Инди за 0$ на Unity. Часть 1: Консоль

Доброго времени суток. Это первая статья из цикла статей, посвящённых разработке ретро-фпс шутера на юнити. В этой части я расскажу про базовую архитектуру игры и реализую девелоперскую консоль.

Инди за 0$ на Unity. Часть 1: Консоль
33 показа
5.7K5.7K открытий

Спасибо за материал! Плюсую.
Дайте, пожалуйста, совет, как лучше войти в программирование на юнити? Книги, курсы.

Ответить

Виталий дал правильный совет. Я вообще придерживаюсь главного правила: просто писать. Не знаете как что-либо сделать - гуглите. Научитесь как художник "срисовывать" по готовому чтобы потом "создавать" с нуля.

Материалов много, но кач-во хромает. Но понять это сложно пока не прочтёшь\изучишь материал.

Читайте всё, что попадается, осмысливайте и "пишите в стол" т.е. пишите разные элементы геймплея чисто для себя.

Ответить

Если есть базовые знания C#, начни с официальных туториалов от Юнити. Если нет, то сперва лучше подучить язык

Ответить

Если совсем нет никаких знаний о программировании, то рекомендую начать с Дж. Бонда "Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации". Там в основном про геймдизайн и прототипирование, но и C# на базовом уровне рассматривается, плюс в последней главе есть примеры кода из реальных прототипов игр.

Если интересно еще больше углубиться в C#, .NET и вообще понимать, как программирование работает, то тогда Э. Троелсен "Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core".

Ну и как писали выше, практика, туториалы + документация от Юнити.

Ответить