так выглядит обычное утро в Roots of Pacha - игре, которая подарит вам возможность управлять поселением первобытных людей, развивать его и двигать свой народ навстречу эволюции и цивилизации. Это симулятор жизни/фермы в сеттинге каменного века, где вам предстоит решать множество проблем, что обрушиваются на доставшееся вам в подчинение племя первобытных людей. Где они будут жить? Как их всех прокормить? Как они будут распределять ресурсы, когда обзаведутся потомством? Всё это - и многое другое - будет доверено вам, когда вы начнёте играть в Roots of Pacha. Под вашим чутким руководством эти симпатичные ребята и девчата, чьи предки ещё совсем недавно лазали по деревьям, освоят азы земледелия и станут искусными рыболовами. Также вы сможете исследовать дикие леса в поисках животных, которых можно приручить, и добывать ресурсы в таинственных тёмных пещерах. Выживание в суровую эпоху каменного века - это настоящий вызов! Принимаете?
Если да - добавляйте игру в список желаемого в Steam (https://store.steampowered.com/app/1245560/Roots_of_Pacha/), вступайте в нашу группу ВК (https://vk.com/club202042600) подписывайтесь на грядущую Kickstarter-кампанию (https://www.kickstarter.com/projects/sodaden/roots-of-pacha) и присоединяйтесь к нашему Discord-серверу (https://discord.gg/sDnpZNXaEp). Будет интересно!
Работаю над демо, надеюсь в перспективе получиться превратить это в action/rpg, а пока что сосредоточился на базовом построения гемплея, тут 3 базовые атаки с использование ауры(что то вроде маны, но для воинов) и без, в будущем добавлю еще 2 быстрые атаки и 3 с усилением). На следующей недели покажу сражение со скелетом 1 уровня)
Атаки почему-то напомнили прокаченные движения из Готики, тока менее рваные. Девчуля симпатичная, хоть и без изюминки.
4 февраля в 16:00 МСК начнётся стрим по демо Weltreich, где я буду играть и общаться со зрителями!
С 3 февраля демо игры Weltreich будет доступно бесплатно.
Во время прямого эфира вы сможете задать мне вопросы об игре и познакомиться с сообществом.
Не пропусти- оставайся на связи! До встречи на Зимнем Фестивале игр Steam! Буду признателен за поддержку в социальных сетях и добавление игры в вишлист! Буду рад прочитать ваши отзывы, идеи и пожелания.
Здесь (https://notime.zone/MR_kY0T7p8lKC) можно посмотреть время начала в вашем часовом поясе.
Событие: https://store.steampowered.com/news/app/1481150/view/..
В поте лица готовимся к релизу Strategic Mind: Fight for Freedom, но и про празднички не забываем. Всех с Всемирным днём пирога! 🥧
Отражай пули в аркадной экшн рпг Cold Shell !
ВК - https://vk.com/brutal_muse
Steam - https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/
Наброски окружения в духе "мегаструктуры" для Danger Forever — шутера от третьего лица про цельно-металлического дракона.
Игра про автомобильную пробку и паранормальные способности. Думаю, как обогатить визуал
Не успел в субботу, инет на весь день рубанули.
Собрал шейдер рефракции, ещё остались хотелки и проблемы по нему: