Инди за 0$ на Unity. Часть 1: Консоль

Доброго времени суток. Это первая статья из цикла статей, посвящённых разработке ретро-фпс шутера на юнити. В этой части я расскажу про базовую архитектуру игры и реализую девелоперскую консоль.

Инди за 0$ на Unity. Часть 1: Консоль
33 показа
5.7K5.7K открытий

Так, я не понял. Почему так мало плюсов и комментариев? Это ж свежевыжатая статья о геймдеве на портале, посвящённом геймдеву.

Ответить

Потому что программисты приходят сюда чтобы морально деградировать в комментариях, а не продолжать думать о коде.

Ответить

Судя по комментам, потому как эта статья понятно только тем, кто и так это знает. А тем кто это не знает - статья совершенно бесполезна.
Я вот решил изучить статью, чтобы что-то почерпнуть для себя и возможно применить на UE4 (методологию например). Но ничего из этого не вышло: что такое солид не понятно (даже если изучить статью в вики, да), что такое синглтон - тоже. Т.е. по умолчанию я уже должен был разобраться, а если я с этим всем разобрался и всё это умею, то какая ценность этой статьи для меня?
Короче, да хотелось бы чтобы статьи в геймдеве были похожи на эту - т.е. было написано что конкретно делается, но хотелось бы ещё и понимать что происходит.

Ответить

На мой взгляд, начинать разработку инди игры (особенно когда ты работаешь один и крайне ограничен в человеко-часах) с создание консоли - несколько странно. Но это мое ИМХО конечно...

Ответить

Потому что не занёс как Playrix (¬‿¬ )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить