Создал систему диалогов к игре

Привет.

55 показов
2.6K2.6K открытий

Ускорь немного появление диалогов, а то мысленно будто с аутистом говоришь, который реально старается просто говорить (не в обиду аутистам, просто сравнение посчитал сносным).

А так, я очень сильно зауважаю либой проект, который не будет использовать всякие клише уровня "здравствуй путник! Ох и тяжела жизнь яркла этой благородной, но бедной деревни!". Ну блен! Я охотней поверю в простое "Добрый день! Вам назначено? Нет? Идите нахуй!" с последующим "что ты такой упорный? Давай, быстро говори чего тебе надо, а то на рудниках как-раз рабочей силы не хватает!". Т.е. диалог НЕ подразумевающей, что героя априори все любят и надо им всю свою биографию рассказать, номера кредитных карт дать и прочую хрень. Первая встреча с персонажем - отличный способ дать хоть какой-то задаток характера этому персонажу и выстроить первичное отношение к нему. Но это ИМХО.

Ответить

Согласен про диалоги. Первые Готики в этом плане были как раз "реалистичными". Как например когда в самом начале ГГ пытается представиться, а ему в ответ "Да мне не важно как тебя зовут!", потом так и играешь в итоге три игры без имени.

Ответить

Я уже ускорил в несколько раз, это старое видео. Я просто на своем ребенке тестировал, а он читает медленно)

Ответить