Инди
Виталий Апушев

Трейлер моего инди проекта

Прошло несколько недель со времён последнего девблога. Выдалась не самое продуктивное время, нон-стопом делал звуки, что вгоняла в небольшое уныние.
К счастью, узнал о Indie Cup W’21. Конкурс и конкурс, тем более приём заявок кончается через пару дней, но участвие в нём дало мне толчок наконец-то сделать трейлер игры и найти музыку. Буквально за один вечер сделал трейлер, очень много надо доделать, но мне нравится результат.

Надеюсь моя игра пройдет в конкурс, не важно выиграю вообще или нет, главное получу оценку жюри и небольшую аудиторию.

Самый новый билд игры, хотелось бы получить оценку звуков в игре.

Upd: убрал ненужные функцию на shift, исправил долгое исчезание окна лвлапа, исправил баг с торговцем

{ "author_name": "Виталий Апушев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 22, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 660366, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Mar 2021 16:39:01 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Будет только пк?

Ответить
0

да, не имею никакого опыта разработки на мобилки + сам не играю на телефоне ни во что, не очень интересно для меня. Следующий проект наработки которого у меня есть можно будет портировать на мобилки, но это в далеком будущем

Ответить
1

Там ничего сложного (по крайней мере на андроиде). Качаешь андроид сдк, качаешь андроид ндк. Открываешь сдк, скачиваешь полностью последнюю ревизию в нём, в гамаке в настройках указываешь путь до сдк и ндк (хотя он вроде бы сам подхватывается). Действия с клавиш делать в виде стандартных стиков или стрелочек. Тап по экрану - это действия связанные лкм. Ну и по этому принципу работать)
 
А, ещё расширение для гамака нужно, позволяющее компилить под андроид. Но, это в случае если пользуетесь лицензией
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Населенный Петя

НеВлад
2

Там еще и официальная инструкция есть что и как ставить. Правда на английском

Ответить
1

И лучше пользоваться все же официальной инструкцией, а не в тупую качать последние версии сдк. А то потом на форумах и в группах появляются люди, у которых что-то опять не компилируется. 

Ответить
1

Лол.

Ответить
0

да, оттуда поза, писал об этом в прошлом посте

Ответить
0

В целом, для гамака вполне неплохо. Может быть я бы даже её и прошёл на досуге, но ненавижу игры подобного типа, ибо банально наигрался в подобное. Вот накатал тут небольшой список того, что мне показалось не совсем уда
1. Забыл убрать дебаг инфу на шифт. Пропуск титров на ESC кстати тоже странная идея
2. При нажатии на "1" и ЛКМ - дублируются руки с трубами. БОЛЕЕ ТОГО, если спамить этими кнопками, атака ускоряется многократно
3. Курсор стоило бы сделать поярче. Теряется на фоне белых снарядов врагов.
4. Возможность отбивать снаряды была бы очень неплохим решением (хотя, возможно есть перк?)
5. Шрифт для выбора перка при левел апе стоило бы сделать гораздо больше
6. Интерфейс, имхо, не очень подходит к игре.  Плюс, непонятно, почему при выборе перка скилл цветной, а после в меню интерфейса он отображается без цвета. Плюс, тоже имхо, неплохо было бы отображать информацию о перках при наведении, как это сделано с предметами. 
7. Щит бесполезен, имхо, ибо слишком маленькая продолжительность. В туториале конечно от турели он помогает, но в самой игре у врагов снаряды летят куда быстрее, и окно для применения щита в этом случае получается донельзя маленькое, особенно учитывая перезарядку в секунду. 
8. Я так понимаю при выборе перка окно должно было плавно исчезать? Иначе не вижу ни единой причины оставаться ещё секунды 3 на экране после выбора
9. Анимацию смерти стоило бы немного ускорить, возможно даже не выкидывая каждый раз на меню выбора сложности.
10. Оружие стоило бы сделать дропом из врагов, имхо. Бегать с одной лишь палкой - это не весело)
11. У торговца тоже было бы неплохо отображать описание предметов при наведении мышкой. Если задумка была в том, чтобы запоминать вещи или покупать вслепую, то тогда эта идея имеет место быть, но, лично у меня это вызывает лишь недопонимание. 
12. При ударе по торговцу игре мальца заплохело. Проще было бы скрином конечно, но сорян, я уже закрыл окно)
Я думаю можно в кустарных условиях самостоятельно повторить этот вылет, ибо он очевидно типовый
_______☻____________________________________
ERROR in
action number 1
of Step Evento_cur_trader
for object o_dgun1:

Variable o_cur_trader.(100022, -2147483648) not set before reading it.
at gml_Object_o_dgun1_Collision_o_wall1
############################################################################################
gml_Object_o_dgun1_Collision_o_wall1 (line -1)
 
13. Не совсем понял концепцию "душ", можно же было просто назвать это опытом. Да и подбор врагов какой-то рандомный, скелеты, тараканы, фрикаделька, турели. Это прям типичный геймдизайн 80-ых. 
14. С ютюба если что в группу не переходит. При нажатии на ссылку в адресную строку добавляется ещё несколько пробелов. По крайней мере на хроме. Но, это не только у вас)

Ответить
0

хммм, выявил оч много багов которые до этого сам не видел, насчет щита - без него босса не пройти, он OP если научиться пользоваться. Спасибо за отзыв

Ответить
0

выглядит интригующе :) удачи

Ответить
0

Я бы сократил трейлер вдвое для пущей динамики. Для стороннего игрока происходящее на экране практически неотличимо друг от друга - просто разные комнаты, а до момента с боссом вообще мало кто посмотрит в течение целой минуты.

Ответить
–2

Копипаста айзека.

Ответить

Комментарии

null