Придумал пока такую: специальный режим перемещения змейкой. В обычном режиме главный герой прыгает, ходит и падает. Но если зажать, например, кнопку Shift, то персонаж становится змейкой на которую принятые в игровом мире законы физики не действуют. Можно и вверх ползти.
Выглядит клево, вообще в такой игре должны быть какие то старые вызывающие ностальгию механики образы. Gravity defiet, Змейка, Автобусы, Galaxy, может Тетрис, или еще что. Которые в обработке, как вот вариант со стелсом, должны смотреться лаконично. Стелс в виде змейки, если он будет уместно использован на уровне то это будет клево и стильно.
Танчики...если так прикинуть игра может стать просто глобальной настальгией.
Lode Runner
Комментарий недоступен
Змейку как отдельный уровень можно сделать, секретный. А вот что, стоит как отдельную механику уровней рассмотреть, это машинки, как на старой доброй Dendy. Например в конце уровня гг садиться в машину и уезжает, а на следующей уровень будет отражением его пути к следующей точке.
Или не секретный, а для доступа в какие-нибудь комнаты специальные. Или это и будет секрет? Или просто комнаты с лутом побогаче. От количества богатств сложность уровня со змейкой повышать.