{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Nikolay

Soaring Island dev diary (35)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске новости о игре.

На этой неделе я собрал небольшую демку демонстрирующую базовые механики игры.

На данный момент реализованы не все механики. Нет диалогов, жителей, системы политического влияния и кастомизации транспорта.

Буду рад вашим комментариям и фидбеку.

На этом тридцать пятый выпуск дневников разработки завершен, до встречи через неделю.

{ "author_name": "Nikolay", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 22, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 657078, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Feb 2021 16:01:04 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Воскрешаете Worlds Adrift?

Ответить
–1

Не играл в Worlds Adrift, вдохновляюсь игрой Project Nomads

Ответить
1

вдохновляюсь игрой Project Nomads

Да. Это похоже на то, чем вдохновлялись разработчики Worlds Adrift.

Ответить
1

Удачи!)

Ответить
1

Спасибо!

Ответить
1

Уии, неплохо!

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
1

Чем-то Валорант напомнило концепцией.

Ответить
0

Рисовкой. Похожие текстуры и цвета. И "летающие города".

Ответить

Комментарии

null