Инди
Screenshot Saturday

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

{ "author_name": "Screenshot Saturday", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 159, "likes": 72, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 656037, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Feb 2021 09:00:02 +0300", "is_special": false }
0
159 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
70

Милиционер-Гигант реагирует на действия игрока. Если его подозрение растёт, то он может посадить игрока. Это похоже на симулятор свиданий, где вместо романтических отношений тебя могут посадить в тюрьму.
Мы так же регулярно постим обновления (насколько это возможно) в наш девлог на Steam:
https://store.steampowered.com/app/1373530/Militsioner/

Ответить

Личной рубин

Nikita
12

Чет это табло мемное, появляющееся на затемненном экране - имхо спорное решение. Понятно, что так игрок увидит выражение лица, но ... хз.. у протагониста галюны чтоль такие?

Ответить
3

Хз, мне кажется, это достаточно хорошее решение, которое позволяет избежать недопониманий. Ибо если бы он корчил рожи на основной модельке - это было бы невнятно и некрасиво, имхо. Примите как игровую условность

Ответить

Личной рубин

Aneugene
0

Ну так сейчас это тоже невнеятно и некрасиво так то, лицевая анимация то такая себе. На игровой модельке это бы вдали еще как то выглядело, а тут реально мемас какой-то напоминает.

Ответить
0

В принципе, оно может выглядеть подходяще, надо их только сделать в той же цветовой гамме

Ответить
7

Так вот ты какой, "Большой брат")
Вообще забавный проект. В какой-то степени это отражение нашей сегодняшней действительности, как мне кажется

Ответить
6

Жду вашего релиза сильнее ТЕС6 и Элден Ринга вместе взятых.

Ответить
1

ух как же жутко он смотрит

Ответить
0

необычно) хочется поиграть!

Ответить
3

Очень приятно выглядит передвижение

Ответить
54

Всем хороших выходных! Push анимация для игры. Что думаете?
https://twitter.com/no1zeq

Ответить
4

Круто, как всегда ;)

Ответить
1

Спасибо!

Ответить
2

Рот как у гупика

Ответить
1

забавный малый)

Ответить
25

Creepy Tale 2. Красочное приключение, наполненное жуткой атмосферой сказок Братьев Гримм.

https://youtu.be/MhTo89yL7p8

Ответить
0

сначала показалось, что похоже на Beholder, но нет). Атмосферно!

Ответить
0

Это вы автор первой части? Мне очень понравилась, а раз будет ещё и вторая часть - жду с нетерпением!

Ответить
0

Да, спасибо!

Ответить
20

Делаю порт на ПК своей старой мобильной игры про падающего мужика с отрывающимися конечностями:

Ответить
1

Переосмысление фильма Платформа😁

Ответить
1

залипательно=)

Ответить
19

Добавила базовую механику для всех типов оружия, что будут в игре. Хочу сделать так, чтобы каждое оружие было по-своему полезным
https://vk.com/family_crew_games

Ответить
2

арт классный!

Ответить
0

благодарю 

Ответить
2

Попробуй сделать так, чтобы не надо было вручную снимать экипировку и одевать новую, а можно было сразу выбрать новую (чтоб старая автоматически снималась). Думаю, будет удобнее.

Ответить
0

да, хочу сделать замену предметов 

Ответить
0

Хочу, что бы длительность анимации соответствовала кулдауну. А то не верю в происходящее.

Ответить
17

Продолжаю делать Лорочку и сам начинаю влюбляться.
Наконец пересел на второй гамак. (Своевременно, huh)
Оказалось, если вы рисуете плохо, но какая-то графика из интернета ну очень понравилась и вы хотите её в свою игру, то гораздо проще потратить немного времени, чтобы списаться с её автором. Как оказалось, люди добрые и щедрые:3
Воть.
А попозже запощу небольшой тизер-ролик.
В группу и твиттер так точно, так что подписывайтесь, чтобы не пропустить :)

vk: https://vk.com/dom_rusalok
twitter: https://twitter.com/yabutuzoff

Ответить
4

А вот и тизер:

Ответить
1

как в фильме ужасов на саспенсе)))

Ответить
1

Точно! Как раз на саспенсе и хочу построить весь сюжет.

