Милиционер-Гигант реагирует на действия игрока. Если его подозрение растёт, то он может посадить игрока. Это похоже на симулятор свиданий, где вместо романтических отношений тебя могут посадить в тюрьму.
Мы так же регулярно постим обновления (насколько это возможно) в наш девлог на Steam:
https://store.steampowered.com/app/1373530/Militsioner/
Так вот ты какой, "Большой брат")
Вообще забавный проект. В какой-то степени это отражение нашей сегодняшней действительности, как мне кажется
Creepy Tale 2. Красочное приключение, наполненное жуткой атмосферой сказок Братьев Гримм.
Делаю порт на ПК своей старой мобильной игры про падающего мужика с отрывающимися конечностями:
Добавила базовую механику для всех типов оружия, что будут в игре. Хочу сделать так, чтобы каждое оружие было по-своему полезным
https://vk.com/family_crew_games
Попробуй сделать так, чтобы не надо было вручную снимать экипировку и одевать новую, а можно было сразу выбрать новую (чтоб старая автоматически снималась). Думаю, будет удобнее.
Продолжаю делать Лорочку и сам начинаю влюбляться.
Наконец пересел на второй гамак. (Своевременно, huh)
Оказалось, если вы рисуете плохо, но какая-то графика из интернета ну очень понравилась и вы хотите её в свою игру, то гораздо проще потратить немного времени, чтобы списаться с её автором. Как оказалось, люди добрые и щедрые:3
Воть.
А попозже запощу небольшой тизер-ролик.
В группу и твиттер так точно, так что подписывайтесь, чтобы не пропустить :)
vk: https://vk.com/dom_rusalok
twitter: https://twitter.com/yabutuzoff
Отсылки к Хичкоку и вообще к атмосфере послевоенного голливудского кинематографа, интересный проект
BigChick — веселый экшен-паззл в духе старых добрых "Леммингов".
Запускаемся на Стиме.
Все уровни-механики-контент готовы, всё проходится, отлаживаем отдельные нюансы.
Добро пожаловать 🐥🐥🐥
ВК: https://vk.com/the_storytale
Стим: https://store.steampowered.com/app/1406000/BigChick
Archtower
-Работаю над клановым имением. По сюжету всё будет постепенно застраиваться (бандиты всё разрушили), например, будут таверна, больница, магазины.
-Так же, добавил систему записок.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
В мире игры общество представлено примитивными семейными кланами, и они стремятся исследовать древнюю таинственную башню методом научного штурма.
Пермадес, лут как в диаблоклонах, пока без генерации уровней.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Продолжаем улучшать физические взаимодействия — теперь любое оружие хватается за любую часть как и в реальной жизни, при этом не лишается функциональности, а руки при этом сохраняют энерцию как в рельности! В Марте будет бомба!
А вот апдейт с Машинам не успели и перенесли на следующую неделю...
Я так понимаю, это гифки из текущего билда Atomic Heart? (͡° ͜ʖ ͡°)
Titan Chaser - атмосферный и медитативный симулятор ходьбы и езды по туманной местности чтобы помочь титанам - вышел в полный релиз, а вчера получил новый черно-белый режим!
https://store.steampowered.com/app/1290170/Titan_Chaser/
Используется ли правильная формула обесцвечивания или просто приближение RGB?
было бы хорошо привести правильную формул обесцвечивания в комментарии.
За пару дней сделал новую game-ready модельку, до сих пор тренируюсь в текстурирование под старину. Жду критики)
2,5к полигонов
Jerry Wanker and the Quest to get Laid
https://store.steampowered.com/app/1525050/Jerry_Wanker_and_the_Quest_to_get_Laid/
Основное на этой неделе:
Добавил особый шейдер шума.
Добавил описание монстров на глобальной карте.
Добавил монстра с энергетическими атаками.
Ещё много чего, апдейт сегодня выпущу.
https://store.steampowered.com/app/1428520/Mech_Engineer/
Ох, спасибо за напоминание. Я, правда, только в Xenon 2 играл, вроде.
Выпустил уже двенадцатый апдейт для демо-версии REPLICATOR: https://purmalis.itch.io/replicator
Спасибо. Хочу сделать подробный пост об игре, там и видео геймплея будет. Только вот времени всё никак нет на это...
Я все мучаю свою веревку, уже и повеситься на ней хочется. Но ни один плагин не дает нужного мне функционала
Вы делаете игру, но тот код, который делает её особенной хотите найти готовым в интернете? Мне кажется, так не бывает, хотя хз.
Когда верёвка приклеилась и игрок движется надо пускать луч от руки с верёвкой к точке контакта, пока луч не упрётся в препятствие, там поставить новую точку крепления, и перенести туда начало верёвки.
