Инди
Robert Purmalis

Новый геймплейный ролик REPLICATOR

Привет!
С момента прошлого поста об игре прошло довольно много времени, игра сильно преобразилась, вышла демо-версия и более десяти апдейтов к ней, а также игра прошла отбор на участие в десятом сзоне Indie Cup.
В связи с этими событиями хочу показать вам восемнадцать минут геймплея игры, а также поделиться ссылкой на демо-версию.

По уму бы стоило написать большой пост о разработке, но на это совершенно нет сил, а утром надо ехать на работу :)
Напомню, что REPLICATOR - это Top Down Shooter с роглайТ элементами в Sci-Fi сеттинге.
Игру разрабатываю в одиночку по вечерам с апреля прошлого года. Всё, кроме музыки и звуков (за некоторыми исключениями) делаю сам.
Буду рад любому фидбеку. Если кого-то заинтересовал проект, то можно опробовать демо-версию по ссылке ниже:

{ "author_name": "Robert Purmalis", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 26, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 660887, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Mar 2021 02:22:19 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Выглядит интересно, приятно. 
Почему кредиты автоматически не подбираются? Какая есть необходимость игроку НЕ подбирать кредиты и контролировать это, чтобы выносить их подбор на кнопку, а не делать автоподбор, как с патронами?

Ответить
0

Хороший вопрос... На самом деле у меня есть несколько причин, почему сделан подбор на кнопку, но вы не первый, у кого такое решение вызвало вопросы, поэтому пересмотрю этот момент

Ответить
0

Будет какой-нибудь маркетинг для игры ? 

Ответить
0

На маркетинг нет финансов, поэтому рассматриваю вариант с поиском издателя

Ответить
0

Как считаете, есть ли шансы получить хоть какие-то продажи продвигая игру самостоятельно ? Твиттер там, блогеры на Ютубе. 

Ответить
0

Хоть какие-то продажи на стиме получить пока ещё можно, в отличии от мобильных платформ. Но это при условии, что игра действительно хорошая. 

Ответить
1

Ну, значит желаю успехов в поиске адекватного издателя ! Чтоб щедрые проценты отчислял и в срок. 

Ответить
1

Очень понравился саун в игре (особенно музыка), такой вопрос: вы музыку сами пишете, кто-то пишет или покупаете на стоках где-нибудь?

Ответить
2

Музыку юзаю бесплатную вот этого автора: https://www.youtube.com/channel/UC_6hQy4elsyHhCOskZo0U5g
Достаточно лишь указать его авторство.

Ответить
0

спасибо за инфу, положу в закладочки)

Ответить
0

UPD: чукча не читатель, чукча - писатель) но тем не менее очень любопытно узнать, кто занимается аудиорядом)

Ответить
1

Было бы интересно почитать про разработку, какой движок используете и как получается после работы тратить силы на игру? А проект очень крутой, мне понравился, буду ждать релиза <3

Ответить
1

У меня просто жена адекватная, и детей нет пока :) Поэтому удаётся уделять время разработке, это хоть и отнимает много сил, всё-же приносит и моральное удовлетворение. Статья о разработке обязательно будет!

Ответить
1

Ну у меня только работа, а времени все равно мало) Буду ждать статью!

Ответить
1

Выглядит круто всё, кроме тумана войны между комнатами. Т.е. технически-то он работает - вопросов нет. Выглядит резковато и не очень приятно, ну и по опыту знаю, что механика раздражающая, но дело не в этом. Т.к. туман войны появляется только между комнатами, а в самих комнатах нет, ощущается не консистентно. 
В остальном, красавчик, успехов! 

Ответить
1

Спасибо за фидбек. К туману довольно быстро привыкаешь (сужу как по своему опыту, так и по фидбеку от некоторых игроков).

Ответить
0

Вполне возможно :)

Ответить
1

Выглядет довольно динамично. Интересно выглядет как реализована зона обзора, когда игрок заглядывает в другую комнату (единственное - может стоит сделать не такой резкий переход границ видимости, а хотя бы с затемнение на краях, шириной 15-30 пикселей).

Ответить
null