Ответить
0

Отсылки к Хичкоку и вообще к атмосфере послевоенного голливудского кинематографа, интересный проект

Ответить
17

BigChick — веселый экшен-паззл в духе старых добрых "Леммингов".
Запускаемся на Стиме.
Все уровни-механики-контент готовы, всё проходится, отлаживаем отдельные нюансы.
Добро пожаловать 🐥🐥🐥
ВК: https://vk.com/the_storytale
Стим: https://store.steampowered.com/app/1406000/BigChick

Ответить
2

Достаточно лампово и мило)

Ответить
1

Спасибо:)
Нам, ламповым, надо держаться вместе)

Ответить
15

Age of Heroes Online

Небольшое превью одной из частей грядущего обновления.

Ответить
8

Ну и сам Грозовой суприм:

Ответить
17

Archtower

-Работаю над клановым имением. По сюжету всё будет постепенно застраиваться (бандиты всё разрушили), например, будут таверна, больница, магазины.
-Так же, добавил систему записок.

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
В мире игры общество представлено примитивными семейными кланами, и они стремятся исследовать древнюю таинственную башню методом научного штурма.
Пермадес, лут как в диаблоклонах, пока без генерации уровней.

ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14

Ответить
0

Сколько уже в разработке? Единственный фоллов на Gamejolt, потому каждый раз вижу там)

Ответить
0

Где-то 2,5 года, но год из этого времени вообще не занимался игрой) После локдауна бустанул прогресс сильно.
А на геймджолте уже, кстати, почти и не сижу, только билды там обновляю лениво, а так на итче сосредоточился)

Ответить
15

Продолжаем улучшать физические взаимодействия — теперь любое оружие хватается за любую часть как и в реальной жизни, при этом не лишается функциональности, а руки при этом сохраняют энерцию как в рельности! В Марте будет бомба!

А вот апдейт с Машинам не успели и перенесли на следующую неделю...

Ответить
0

Я так понимаю, это гифки из текущего билда Atomic Heart? (͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
14

Titan Chaser - атмосферный и медитативный симулятор ходьбы и езды по туманной местности чтобы помочь титанам - вышел в полный релиз, а вчера получил новый черно-белый режим!
 https://store.steampowered.com/app/1290170/Titan_Chaser/

Ответить
1

Используется ли правильная формула обесцвечивания или просто приближение RGB?

Ответить
0

было бы хорошо привести правильную формул обесцвечивания в комментарии. 

Ответить
13

За пару дней сделал новую game-ready модельку, до сих пор тренируюсь в текстурирование под старину. Жду критики)
2,5к полигонов

Ответить
1

Они немного по другому стареют (краска, масло, выебаны...), просто почаще обращайся к референсам, в остальном выглядит отлично.

Ответить
0

Согласен, спасибо за совет. я просто хотел сделать не совсем старую текстуру.
Сейчас сам смотрю и думаю, что можно слегка доработать

Ответить
0

Название отличное. И выглядит лампово. 

Ответить
11

Основное на этой неделе:
 Добавил особый шейдер шума.
 Добавил описание монстров на глобальной карте.
 Добавил монстра с энергетическими атаками.
Ещё много чего, апдейт сегодня выпущу.
https://store.steampowered.com/app/1428520/Mech_Engineer/

Ответить
12

выложил ролик с геймплеем. ретро шутер с видом сверху

Ответить
1

Детством повеяло, Xenon вспомнился.

Ответить
1

не поверите, но я не знаю Xenon :) Единственно во что играл подобное был Raptor от Apogee

Ответить
1

Ох, спасибо за напоминание. Я, правда, только в Xenon 2 играл, вроде. 

Ответить
1

Музончик бодрый.

Ответить
1

спасибо, мне это особенно приятно, так как музончик лично мой:)

Ответить
12

Выпустил уже двенадцатый апдейт для демо-версии REPLICATOR: https://purmalis.itch.io/replicator

Ответить
1

крутяк, хотелось бы услышать звуки и фоновую музыку!

Ответить
1

Спасибо. Хочу сделать подробный пост об игре, там и видео геймплея будет. Только вот времени всё никак нет на это...

Ответить
0

Кинь потом ссылку, если не трудно, с удовольствием почитаем!

