Инди
Pureshechka Kotletkin
786

Создал небольшой мир игры на ассетах

Крепость людей
Поселение торговцев
Остров гоблинов
Земли викингов

Привет.

В прошлый раз я писал о том, что сделал диалоговую систему. Теперь же я доделал мир своей игры. Персонаж может по нему всего лишь гулять, но скоро я это исправлю.

Если у вас есть какие-то идеи, как дополнить эту Зельду курильщика, то пишите в комменты, я постараюсь реализовать их в игре :)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pureshechka Kotletkin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 25, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 66110, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Aug 2019 14:39:41 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66110, "author_id": 152852, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66110\/get","add":"\/comments\/66110\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66110"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Одно слово: коллекционирование

Ответить
0

Ну это же банальщина. Да и игра для души же, тут надо что-то иное

Ответить
4

Что может быть душевнее сбора всякой поебени?

Ответить
1

Ну что угодно, на мой взгляд. Можно конечно симулятор мусорщика фентезийного замутить...

Ответить
0

Вот я уже очень давно хотел замутить игру где основная цель это таскание по подземельям. Типа готовишься там, точишь мечи, чинишь доспехи, расходники закупаешь. А потом спускаешься покорять данж.

Ответить
2

А там табличка "подземелье закрыто на капитальный ремонт".

Ответить
1

И такой да еб твою. И напиваешься в таверне. А ваще забавно если ты такой приходишь покорять подземелье фулпати, а там "зачищено" и ник другого игрока.

Ответить
0

в оффлайн режиме...

Ответить
0

Я делал много прототипов таких. У меня выходит скучно(

Ответить
1

Сделай "нежелательный данж", если такое возможно - идешь там, проваливаешься под землю и надо выбраться как-то оттуда.
Ну там по желанию можно добавить другого НПС, который так же провалился

Ответить
1

И помер на первом слайме

Ответить
0

Хорошая идея, спасибо. Но для этого надо будет как-то игрока телепортировать с карты основной...

Ответить
0

Та может идея сама просто унылая, яж не пробовал в такое играть.
Вообще раз уж назвал игру зельдой курильщика, то почему бы и нет? Копируй. Изометрических метроидваний по-моему вообще нихуя нету. А зельда чутка метроидвания.

Ответить
0

Я копирую сейчас)))
Зельда разная от игры к игре. Но там всегда круто как-то

Ответить
1

Возьми за основу Маджору, у нее самая простая структура

Ответить
0

Не слышал никогда о ней. Посмотрю. Спасибо)

Ответить
0

Moonlighter что-то подобное напоминает, но у тебя там свой магазин.

Ответить
0

Механизмы для открытия шорткатов? К примеру 1 винтик у гоблинов, 1 у юдишек, и 3 у орков.

Ответить
0

А что такое шорткаты? Я программист всего лишь(((

Ответить
0

Те же срезки могут вести к боссам.Снизу вон парень за пустыню и болото упоминал, так в этих локах можно спрятать маленькие арены для боссов. Но чтобы туда попасть нужно собрать несколько хитромудрых элементов в ключ и открыть. Так же этих боссов можно увязать с лором игры. Идей много, просто исходите из того, какими механиками и каким контентом вы хотите наполнить игру)

Ответить
1

Понял, большое спасибо))) Я думал весь мир условными заборами покрыть и открывать в них калитки при выполнении каких-то условий

Ответить
0

А идея-то норм. Вам кстати художник какой-нибудь по персам помогает?

Ответить
0

Нет, я один все делаю. Ассеты готовые просто

Ответить
0

Ну типа срезок, скрытых дорожек к тому же замку викингов или к какому-нибудь поселению, где редкий торговец хабаром.

Ответить
1

О, ништяк! Молодец, что продолжаешь творить!)

А по-поводу заполнения, сейчас, надо подумать

Ответить
0

Я почти доделал игру до небольшой песочницы скучной. Вот ее и надо бы уже наполнять всякой дичью :)

Спасибо за отзыв

Ответить
1

Осталось прописать квесты и «Ведьмак 4» готов

Ответить
0

Под наполнением ты подразумеваешь именно какие-то локации или именно то, чем игроку надо заниматься в этих локах?

