Стелс режим Snake для игры asciident — надо ли?

Всем привет! Игра asciident выглядит необычно, так как сделана из текстовых светящихся символов. Однако некоторые игроки ожидают, что и в самом игровом процессе/механике/физике будет какая-нибудь ультра-ретро фишка.

Придумал пока такую: специальный режим перемещения змейкой. В обычном режиме главный герой прыгает, ходит и падает. Но если зажать, например, кнопку Shift, то персонаж становится змейкой на которую принятые в игровом мире законы физики не действуют. Можно и вверх ползти.

Такой режим может быть ограничен по времени. Пять секунд, например. Или по количеству ходов. Можно прокачивать умение для увеличения этого времени.

Боссы перестают замечать и наносить ущерб. Получается такой стелс режим Snake. Почти Solid Snake.

При столкновении с препятствием или со своим хвостом — мгновенная смерь, как в змейке.

Как думаете, стоит сделать такой режим? На это уйдет некоторое время потому, что придется переделать дизайн мира кое-где. Стоит игра свеч на ваш взгляд?

Для общения, сообщения об ошибках и предложения фич создал канал на Discord. Всех рад видеть!

191191
36 комментариев
45
Ответить

Выглядит клево, вообще в такой игре должны быть какие то старые вызывающие ностальгию механики образы. Gravity defiet, Змейка, Автобусы, Galaxy,  может Тетрис, или еще что. Которые в обработке, как вот вариант со стелсом, должны смотреться лаконично. Стелс в виде змейки, если он будет уместно использован на уровне то это будет клево и стильно.

29
Ответить

Танчики...если так прикинуть игра может стать просто глобальной настальгией.

Ответить

Lode Runner

Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Змейку как отдельный уровень можно сделать, секретный. А вот что, стоит как отдельную механику уровней рассмотреть, это машинки, как на старой доброй Dendy. Например в конце уровня гг садиться в машину и уезжает, а на следующей уровень будет отражением его пути к следующей точке.

9
Ответить

Или не секретный, а для доступа в какие-нибудь комнаты специальные. Или это и будет секрет? Или просто комнаты с лутом побогаче. От количества богатств сложность уровня со змейкой повышать.

6
Ответить