Ответить
11

Я все мучаю свою веревку, уже и повеситься на ней хочется. Но ни один плагин не дает нужного мне функционала

Ответить
1

Вы делаете игру, но тот код, который делает её особенной хотите найти готовым в интернете? Мне кажется, так не бывает, хотя хз.
Когда верёвка приклеилась и игрок движется надо пускать луч от руки с верёвкой к точке контакта, пока луч не упрётся в препятствие, там поставить новую точку крепления, и перенести туда начало верёвки.

Ответить
0

В интернете есть всё - так раньше говорили. Как оказывается - не всё. Приходится самому делать.

Ответить
0

Что за механика?

Ответить
0

Гибкая веревка, способная работать на больших скоростях

Ответить
11

Педальку закончил моделить недавно

Ответить
0

Вроде, все правильно, но ощущение, что неканонично, не покидает. Даже полез сравнивать (сам DS-2 пользуюсь) по картинкам из инета. Может, дело в отсутствии надписей или в бликах. 

Ответить
1

Она просто как будто новая) нигде не облезшая, а это знаете ли - нонсенс для ds2

Ответить
0

точно
3 крутилки ж

Ответить
0

да, забыл надписи добавить, а когда в marmoset импортировал, почему-то краска стала более глянцевой, хоть в сабстенсе все норм выглядело. переделывать уже лень было

Ответить
0

вот если что как в сабстенсе выглядело

Ответить
11

Ремонт балконов, недорого!
В аркадной экшн рпг Cold Shell

ВК - https://vk.com/brutal_muse
Steam - https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/

Ответить
10

The Great Tribes – это пошаговая стратегия, в которой игроку предстоит создать собственную уникальную цивилизацию и испытать свои силы в ее развитии в нелинейном, постоянно меняющемся мире. Возглавьте кочевое племя и держите в страхе весь континент, либо отражайте атаки кочевников, управляя оседлой цивилизацией.

Ответить
10

Обновил мини-прототип с машинками и "паучком".
Запускается в браузере: https://playcanv.as/p/rOebDLem/​
Добавлены три новых средства передвижения, больше чанков местности, перебор машинок перенесён в отдельный режим с вращающейся камерой, стрейф теперь работает, улучшены некоторые текстуры, оптимизации кода и веса приложения.
https://dtf.ru/indie/653291-eksperimenty-s-webgl-7

Ответить
10

Многоглазая лиса и локация Ледяного биома с новыми препятствиями
группа vk: https://vk.com/thefrosted
страница в steam: https://store.steampowered.com/app/1346350/The_Frosted/

Ответить
10

Отдаю дань уважения DarkSouls и ее мимикам. У нас же будет пенек, который криповым образом будет выпрямлять свои конечности из маленького непримечательного пня.

https://vk.com/quietfarm

Ответить
9

Добрый день!
Специально для #screenshotsaturday Saturated Outer Space приготовил новый кусочек ЛОРа.

"Олимп - центр Звездной Федерации. Место куда мечтают попасть все. Место где живут боги и нет смерти.

По общим представлениям Олимп - это самая крупная космическая станция, скорее даже целый искусственный мир, вращающийся вокруг звезды в одноименном секторе.

Билет на Олимп стоит невероятно дорого, дороже покупки собственной планеты. Но попасть туда можно и за выдающиеся заслуги перед Федерацией.

Если тебе так повезло, что ты попал туда, ты ни в чем не будешь нуждаться. Вечная молодость, бессмертие, в лучшем из миров.

Все хотят попасть на Олимп!"

Добавляйте игру в Wishlist: https://store.steampowered.com/app/1054080/Saturated_Outer_Space/

Art by: https://artstation.com/avduevsky

Ответить
1

выглядит как рай на Земле)))

Ответить
1

Или как чьё-то воображение...

Ответить
9

Quick Race — гоночная игра в ретро-стилистике.

🛣 10 уникальных скоростных треков
🏎 6 типов автомобилей
☀ Смена времени суток
🤝 Кооперативные заезды
☸ Простое и понятное управление

Уже доступно в Steam
👉🏻https://store.steampowered.com/app/1512300

Ответить
8

Начал попытки монетизировать свои навыки моделирования, кушать-то хочется)
Сделал первый пак ассетов на военную тематику.
5 моделей военной техники в стиле лоу-поли.
2 варианта цвета: бежевый и зеленый.

https://www.cgtrader.com/3d-models/military/vehicle/low-poly-modern-military-tech-russia-pack-1

Ответить
2

Лучше в сторы движков, имхо. Ну и на Sketchfab.

Ответить
2

Да, я перво-наперво на Юнити выложить собирался. Но спустя 10 дней ожидания, модерация отказала по причине "This package is too simple for our current standards". Хотя подобный контент от других авторов у них уже продается. Сейчас надо выделить время и написать письмо ответное "для выяснения обстоятельств", что им конкретно не понравилось. Пообщался с другими художниками, сказали не парится и выкладывать на других площадках. На CGTrader'е нет модерации, поэтому туда сразу и закинул.
И да есть Скетчфаб, но если денег не занести, можно только одну сцену с моделью/моделями в месяц закидывать.

Ответить
1

Вот полезная ссылка, очень помогает.
https://marketplacehelp.epicgames.com/s/seller-guide?language=en_US
Думаю на юнити схожая ситуация. А ранее выставленные модели могли загружаться еще до принятия текущих правил например.
А что за система, что UE4 так плохо работает? Там по сути только скомпоновать модельки надо, чтоб на продажу выставить.

Ответить
1

Глянул ссылку, так понял это про правильное оформление пакета перед загрузкой на стор? С этим у меня всё нормально, по крайней мере, претензий не было. Просто написали, то что написали, и отослали на юнити форум со словами "Спросите у комьюнити как улучшить ваш пакет", а там темы с подобными проблемами с 2019 и начала 2020 года без ответа висят)
Дак я лучше сразу письмо в ответ с разъяснениями напишу, и буду ждать ответа 10 дней. А за эти 10 дней еще поработаю над новым проектом.
Система? В смысле хар-ки ПК?
Самая беда у меня с видеокартой, 2гига gddr3. Даже 4К текстуры не запечь, только 2К, и то приходится много терпеть на текстуринге, поэтому и решил лоу-поли модели пилить. Еще 8 гигов оперативы, коих начинает не хватать. И жесткий диск, вместо необходимого для работы SSD.

Ответить
0

Понял. С юнити дел не имел, так что ничего сказать не могу.
Пк да, слабоват, желаю скорейшего апгрейда. Сейчас правда цены на видеокарты так себе.

Ответить
1

Спасибо) И тебе успехов)

Ответить
0

Тоже хочу в стор UE4 залить модельки, но так просто это там не выйдет, т.к. строгая модерация и необходимо определенное количество моделей.
Пока вот делаю пропсы, надеюсь удастся пройти модерацию, когда добью кол-во моделей до 10(это минимум реалистичных моделей для публикации).
Но думаю всё это только в плюс.
А на Sketchfab зачем, там тоже покупают? Как-то скептически относился к нему.

Ответить
0

Думал так-же анриал прощупать, но ПК не позволил, как-то тяжко он с ним работает, нужен апгрейд.
Про скечфаб еще читал что оттуда модели с помощью рипперов воруют, поэтому опять же минус.

Ответить

Грузовой Илья

Petr
0

Небольшая идейка - разные спрайты пиццы для разной сложности. На высокой сложности ананасовая пицца - потому что ее многие не любят =)

Ответить
1

Спасибо за идею) Похожая механика с разными видами пиццы как раз планируется

Ответить
8

По вечерам уже несколько дней делаю змейку для души (и для мобилок)

Ответить
8

Примерно три года назад я выпустил игру Bongo cat duels. Спустя три года игра каким-то чудом набрала 1к установок и я решил выпустить для неё апдейт. Скачать игру можно в Google Play:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.IceSky.bongo_cat_duels

Ответить
0

Поздравляю!

Ответить
7

Приветствую всех разработчиков игр!

Я продолжаю разработку простенькой аркадной игры в жанре avoider, попутно изучая движок Unreal Engine. Сейчас разрабатываю для игры динамические препятствия, а за одно и концепцию нового типа арены (до этого была каменно-болотная, эта – песчано-металлическая). В принципе для первой демки думаю достаточно будет два типа арен, для показа основных геймплейных возможностей.

