Инди
Айрат Бадыков

Портировал свою игру под браузеры

Полтора года назад выпустил игру под мобилки. Недавно закончилась подписка эпл. Решил портировать игру под браузеры, чтобы добро не пропадало. Добавил музыку
Что думаете?

{ "author_name": "Айрат Бадыков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 35, "likes": 5, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 656897, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Feb 2021 11:39:03 +0300", "is_special": false }
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Лучше в инди запульни. Геймдев это если бы ты написал как именно ты это сделал

Ответить
1

это мой первы пост. я пока не очень разбираюсь в публикациях. нужно этот удалить сначала?

Ответить
2

Распубликовать -> сменить подсайт-> опубликовать

Ответить
0

и это все еще осталось бы инди

Ответить
1

Не ну описание и работа с технологиями всё таки здесь норм были бы если про саму игру по минимуму

Ответить
1

Прошёл два уровня - нужно больше каких-то активностей добавить наверное) Хотя если игра для детей, то им может быть хватает и такого)

Плюс заметил, что много мест, когда никак нельзя полностью уклониться от жуков - урон всё равно проходит. Не знаю, задумано ли так.

Ответить
1

игра становится интереснее с каждым уровнем:
- появляются новые шкалы - счастье, интеллект, успех
- появляются новые монетки.
- появляются комплексные монетки, которые влияют на несколько шкал

 Плюс заметил, что много мест, когда никак нельзя полностью уклониться от жуков - урон всё равно проходит. Не знаю, задумано ли так.

Да, это так задумано, нужно продумывать каждый ход и съедать монетки с наименьшим минусом

Ответить
1

Аа, тогда круто. Но может стоит и в первые уровни добавить какие-то такие новые механики, чтобы сходу было чувство прогресса. А то я два уровня прошёл, а они одинаковые по факту (в плане механик).

Ответить
0

каждые 2 уровня добавляются новые монетки. из этих двух уровней второй более быстрый и поэтому, в теории, должен быть более сложным

Ответить
0

Хм... Значок на что-то намекает... Собака, монета... Хм... Даже не знаю на что похоже
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Не думал об этом :) кстати, ближе к 10 уровню там есть монетка с собакой

Ответить
0

Не могу пройти четвёртый уровень :(
40 здоровья — это 8 змей, от которых нельзя уклониться.
А яблок и бутылок в начале уровня не попадается.
Тут чисто физически нельзя пройти.

Ответить
1

да, чисто рандомно спавнятся плохие коины. Мало того, что простейшая игра, можно было хотя бы над генерацией объектов подумать

Ответить
0

нет,  не рандомно. но вероятности действительно высокие. Причем я старался сделать так, чтобы сложный уровень чередовался с простым, но в целом, учитывая, что появляются новые монетки и шкалы, игра становится сложнее https://gdcuffs.com/difficulty-curve/

Если бы игра была простой, то она бы не была реиграбельна.

Ответить
0

для меня осталась нереиграбельна, потому что мне показалось, что меня поимел рандом

Ответить
0

я согласен, что игра сложная. с первой попытки ее не пройти. 

нужно рассматривать ее как сложную аркадную игру,  а не игру для детей (иллюстрации могут обманывать)

Ответить
0

ок, после слов о нерандомности решил еще раз поиграть. Хм, на 0 уровне теперь у меня 0 молока выпало. Ок, еще раз начал с 0-го уровня, хопа и перешел на 1-й уровень с 70 здоровья вместо 40 на предыдущей попытке чисто из-за рандома. Игра сложная не из-за рандома говорил он... 

Ответить
0

у меня знакомая, которая не играла в игры, после некоторого времени каждый раз спокойно проходила до 40 уровня. думаю, нужна сноровка

вначале сложно

Ответить
0

но если пройти learning curve, то дальше будет интереснее, когда начинаются комплексные монетки. Например, там будут встречаться монетки, которые положительно влияют на одну шкалу, но отрицательно - на другую

Ответить
0

на первых двух уровнях нужно набрать как можно больше жизни (в идеале, 100). на 3-4, когда нет положительных монеток, нужно выбирать монетки с наименьшим минусом - с тараканом.

Игра задумано сделана сложной:
- каждая ошибка может стоить проигрыша
- нужно запоминать стоимости монеток

Ответить
0

Я на предыдущем уровне потратил половину, потому в конце шли только плохие монетки.
А после воскрешения загнан в ловушку низкого ХП.
Чтобы выбирать монетки с тараканом, нужно, чтобы были монетки с тараканом :)

Ответить
0

возможно, мультяшная графика создает видимость, что игра простая. но я достаточно долго оптимизировал сложности, поэтому нужно несколько попыток прежде, чем удасться пройти ее дальше.

также если приловчиться, можно прыгать в промежутки между монеток

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Анимация котика топ, но лучше задний фон разнообразить.

Ответить
0

фон меняется при смене уровня. или имеется ввиду, что фонов мало?

Ответить

Своеобразный Влад

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

не особо разбираюсь в подсайтах

Ответить

Своеобразный Влад

Айрат
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

У меня чуть крыша не поехала от этого параллакса фона. 

Ответить
0

что с ним не так? слишком контрастный?

Ответить
0

Его направление не совпадает с движением перса, то есть он не горизонтальный.

Ответить
0

там есть разные фоны. есть фоны с горизонтальным движением объектов

Ответить
0

Игра запустилась только с третьего раза. Первый уровень прошел. На втором жуки идут слишком плотно, без возможности их обойти. Или я не понял что делать.

Ответить
0

да, часто возникают моменты, когда отрицательные монетки невозможно обойти. нужно выбирать путь с наименьшим минусом

Ответить

Комментарии

null