Вроде, все правильно, но ощущение, что неканонично, не покидает. Даже полез сравнивать (сам DS-2 пользуюсь) по картинкам из инета. Может, дело в отсутствии надписей или в бликах.
Она просто как будто новая) нигде не облезшая, а это знаете ли - нонсенс для ds2
да, забыл надписи добавить, а когда в marmoset импортировал, почему-то краска стала более глянцевой, хоть в сабстенсе все норм выглядело. переделывать уже лень было
Ремонт балконов, недорого!
В аркадной экшн рпг Cold Shell
ВК - https://vk.com/brutal_muse
Steam - https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/
The Great Tribes – это пошаговая стратегия, в которой игроку предстоит создать собственную уникальную цивилизацию и испытать свои силы в ее развитии в нелинейном, постоянно меняющемся мире. Возглавьте кочевое племя и держите в страхе весь континент, либо отражайте атаки кочевников, управляя оседлой цивилизацией.
Обновил мини-прототип с машинками и "паучком".
Запускается в браузере: https://playcanv.as/p/rOebDLem/
Добавлены три новых средства передвижения, больше чанков местности, перебор машинок перенесён в отдельный режим с вращающейся камерой, стрейф теперь работает, улучшены некоторые текстуры, оптимизации кода и веса приложения.
https://dtf.ru/indie/653291-eksperimenty-s-webgl-7
Многоглазая лиса и локация Ледяного биома с новыми препятствиями
группа vk: https://vk.com/thefrosted
страница в steam: https://store.steampowered.com/app/1346350/The_Frosted/
Отдаю дань уважения DarkSouls и ее мимикам. У нас же будет пенек, который криповым образом будет выпрямлять свои конечности из маленького непримечательного пня.
Добрый день!
Специально для #screenshotsaturday Saturated Outer Space приготовил новый кусочек ЛОРа.
"Олимп - центр Звездной Федерации. Место куда мечтают попасть все. Место где живут боги и нет смерти.
По общим представлениям Олимп - это самая крупная космическая станция, скорее даже целый искусственный мир, вращающийся вокруг звезды в одноименном секторе.
Билет на Олимп стоит невероятно дорого, дороже покупки собственной планеты. Но попасть туда можно и за выдающиеся заслуги перед Федерацией.
Если тебе так повезло, что ты попал туда, ты ни в чем не будешь нуждаться. Вечная молодость, бессмертие, в лучшем из миров.
Все хотят попасть на Олимп!"
Добавляйте игру в Wishlist: https://store.steampowered.com/app/1054080/Saturated_Outer_Space/
Art by: https://artstation.com/avduevsky
Quick Race — гоночная игра в ретро-стилистике.
🛣 10 уникальных скоростных треков
🏎 6 типов автомобилей
☀ Смена времени суток
🤝 Кооперативные заезды
☸ Простое и понятное управление
Уже доступно в Steam
👉🏻https://store.steampowered.com/app/1512300
Начал попытки монетизировать свои навыки моделирования, кушать-то хочется)
Сделал первый пак ассетов на военную тематику.
5 моделей военной техники в стиле лоу-поли.
2 варианта цвета: бежевый и зеленый.
https://www.cgtrader.com/3d-models/military/vehicle/low-poly-modern-military-tech-russia-pack-1
Да, я перво-наперво на Юнити выложить собирался. Но спустя 10 дней ожидания, модерация отказала по причине "This package is too simple for our current standards". Хотя подобный контент от других авторов у них уже продается. Сейчас надо выделить время и написать письмо ответное "для выяснения обстоятельств", что им конкретно не понравилось. Пообщался с другими художниками, сказали не парится и выкладывать на других площадках. На CGTrader'е нет модерации, поэтому туда сразу и закинул.
И да есть Скетчфаб, но если денег не занести, можно только одну сцену с моделью/моделями в месяц закидывать.
Вот полезная ссылка, очень помогает.
https://marketplacehelp.epicgames.com/s/seller-guide?language=en_US
Думаю на юнити схожая ситуация. А ранее выставленные модели могли загружаться еще до принятия текущих правил например.
А что за система, что UE4 так плохо работает? Там по сути только скомпоновать модельки надо, чтоб на продажу выставить.
Глянул ссылку, так понял это про правильное оформление пакета перед загрузкой на стор? С этим у меня всё нормально, по крайней мере, претензий не было. Просто написали, то что написали, и отослали на юнити форум со словами "Спросите у комьюнити как улучшить ваш пакет", а там темы с подобными проблемами с 2019 и начала 2020 года без ответа висят)
Дак я лучше сразу письмо в ответ с разъяснениями напишу, и буду ждать ответа 10 дней. А за эти 10 дней еще поработаю над новым проектом.