С динамическими препятствиями конечно возникли свои сложности:

Первая сложность: как оказалось при вращении объектов Unreal почему-то не обрабатывает события onHit (в интернете пишут, что это как-то там на оптимизацию влияет). Это приводит к забавной ситуации: если игрок сам наскакивает на препятствия, коллизия отрабатывается хорошо (со статическими неподвижными препятствиями только так и бывает), однако если вращающееся препятствие само наскакивает на игрока, то начинаются серьёзные глюки, дёргание объектов и т.д. В принципе это решается довольно просто – в каждом кадре мы смещаем игрока на плюс-минус один unit по каждой из оси X и Y, с включённом параметром sweep, и коллизии с динамическими препятствиями начинают работать почти как надо. Почти – потому что возникает иногда эффект «прилипания» игрока к препятствию, но это опять же довольно легко лечится дополнительным смещением игрока вдоль нормали в точке контакта на размер проникновения в препятствие (слава Unreal он даёт эту информацию в HitResult) и прибавление небольшого вектора скорости от препятствия.

Вторая сложность пока конечно более концептуальная – враги такие препятствия ожидаемо нормально обходить не могут, даже со включённом динамическим navmesh-ом в настройках. Тут конечно есть два пути – колдовать как-то с настройками navmesh и надеяться, что станет лучше, или просто запретить врагам заходить в зоны подвижных препятствий. Есть ещё более радикальный вариант – пусть враги проходят сквозь такие препятствия :D но тогда они хотя бы должны быть лазерными, это будет смотреться не так глупо. Возможно стоит сделать просто два типа препятствий: монолитные вращающиеся препятствия, к которым врагам приближаться нельзя и лёгкие лазерные препятствия, через которые враги смогут проходить насквозь. В общем, пока ещё не решил точно, что с этим делать.

Более подробно за разработкой можно следить в моей группе: https://vk.com/olegantipovgames

Ответить
1

Ничего себе, интересный нюанс про ОнХит, спасибо!
А это распространяется на все случаи - и на пересечение объекта лучом тоже?

Ответить
0

Про луч точно не могу сказать - не пробовал ) Но при определении столкновений объектов, увы, это так, работает только при смене location. 

Ответить
0

В юнити можно (в анриле в теории можно) взять у меша массив узлов, вычислить им новые координаты, и присвоить мешу обратно, обновив после этого коллайдер. Таким образом статический объект можно анимировать.  

Ответить
0

Честно говоря сомневаюсь что изменение самой сетки или коллайдера инициирует события коллизий. Я думаю именно важно менять положение корневого (root) объекта трансформаций.

Ответить
0

Я не знаю когда скрипт движения врагов инитит коллайдеры статических объектов,  при старте уровня или как-то регулярно, или ему можно дать команду. Если второе или третье, то тогда можно двинуть статический объект и скрипт это заметит. Если просто двинуть, коллайдер может остаться на месте как в юнити. 

Ответить
1

если можете выкладывайте на ютюб, а то с Украины чтобы вас посмотреть нужен впн

Ответить
0

Спасибо за совет, совсем забыл про это :)
вот это же видео на ютубе

Ответить
7

Генерация рандомной комнаты в подземелье. Выглядит пока что не очень, но уже есть расстановка мобов, разрушаемых и неразрушаемых ассетов, осталось прикрутить монитор.
Выглядит темновато, но адекватного решения создать круг обзора я не придумал и не нашел, пока что костыль в виде подвешенной над персонажем лампочки.
Теперь персонаж по нажатию лкм на монстре бежит к нему. А если монстр рядом, то не бежит, а атакует.
Всё еще думаю над реализацией системы навыков.
 

Ответить

Этнический Денис

Ravelin
0

Всё еще думаю над реализацией системы навыков.

Если используешь c++ то просто сделай базовый реплицируемый uobject с методами старт\тик\стоп для логики, добавь на всех персонажей actorcomponent - "менеджер" для применения uobject к чару, вызова соответствующих проверок, методов и т.п. От этого uobject можно будет для разных "категорий" сделать разных наследников - для скиллов сразу с полями затрат ресурсов (энергии, маны), иконки, уроны, применяемые дебафы и всё такое, таким же образом можно будет сделать сами накладываемые cc (станы, заморозки, горение). Тогда оно и сеть не будет забивать, и расширять быстро и удобно хоть даже через бп. Ну и делать такое быстро, если что-то не понравится то можно другие варианты попробовать.

Правда без кода не знаю получится ли (как минимум с сетью точно нет), но тут в принципе только база из 2 небольших файлов нужна.

