Captain we have a problem! – Держим курс на открытую бету!

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Уже почти год, как я пишу статьи с историями о разработке нашей первой игры.

Я уже не раз рассказывал и про сам концепт, и про то, как появилась сама идея, и про приключения на разнообразных выставках, и про инкубатор, где постоянно выключали свет и зимой я сидел без отопления. И на всякий случай я оставлю ссылки на предыдущие статьи. В общем, было весело :)

88 показов
979979 открытий

Пара замечаний:
1) Текст наверху читать не очень удобно. Может, стоит его разместить под картинкой.
2) Общеигровой прогресс не чувствуется. Игра не усложняется, никакой карты а-ля FTL нет. Ивенты и сектора повторяются очень часто.

Ответить

Большое спасибо, за конструктив!
1 - Скажу, что группировать всю информацию в одной стороне экрана - это сильно нагружать и игрока и интерфейс. Так делать нельзя. Только если мы говорим не про азиатский геймдев :) У них там своя школа. Но, учитывая что у вас слегка удлинённый телефон, то небольшие неудобства видятся, возможно, в беседующем мы проведем несколько A/B тестов.
2 - Общеигровой прогресс не чувствуется, потому что во время перемещения не видно прогресса в глобальном плане. т.е. не видно сколько пролетели секторов и сколько осталось до колонии. Пока это не ввели. А то, что игра не усложняется, так и должно быть, игра рассчитана на стабильную прямую. На то, что игрок, будет проходить по паре секторов в метро и не волноваться, что он забыл что делать или не прокачался.

Эвентов сейчас больше сотни. Над рандомизатором тоже работаем, дел с ним еще много, можно по 5-10 часов сидеть и все равно временами находить новые эвенты. Но все уникальные эвенты подряд выкатить на игрока, это слишком жирно, так никакого контента не напасёшься.

Еще раз спасибо за конструктивные замечания :=)

Ответить

согласен с пунктом 1 - стоит еще добавить, что сверху у большинства смартфонов активная зона с уведомлениями....
гораздо приятнее увидеть арт, который ассоциируется с персонажем, потом опустить глаза и прочесть текст/ответ, чем "вопрос - кто задал - читать ответ" - есть нехилая вероятность, что арт будет отвлекать от вопроса.

Ответить