Система? В смысле хар-ки ПК?
Самая беда у меня с видеокартой, 2гига gddr3. Даже 4К текстуры не запечь, только 2К, и то приходится много терпеть на текстуринге, поэтому и решил лоу-поли модели пилить. Еще 8 гигов оперативы, коих начинает не хватать. И жесткий диск, вместо необходимого для работы SSD.
Тоже хочу в стор UE4 залить модельки, но так просто это там не выйдет, т.к. строгая модерация и необходимо определенное количество моделей.
Пока вот делаю пропсы, надеюсь удастся пройти модерацию, когда добью кол-во моделей до 10(это минимум реалистичных моделей для публикации).
Но думаю всё это только в плюс.
А на Sketchfab зачем, там тоже покупают? Как-то скептически относился к нему.
Думал так-же анриал прощупать, но ПК не позволил, как-то тяжко он с ним работает, нужен апгрейд.
Про скечфаб еще читал что оттуда модели с помощью рипперов воруют, поэтому опять же минус.
Населенный Петя
Небольшая идейка - разные спрайты пиццы для разной сложности. На высокой сложности ананасовая пицца - потому что ее многие не любят =)
Спасибо за идею) Похожая механика с разными видами пиццы как раз планируется
Примерно три года назад я выпустил игру Bongo cat duels. Спустя три года игра каким-то чудом набрала 1к установок и я решил выпустить для неё апдейт. Скачать игру можно в Google Play:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.IceSky.bongo_cat_duels
Приветствую всех разработчиков игр!
Я продолжаю разработку простенькой аркадной игры в жанре avoider, попутно изучая движок Unreal Engine. Сейчас разрабатываю для игры динамические препятствия, а за одно и концепцию нового типа арены (до этого была каменно-болотная, эта – песчано-металлическая). В принципе для первой демки думаю достаточно будет два типа арен, для показа основных геймплейных возможностей.
С динамическими препятствиями конечно возникли свои сложности:
Первая сложность: как оказалось при вращении объектов Unreal почему-то не обрабатывает события onHit (в интернете пишут, что это как-то там на оптимизацию влияет). Это приводит к забавной ситуации: если игрок сам наскакивает на препятствия, коллизия отрабатывается хорошо (со статическими неподвижными препятствиями только так и бывает), однако если вращающееся препятствие само наскакивает на игрока, то начинаются серьёзные глюки, дёргание объектов и т.д. В принципе это решается довольно просто – в каждом кадре мы смещаем игрока на плюс-минус один unit по каждой из оси X и Y, с включённом параметром sweep, и коллизии с динамическими препятствиями начинают работать почти как надо. Почти – потому что возникает иногда эффект «прилипания» игрока к препятствию, но это опять же довольно легко лечится дополнительным смещением игрока вдоль нормали в точке контакта на размер проникновения в препятствие (слава Unreal он даёт эту информацию в HitResult) и прибавление небольшого вектора скорости от препятствия.
Вторая сложность пока конечно более концептуальная – враги такие препятствия ожидаемо нормально обходить не могут, даже со включённом динамическим navmesh-ом в настройках. Тут конечно есть два пути – колдовать как-то с настройками navmesh и надеяться, что станет лучше, или просто запретить врагам заходить в зоны подвижных препятствий. Есть ещё более радикальный вариант – пусть враги проходят сквозь такие препятствия :D но тогда они хотя бы должны быть лазерными, это будет смотреться не так глупо. Возможно стоит сделать просто два типа препятствий: монолитные вращающиеся препятствия, к которым врагам приближаться нельзя и лёгкие лазерные препятствия, через которые враги смогут проходить насквозь. В общем, пока ещё не решил точно, что с этим делать.
Более подробно за разработкой можно следить в моей группе: https://vk.com/olegantipovgames
Ничего себе, интересный нюанс про ОнХит, спасибо!
А это распространяется на все случаи - и на пересечение объекта лучом тоже?
Про луч точно не могу сказать - не пробовал ) Но при определении столкновений объектов, увы, это так, работает только при смене location.
Честно говоря сомневаюсь что изменение самой сетки или коллайдера инициирует события коллизий. Я думаю именно важно менять положение корневого (root) объекта трансформаций.
Я не знаю когда скрипт движения врагов инитит коллайдеры статических объектов, при старте уровня или как-то регулярно, или ему можно дать команду. Если второе или третье, то тогда можно двинуть статический объект и скрипт это заметит. Если просто двинуть, коллайдер может остаться на месте как в юнити.
