Сделать, зарелизить и не сгореть. Первый опыт в создании игры

Привет ДТФ! 7 января 2021 года я собрал все силы в кулак и провел долгожданный релиз своей игры, над которой работал около 10 месяцев. В этой статье я расскажу о том как я пришёл к идее создания игры, чего мне это стоило, какие технологии использовал, и какие препятствия встретил на своём пути.

22 показа
2.3K2.3K открытий
22 репоста

Спасибо за историю. Удачных вам продаж. Заметил одно упоминание про Стим контроллер. В прошлом году купил его именно по этой причине. Интересно по статистике продаж, какой процент купивших игру запускал ее с данным контроллером. Если вам известна такая информация, могли бы вы ею поделиться?

Ответить

Спасибо большое! Это упоминание относится больше к контроллерам в целом, но естественно Стим контроллер тоже поддерживается. Увы Стим такой подробной статистики не даёт, либо я ещё не знаю где так копнуть, чтобы увидеть. Я когда игру на проверку отправлял - мне модератор, который играл\проверял игру, посоветовал что для такого рода игры было бы замечательно иметь поддержку контроллера и что это в теории прибавит посещение страницы на 10-15 процентов. 

Ответить