Моя первая попытка в инди - как прошло, сколько заработал
Моя первая попытка в инди - как прошло, сколько заработал
1111 показов
8.5K8.5K открытий
11 репост

Большое спасибо за историю 
Не развивайте этот тайтл, фритуплей  - это контентная яма. И платное Dlc не поможет.
Не тратьте денег на локализацию. Это отдельная яма. Не вытащит.
Фиксируйте убытки.
Механики-код наплейтестили. Отлично. И будет :)
Ищите художника за деньги или гибридно.
Арт будет продавать.
Стартуйте на этом коде MR2 с другим названием и там уже все хотелки-сопелки пилите.
Желательно не дольше года.
И премиум-релиз)

Ответить

Спасибо за советы!
Хотелось бы только отметить, что это не фритуплей, а просто фри. Разница как раз в том, что фри - это обыкновенная игра, только бесплатная, для нее необязательно делать контент постоянно =) Я хочу доделать данную концепцию до конца, до того состояния, которое я для неё вижу в голове, портировать на Андроид - а потом со спокойной душой займусь другими проектами. Может они будут платные, может - бесплатные, посмотрим как пойдёт.
Художника - да, надо искать. Без художника очень тяжело.
Если первая часть так и не взлетит на достаточную высоту - просто буду делать в другом жанре. Если всё таки взлетит - буду вторую часть делать по принципу "тех же щей".

Ответить