если можете выкладывайте на ютюб, а то с Украины чтобы вас посмотреть нужен впн
Спасибо за совет, совсем забыл про это :)
вот это же видео на ютубе
Генерация рандомной комнаты в подземелье. Выглядит пока что не очень, но уже есть расстановка мобов, разрушаемых и неразрушаемых ассетов, осталось прикрутить монитор.
Выглядит темновато, но адекватного решения создать круг обзора я не придумал и не нашел, пока что костыль в виде подвешенной над персонажем лампочки.
Теперь персонаж по нажатию лкм на монстре бежит к нему. А если монстр рядом, то не бежит, а атакует.
Всё еще думаю над реализацией системы навыков.
Логический Илья
Всё еще думаю над реализацией системы навыков.
Если используешь c++ то просто сделай базовый реплицируемый uobject с методами старт\тик\стоп для логики, добавь на всех персонажей actorcomponent - "менеджер" для применения uobject к чару, вызова соответствующих проверок, методов и т.п. От этого uobject можно будет для разных "категорий" сделать разных наследников - для скиллов сразу с полями затрат ресурсов (энергии, маны), иконки, уроны, применяемые дебафы и всё такое, таким же образом можно будет сделать сами накладываемые cc (станы, заморозки, горение). Тогда оно и сеть не будет забивать, и расширять быстро и удобно хоть даже через бп. Ну и делать такое быстро, если что-то не понравится то можно другие варианты попробовать.
Правда без кода не знаю получится ли (как минимум с сетью точно нет), но тут в принципе только база из 2 небольших файлов нужна.
Я блюпринты использую, но смысл понял, делаем сначала что-то вроде базового объекта, который будет потом всем чем угодно, реализация будет внутренняя, а к каждому актору цепляем объект, управляющий этим базовым, верно понял?
Выпустил обнову для демки https://store.steampowered.com/news/app/1380270/view/3062981417781666965
Парализующая граната для контроля особо ретивых противников.
Подробнее о спецоружии героев Lost in Sky в Steam:
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/
Процедурно созданный остров из вокселей с таким лабиринтом. Видно как объект составляется как лего из кусков по 65к вершин.
== Слайм Кликер (* ≧ ω ≦ *) ==
Игра-кликер, в которой надо путешествовать по миру, собирать разных слаймов, попутно получая награды и увеличивая свою коллекцию.
Сейчас работаю над апдейтом с магазином, русской локализацией, ежедневными наградами и 2-3 новыми слаймами.
P.S. Моя первая игра которую не стыдно показать за 5 лет обучения в Юнити xD
P.S.S. Для игры написал 3 саундтрека, можете заценить!
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.GameChamp.SlimeClicker
На этой неделе начал изучать Unity по "Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа" Майка Гейга. Пока учу основы
41 Hours - это боевик и шутер от первого лица. Вы - Итан, гениальный физик. Ваша жена пропала, планета пала, а времени все меньше. Ближайшие 41 часов будут очень насыщенными!
ВАШИ СВЕРХСПОСОБНОСТИ
• Телекинез• Замедление времени
• Камуфляж и невидимость
ЧТО ВАС ЖДЕТ
• Порталы и путешествия между измерениями• Внеземные миры
• Море врагов из роботов и профессиональных солдат
• Загадки, пазлы, игры с физикой
• Оружие, модификации, прицелы, глушители, лазеры
Скоро будет доступен бесплатный пролог
https://store.steampowered.com/app/1536830/41_Hours_Prologue/
Ближайшие 41 часов
Не надо так в презентации игры. Да и вообще не надо. А гифка атмосферная.
Дейтсим для геймеров. Цель: сбежать со свидания от назойливых девушек, которые не дают тебе спокойно играть в игры. https://store.steampowered.com/app/1553890/_/
Всю неделю активно занимался реализацией базовых наград за прохождение уровня.
Голова уже гудит от формул и расчетов, но основная работа сделана, дальше уже только подбирать коэффициенты для подбора оптимального баланса
Художник сделал ключевой арт для Армагеддополиса, а я пока вожусь с демкой - слишком много микромеханик для одной игры.
https://vk.com/teammariupolis
После ранения, а кто-то и по истечению срока службы, солдаты возвращались с Великой Войны. Те из них, кого не одолевала контузия после сражений, шли работать в порт или рубить лес. Получать полезные навыки, средства к существованию и новые травмы. Некоторые промышляли охотой. Другие не могли усидеть на месте и устраивались моряками, пытаясь сбежать из делириума от беспробудного пьянства.
Группа игры: https://vk.com/amtthegame