Настройка локаций

Всем привет! В прошлом отчете мы показали, как выглядит редактор клеток, теперь немного расскажем об использовании этого редактора.

Лес с избушкой на курьих ножках.
Лес с избушкой на курьих ножках.

Довольный от того, какой у нас получился хороший редактор я приступил к наполнению клетками сегментов локаций. Но мое настроение быстро упало после того, как начал делать дело.

Сегменты локаций у нас одинаковых размеров, клетками решили заполнить пространство 7х5х40.

Я пытаюсь обозначить заборчик непроходимыми клетками.
Я пытаюсь обозначить заборчик непроходимыми клетками.

Порядок действий для заполнения клетками:

  • Выбрать нужный префаб;
  • Сгенерировать клетки;
  • Выделить клетки для работы с ними;
  • Посмотреть, где в пространстве находятся выделенные клетки: в горе, в дереве, над водой, в воздухе...
  • Поменять тип у выделенных клеток на необходимый;

Самым муторным из пунктов является визуальное определение, где находится выделенная клетка через массу невыделенных клеток. В добавок к этому при рисовании клеток сильно проседает фпс из-за чего навигироваться по сцене становится затруднительно.

Эти клетки находятся в горе, хотя это отсюда не видно.
Эти клетки находятся в горе, хотя это отсюда не видно.

Ну несмотря на все неудобство работы пришлось смириться, так как идей по улучшению редактора особых не было, да и переделывать не хотелось. Медленно, но верно были заполнены все сегменты (а их 13 штук). По ходу работы сталкивался с багами редактора, которые удавалось быстро поправить, также вносил небольшие доработки, такие как генерация клеток не заменяющих существующие, а дополняющие их и отключение рисования клеток.

Самый нижний ряд клеток в лесном сегменте, много камней и горок.
Самый нижний ряд клеток в лесном сегменте, много камней и горок.

На этом все. В следующем отчете расскажем, как мы пытались настроить код шаринг.

686686 открытий
2 комментария

ух, чуть дочитал, разбивай в следующий раз такие длинные посты на части

Ответить

Понял, спасибо за совет 

Ответить