Roguelikes и нарративный дизайн с креативным директором Hades Грэгом Касавиным (Greg Kasavin)
Источник: Яндекс-картинки

Первая статья из цикла переводов статей по миру геймдева и геймдизайну.

7979

мы были в восторге от того, что Грэг Касавин, креативный директор Supergiant Games, студии, стоящей за такими впечатляющими играми, как Bastion и совсем недавно мгновенно ставшей классикой игры Hades.Так а что с Грэгом в итоге?

3
Ответить

Легкие неточности художественного перевода. Поправил по тексту:
«В эпизоде 16 подкаста GDC мы были в восторге от Грэга Касавина, креативного директора Supergiant Games, студии, стоящей за такими впечатляющими играми, как Bastion и совсем недавно мгновенно ставшей классикой игры Hades.»

Ответить