{"id":762,"title":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0438\u0437 \u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0435\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=762&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/714893-remaster-dlya-mmo-parallelnaya-razrabotka-dvuh-proektov-pri-odnom-obshchem-produkte&hash=abe0464cc76077dc0b6c9fe1ce30cf60a8b2a0529960ba951239c9bb62cd5597","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Metro Fan

Разработал игру с GlobalGameJam

Головоломка GravityPuzzleGame.

Началось всё с геймджема GlobalGameJam2020. Нас в команде было трое студентов: Программист, художник и музыкант.

В джеме дали тему ремонта. Казалось бы жанр "головоломки" совершенно не подходит данной теме, но все же мы решили остановиться на этом. Было желание связать игру с физикой. В итоге получилось игра с вращающимся миром и гравитацией, действующий для некоторых персонажей. Передвигаться по карте можно вращая игровое поле. Но это геймплей игры, а что стало с темой "ремонта". Мы связали тему с сюжетом(да да, в такой головоломке был сюжет).

Сюжет был такой:

Мальчик - проказник остался дома один, и во время своих веселий он набордачил свой дом и сломал некоторые вещи. Теперь ему предстоит отремонтировать эти вещи до прихода своих родителей.

Т.е. части вещей были разбросаны по игровому полю и игроку нужно было собрать их всех для победы уровня.

Успели сделать 7 уровней, добавили множество механик для увеличения сложности.

Игра получилось довольно таки интересным, и выглядела она вот так:

Особенность такой головоломки, в том, что гравитация действует не только на игрока, но и на других вещей. Игроку придется думать, как поменять расположения вещей. Поэтому, для победы уровня придется придумать стратегию и четко запоминать ходы.

В итоге мы заняли 3 место в Якутске и выиграли 20.000 рублей.

Игра была очень перспективной, она понравилась многим джемерам и мы решили продолжить проект.

Что было дальше?

Игра ,конечно же, изменилась кардинально:

Графика стала на минималистичная, геометрическая.

В игре появились враги, шипы, новые персонажи, новые клетки.

Для такой игры очень подходит средний темп, т.е. плавные переходы, вращение итд.

Игру сделали расслабляющей: медиативный саундтрек, темный фон, мягкие цвета.

Удалось придумать множество новых механик, с которыми была создана 40 уровней.

Впрочем, вы сами можете посмотреть, что есть в игре. Я выложил её вGoogle Play.

{ "author_name": "Metro Fan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 8, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 661471, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Mar 2021 17:23:49 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
7

хочешь графоню нарисую?

Ответить
0

Игра прикольная, отдельный плюс что реклама не каждый ход

Ответить
0

Интересная идея у игры. Правда лично мне больше предыдущая графика понравилась

Ответить

Комментарии

null