Рассказ о том, как я вспомнил об образовании, или можно ли сделать хорошую визуалку на энтузиазме. ч.1

Доброго времени суток, коллеги и сочувствующие!

Который раз возвращаясь домой с которого уже вечернего концерта, где я который раз выполнял далекую от моего образования работу (звукорежиссура заместо IT), я решил, что надо что-то круто менять, а то уже и третий десяток пошёл.

Деньги вроде есть, но как-то маловато, да и стоимость дороги на общественном транспорте по ночам кусается. И тут я вспомнил, что когда-то после школы я дико горел программированием, и даже поступил по олимпиаде на профильный факультет, но потом что-то пошло не так, хотя я даже могу сказать что - отвратные методы преподавания постсоветского высшего образования и некомпетентный педсостав.

На следующий день я начал наверстывать упущенное, новый стандарт C++, ООП, новые библиотеки и т.д. Так прошла неделя, затем вторая, и к этому моменту мое «наверстывание» почему-то переросло в некое подобие игрового движка на OpenGL, FMOD и modern C++. Видимо сыграло свою роль подсознательное желание рассказывать истории. (В своё время таким же образом я начал снимать муз. клипы знакомым группам).

Ну раз есть что-то похожее на движок, подумал я, то почему бы не добавить в него ряд механик и не сделать какую-нибудь простенькую игру? И ваш покорный слуга начал перебирать простые игры в голове.

Процесс моих мыслей был примерно таким: платформер? - не интересно, Space Invaders? - ну нафиг 100500-ю копию, тоже с Asteroids... Истории, истории... О, визуальная новелла! - а молодцы же японцы. Так, допустим, я могу закрыть собой программирование (ещё и матчасть себе подтяну), сценарий, музыку, GUI (неслабый опыт фотошопа)... Но вот арты - совсем не моё. Начал думать дальше, затем посоветовался с девушкой, а она и говорит: а у меня приятель мангу рисует. И началось:

Рассказ о том, как я вспомнил об образовании, или можно ли сделать хорошую визуалку на энтузиазме. ч.1

С приятелем тут-же вышли на связь, и он оказался всеми руками - за. Но я не хотел загружать его всем, и потому начал искать ещё людей ему в помощь по профильным сообществам, попутно с написанием пресс-релиза более похожего на краткий диздок. Таким образом спустя пару недель были найдены еще два человека - девушка, что рисует «откровенные» картинки на запад, и парень, что уже вовлечён в индустрию игростроя как художник. Кстати настоящий талант! Пример фона, что он уже нарисовал к проекту:

Кстати благодаря его предложению я сейчас внедряю в движок японскую библиотеку анимации Live2D Cubism:

И вот таким образомр на чистом энтузиазме у нас сформировалась небольшая инди-команда под названием Team Beyond.

Рассказ о том, как я вспомнил об образовании, или можно ли сделать хорошую визуалку на энтузиазме. ч.1

Время шло, подобие движка стало уже больше на него походить, и тут я просто ради того, чтобы хоть что-то написать в твиттере проекта устроил опрос: а не добавить ли бои в игру? И каково же было моё удивление, когда я мало того, что получил ответы и даже парочку ретвитов, так ещё и несколько новых подписчиков. Позднее уже более серьезно устроил подобный опрос в ВК, где тоже получил результаты. (Для справки, на страничках проекта сейчас всего ничего народу). Таким образом, новелла начала плавно превращаться в что-то более интерактивное и РПГ-образное с закосом под визуалку. Скриншот из раннего прототипа:

Рассказ о том, как я вспомнил об образовании, или можно ли сделать хорошую визуалку на энтузиазме. ч.1

В следующей части я расскажу, о том как пытаюсь лезть в маркетинг, и очень прошу, если есть советы как его сделать без денег - буду рад услышать. Все-таки это тоже часть эксперимента, создать полноценный и качественный продукт без денег.P.S. Если кого заинтересовал проект, спросите в личке или комментах - кину ссылки. Все-таки пост не ради рекламы.

2626
33 комментария

Who is "he"? World is "it". Gather так не употребляется! - be gathered хотя бы. Найдите редактора. Когда даже у меня с моей хуевой грамматикой в голове начинают орать все сирены разом - значит текст надо вычитывать.

6
Ответить

Thank you, I’m fix that in near future. Найти редактора нелегко, особенно при условии эксперимента в $0 бюджета.

2
Ответить

Может, у автора мир — это живое существо мужского «гендера» :)

2
Ответить

Я здесь, мой король!!

Пускай люди создадут же наконьец рпг где официально можно быть
ши/хир/зей...
Там вроде была одна, где начали пытаться, ещё видно как кубики кидаются...
Не диско, в разработке ещё...

1
Ответить

Как и говорил, везде где было - исправил. Еще раз спасибо!

1
Ответить

Очень интересно. Но сейчас Steam перенасыщен визуальными новеллами, и думаю вам придется создать игру для нишевой, но преданной аудитории. У вашей игры должна быть мемная фишка, которая выделит её сразу на обложке. Недавно появилась статья про Haydee, которая стала популярной из-за сексуальной героини. 

Кроме того, я советую вам показывать свою игру чаще в социальных медиа. Заведите для игры отдельный Твиттер, украсьте красивой обложкой. И каждую неделю рассказывайте о прогрессе игры. Есть Реддит, где индюшатину впрямь очень любят. 

2
Ответить

Уже и Твиттер есть и группы в ВКонтакте и Facebook, если надо могу дать ссылки. И у нас уже не чисто ВН, тут уже есть и механики РПГ, и возможно после релиза ещё и карточную игру включим внутрь (она создаётся попутно). С реддитом не очень заладилось, я там уже успел с модером повоевать за публикацию пресс-релиза, правда в подкасте именно новелл.

Ответить