Ответить
0

Я блюпринты использую, но смысл понял, делаем сначала что-то вроде базового объекта, который будет потом всем чем угодно, реализация будет внутренняя, а к каждому актору цепляем объект, управляющий этим базовым, верно понял?

Ответить

Этнический Денис

Ravelin
0

Ну, в целом да.
Можно и акторами.

Ответить
7

Парализующая граната для контроля особо ретивых противников.

Подробнее о спецоружии героев Lost in Sky в Steam:
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/

Ответить
5

У меня самый лучший проект, просьба не спорить с этим!

Ответить
0

Гульмэн ты ли это?

Ответить
6

Процедурно созданный остров из вокселей с таким лабиринтом. Видно как объект составляется как лего из кусков по 65к вершин. 

Ответить
0

Лимит в 65к уже сняли же. Почему не используешь больше?

Ответить
0

У меня сейчас в 19.4.15f1, там я не заметил чтоб сняли. В любом случае этот лимит несложно обойти и мне он не мешает.

Ответить
0

mesh.indexFormat = UnityEngine.Rendering.IndexFormat.UInt32;
можно переключить, по умолчанию 16 бит, но есть тогда проблема for example Android devices with Mali-400 GPU do not support them  и расход памяти вырастет.

Ответить
6

Учусь кричерс дизайну да и скульпту в целом)

Ответить
5

== Слайм Кликер (* ≧ ω ≦ *) ==

Игра-кликер, в которой надо путешествовать по миру, собирать разных слаймов, попутно получая награды и увеличивая свою коллекцию.

Сейчас работаю над апдейтом с магазином, русской локализацией, ежедневными наградами и 2-3 новыми слаймами.

P.S. Моя первая игра которую не стыдно показать за 5 лет обучения в Юнити xD
P.S.S. Для игры написал 3 саундтрека, можете заценить!

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.GameChamp.SlimeClicker

Ответить
1

Мечта детей - если бы слаймы ещё и говорит стали!

Ответить
4

На этой неделе начал изучать Unity по "Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа" Майка Гейга. Пока учу основы

Ответить
1

Удачи, это долгий путь

Ответить
0

Спасибо! Ничего, Рим тоже не сразу строился)

Ответить
4

41 Hours - это боевик и шутер от первого лица. Вы - Итан, гениальный физик. Ваша жена пропала, планета пала, а времени все меньше. Ближайшие 41 часов будут очень насыщенными!
ВАШИ СВЕРХСПОСОБНОСТИ
• Телекинез• Замедление времени
• Камуфляж и невидимость
ЧТО ВАС ЖДЕТ
• Порталы и путешествия между измерениями• Внеземные миры
• Море врагов из роботов и профессиональных солдат
• Загадки, пазлы, игры с физикой
• Оружие, модификации, прицелы, глушители, лазеры

Скоро будет доступен бесплатный пролог
https://store.steampowered.com/app/1536830/41_Hours_Prologue/

Ответить
1

 Ближайшие 41 часов

Не надо так в презентации игры. Да и вообще не надо. А гифка атмосферная. 

Ответить
0

Давно пилите уже?

Ответить
3

Дейтсим для геймеров. Цель: сбежать со свидания от назойливых девушек, которые не дают тебе спокойно играть в игры. https://store.steampowered.com/app/1553890/_/

Ответить
1

Подарок ртх3090 это удар ниже пояса

Ответить
3

Advanced Puzzle Constructor - Auto Rifle (update 1.2):

Ответить
3

Всю неделю активно занимался реализацией базовых наград за прохождение уровня.
Голова уже гудит от формул и расчетов, но основная работа сделана, дальше уже только подбирать коэффициенты для подбора оптимального баланса

Ответить
3

Художник сделал ключевой арт для Армагеддополиса, а я пока вожусь с демкой - слишком много микромеханик для одной игры.
https://vk.com/teammariupolis

Ответить
3

После ранения, а кто-то и по истечению срока службы, солдаты возвращались с Великой Войны. Те из них, кого не одолевала контузия после сражений, шли работать в порт или рубить лес. Получать полезные навыки, средства к существованию и новые травмы. Некоторые промышляли охотой. Другие не могли усидеть на месте и устраивались моряками, пытаясь сбежать из делириума от беспробудного пьянства.

Группа игры: https://vk.com/amtthegame

Ответить