Ответить
0

На самом деле, все что угодно. И квесты и места и боссы. Я просто уже подзадолбался этот мир расширять, совсем уже кончились идеи :(

Ответить
3

Хм, ну если именно Локации, то возможно какой-нибудь мрачный/проклятый лес, там с деревьями без листвы и стравой чутка потемнее.

В плане разнообразия и меньшего гемора, можно какой-нить пустырь/пустыню, просто перекрасить землю во что-то светло-коричневое/оранжевое, убрать там деревья, оставить только камни/кости - пустыня готова XD

Ну и что-то типо болота, с полузатонувшими в нем полуразрушенными домами (все ненавидят болота, простите).

* * *
Ну и как выше заметили, данжи какие-нить возможно.
* * *
В плане квестов, ну тут уже от твоих возможностей/движка зависит.

вот например, у тебя есть мост в поселении торговцев - добыть дерева, принести плотнику, чтобы починить мост и попасть в поселение.

Спасение заблудших в лесу

Сопроводить девочку в лес до дедули, чтобы принести ему грибы/ягоды - дед алхимик). Типа девочка знает какие штуки надо собирать, а без нее никак.

У чувака в городе свадьба, ему срочно нужно, чтобы кто-то сбегал за вином и мясом, потому что его брат заболел и некому заняться продуктами.

Разобраться с разбойниками в городе, которые грабят горожан.

Два деда поссорились, надо их помирить. Для этого принести им что-нить, чтобы задобрить.

Помочь молодому человеку, принести ему цветы для любимой, которые растут возле логова волков.

(это я так, просто абстрактных вещей накидал, для примера)

Ответить
5

Или так:

Уничтожение старожилов деревни

Оборонять дедулю от девочки в лесу, чтобы она не могла украсть его грибы/ягоды- дефчонка некромант. Типа дед забыл, от каких штук надо избавиться, а пока она мешает это невозможно.

У чувака в деревне похороны, он не хочет допустить, чтобы брат украл(и съел) труп своей жены.

Защитить полицейских, которых прессуют городские гильдии.

Двае бабки влюбились друг в друга.Надо украсть что-либо, чтобы их поссорить.

Помочь волкам, украсть для них коренья, которые растут возле логова бывшей девушки главного героя.

Ответить
1

Спасибо. Не уверен что прям в таком виде занесу, но я честно постараюсь)

Ответить
0

Спасибо большое. Любые, даже самые бредовые идеи очень сильно помогают)

Пустыню так просто не сделать, к сожалению. Вид сверху же и игрок увидит только какую-то коричневую дичь(

Ответить
0

Пустыню так просто не сделать

Ну хз, во втором диабло была пустыня и всё с ней было норм.

Ответить
0

Добавь старну эльфов и коррованы.

Ответить
0

Прикольно. Вот бы такой батлрояль!!!

Ответить
0

Спасибо, но нет, королевскую битву я не потяну)

Ответить
0

раз есть диалоги и исследование - почему бы не сделать адвенчуру? например, персонаж Квестодатель просит принести лекарство, точной формулы которого не знает, но формула есть у двух разных фармацевтов из двух разных городов, которые просят у тебя найти-принести РАЗНЫЕ ингредиенты (которые ищутся по миру)

путем диалогов, поисков отрывочных знаний и исследования постепенно выясняешь, что один из фармацевтов точит зуб на Квестодателя и под видом лекарства даст тебе что-то, от чего тот наоборот склеит ласты через N дней. Тебе надо будет разоблачить "отравителя" и дать Квестодателю правильное лечение

Ответить
0

Не совсем идеи для реализации, скорее место откуда их можно потырить. Судя по комментам, автор не знаком с этим https://www.youtube.com/playlist?list=PLc38fcMFcV_ul4D6OChdWhsNsYY3NA5B2
Тут разбор всех зельд подряд, все механики и т.п. Может автор чем-то вдохновиться.

Ответить
0

Привет. Почитал посмотрел все статьи и комментарии. Хочу принять участие в создании этой игры в роли нарративного дизайнера и сценариста.э, задаток игры мне нравится)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]